Я тоже думаю,что не может такого быть,что-бы новый кузов нужно варить...либо кузова разные,либо все крепления уже есть.
Глянул ельзу, там подвесной на гнутой пластине прикручивается к днищу с двух сторон карданного тоннеля. Так что опять же надо смотреть бомжепривод на наличие отверстий с резьбой.
нет, конечно. различия будут как фактические (наличие или отсутствие деталей), так и формальные (артикулы, pr-codes)
Добрый вечер. Я вчера купил получается ваш бывший авто. Хотелось бы узнать какое давление было на момент обкатки после ремонта.Ну и может подскажите какие нибудь нюансы по этому авто. Буду благодарен Вам.
Приветствую, вот ведь как бывает, машинка то всё таки вернулась обратно в клуб Давайте я вам отвечу на интересующие вас вопросы, в личке, что б не засорять ветку.