да гудящий гур или изношенный наоборот ослабевают нагрузку на двигатель, так как часть жидкости через лопасти в гуре проскальзывает обратно, насос соответственно создает меньшее давление чем надо, руль туго крутить становится. А вот рейка неисправная может создавать нагрузку, если там забиты продуктами износа гура и масла магистрали.
Шланги все сухие, подсоса не должно быть. У меня стоит б/у гур все равно мычание есть, на холодную даже на улице слышно как будто сипоратор работает ((( и еще по ходу хруст появился в гуре (подшибник) стоит на холостых авто мелкое подхрустыванье, слышно возле левого колеса как раз . А на оборотах слышно хорошо хруст, при езде не слышно хруста .
Пока не могу. В такие морозы поставил дизель в гараж - греется долго, а автомат не очень хочет ехать пока не прогреется. Езжу на бензинке.
Может сетка слетела в бочке или забилась, вот и подкидывает! Посмотрел сегодня, стоит как в стакане жижа!
Если тяжело крутится на месте и при это гудит, скорее всего дело в насосе! Т.к. у товарищи тоже такое было, постепенно тяжелел и начал гудеть, пока полностью не умер.
Может опять сетка засорилась? Продуктами выработки. В начале темы я писал, что когда была засорена, тоже при кручении руля гудел ГУР. Но на холодную было все нормально. Начиналось при прогреве.
Например. Я сегодня прогревал машину ,то изначально шел гул ,немного погодя мин 7 гуло почти не было тихо тихо ,руль легко крутится вообще . Но когда поедешь и то гул увеличивается через время и его очень слышно. Если более разогнаться и то гуло нет , только стоить сбавить обороты то гул появляется .