Привет. Хочу рассказать о замене бензонасоса на Ауди А4 8Е (2003г.) двигатель АМВ, передний привод, американец, потому что процесс и сам насос отличаются от того как описано здесь... http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=158755 Короче моя красотка довезла меня до дома и встала ))) бензонасос был на издохе я об этом знал и не удивился. Хотел заменить на сервисе (Ауди центр на Стачек 106), но ценник был заряжен... насос - 15000руб, работа 3500руб. В итоге все сделал сам примерно за 30-40 мин. оказалось проще паренной репы )))) и стоило 4000 руб. Сначала снял заднее сиденье и о ужас... насоса там не оказалось ))))))))) он оказался в багажнике с правой стороны сразу за сиденьем))) так что... сиденье снимать не нужно! дальше все проще простого... - откручиваем лючок - снимаем трубки и штекер... тут важно!!! чтоб снять трубки усилия прилагать не нужно (можете сломать) там есть плоская кнопочка сбоку нажимаете на нее все легко снимается. - потом откручиваете против часовой стрелки пластиковый держатель насоса. - вынимаете насос... важно!!! прежде чем вытащить насос просуньте руку и отсоедините шланг (по моему сливной ), который будет мешать - он просто отщелкивается. - разбираем насос и вытаскиваем сам моторчик и меняем его. - вуаля собирам все в обратном порядке и все. - оригинальный номер насоса в сборе - 8E0 919 051 P - меняем только сам моторчик! я установил такой - E22-041-077Z говорят что подойдут и моторчики из этих насосов (не проверено) номера VAG 8E0906087C 8E0906087F 8E0919051A 3B0919051B 3B0919051C 4B0919051E 4B0919051G номера фирм изготовителей VDO 228233002009Z ATE E6087C
на некоторых маделях нет такой штуки как на фото с лева а есть как справа да еще и снаружу стоит,как назвать? Маторчик!
честно сказать.... особо не прислушивался, но так вроде не слышно. можно было купить китайский аналог дешевле два раза... но чото стало стремно. покатаюсь не много напишу подробнее, а так... не думал что будет так просто... при этом все работы выполнил без особых приспасоб или спец инструментов, можно скать в рукопашную ))) гораздо проще чем, как описал парень на Ауди - кватре. да, при подключении напрямаю к аккумулятору работает через рас... вернее работал - я его выкинул. маркировка на нем (которая была) см.фото прощу прощения за грязный палец в кадре
В большинств случаев насос заклинивает или подклинивает,иза нкопившегося мельчайшего мусора и смол все это можно излечить! Зря выбросил.
Позвольте подниму темку, господа. Автор поставил насос на 3.5 атм. Чего повторять не хочется. Полагаю должно быть 4. По крайней мере по каталогам VDO фигурирует 4 атм. Поэтому вопрос сохраняется. Какой моторчик можно воткнуть в FWD 1.8Т AMB 2003? Наш исходный 8E0 919 051 P, которому на замену пришел 8E0 919 051 CJ. Форум перерыл. Может быть недостаточно. В основном упоминается замена на кватрах насоса 8E0906087P на E22-041-094z с заменой пластикового стакана. Вроде без особых сложностей. Есть пара упоминаний что E22-041-094z подходит для замены моторчика в 8E0 919 051 P, однако одно из них с формулировкой «для монопривода (мой случай) доработки более серьезные...». Походит ли E22-041-094z? Размеры? Серьезность доработок в чем заключается?
Однако какой? Оригинал 8E0 919 051 P Екзист рекомендует замену на 228-233-018-006 Z Каталог VDO на странице 84 1.8 T (125 kW | 1.8 Litre) 07.01 C 12.04 AMB C8E-5-065-000 228-228-008-001Z Тот же каталог VDO на странице 308, в таблице замен партнамберов имеет строчку 8E0 919 051 P 228-233-018-006Z то есть екзист скорее всего дублирует каталог замен, то есть стр. 308. На картинке в том же каталоге стр 41, 228-233-018-006Z выглядит очень похоже на фотки, что есть в этой ветке. А вот 228-228-008-001Z, очень похож на кватровский насос 8E0906087P. E22-041-094z упоминается как часть 228-228-007-001Z, стр 38, который в свою очередь вобще тут нипричем. Упоминается, как самостоятельный продукт E22-041-094Z Fuel Pump with Swirl Pot (FPwSP) То есть берем 228-233-018-006Z за 7500, если не хочется лохматить бабушку. Берем E22-041-094Z за 4500, если хочется поработать руками. Все верно? Что обозначает "with Swirl Pot", подскажите пожалуйста. Насколько геморна имплантация E22-041-094Z в 8E0 919 051 P? А сетка вместе с E22-041-094Z не перезжает в корпус 8E0 919 051 P?
А какие симптомы умершего насоса? Суть в чём, приехал на работу, поставил машину, вечером завожу, а она не заводится. Крутит прекрасно. Слышен странный звук в багажнике.
Всем добрый вечер. У меня случилась такая проблемка. Сегодня во время движения начал моргать чек и машина начала троить,появилась вибрация сильная особенно при разгоне. Приехав домой и запустив машину через олределенное время никаких изминений не произошло,так же моргал чек и машина дергалась хотя обороты держались на месте.Минут через 10 я начал опять запускать машину,а в ответ тишина и так раз 5.Даже не схватывает.При запуске насос зузжит через раз,и самое интересное свечи сухие.Я отцепил шланг подачи засунул в бутылку и включал зажигание бензин идет но не постоянно.Вот у меня вопрос может ли быть причина в насосе или же датчик коленвала,а может катушки? Извините если не в тему. Заранее спасибо.