2 часа назад проверил искру, искра есть! взял вытащил бензонасос и подключил его на прямую, при этом погрузил маторчик в бензин( у маторчика сверху есть 2 дырки, одна широкая - куда пьдсоединяется шланг, назовём её номер 1, а другая маленькая дырочка по центру , в неё ничего не подсоедитяется, назовём её 2 ), получается следующая ситуация : при подключении из дырки 2 бьёт струя, а из первой практически ничего, когда я зажал дырку 2 то из 1 выбила струя бенза, так и должно быть? фотку прилагаю, помогите разгадать логическую загадку! получается нет давления в системе! маторчик виноват? PS Двигатель BFB, если это моторчик, скиньте номер пожалуйста.
Поменял моторчик, а всё без изменений! отсоединил шланги с насоса и прокрутил двигатель- моторчик не крутится! В чём может быть дело? как проверить фишку? сколько должен показывать вольт или ампер на фишке? я не электрик, но понимаю что ток не идёт на моторчик!
Всё таки умирание бензонасоса происходит постепенно и с предпосылками! У меня сигнализация заблокировала питание!
оригигнальный насос с пробегом в 40 тысяч резко перестал держать давление. Т.е. машина едет очень хорошо, ХХ стабильный, а вот давление не держит - со временем все стекает обратно в бак. Утром надо долго крутить стартером. При этом насос издает страшные звуки))) Можно ли отдельно отремонтировать или заменить клапан, отвечающий за давление в системе? Это и есть "обратка"?
продаю новый маторчик, поставил один раз! маторчик как у автора темы E22-041-077Z , отдам за 2300 р. всё в личку
Замени топливный фильтр он идёт с регулятором давления в 4 бара на нём 1 вход и 3 выхода(на рейку, обратка, стравливание воздуха если насос хапнет)
Подскажите, пожалуйста, все-таки какой насос в моем авто должен быть? WAUZZZ8E23A275947. Передний привод, двигатель BFB, по форуму везде советуют на монопривод VDO 228-228-008-001Z И в exist этот насос проходит как заменитель оригинала 8E0 906 087 N, и в применимости указаны, ксатаи обе модели quattro и моно , но он НЕ похож на тот что сейчас у меня. На данный момент у меня стоит насос по внешнему виду как VDO 228-233-018-006 Z который является заменителем 8E0 919 051 P (он же 8E0 919 051 CJ). и в применимости его моего авто нет. Вот ломаю голову какой заказать насос. Терзают сомнения, вдруг до меня вкорячили неправильный. Помогите определиться.
АУДИ А4 2002 г. 2 литра АЛТ!!! Спасибо автору очень полезная имфа))))) Я только почистить решил было все в гавне машина дергалась и не ехала!!! Фото приложу прочистили компрессором под давлением с бензином! Там две сетки одна с низу а другая куда насос вставляется там был ужас(((( думаю стоит ли заменить насос качает машинка едит ну сомнения надолго ли, потому что столько грязи было спасибо России за бензин
Всем здравствуйте, подскажите альтернативу моторчику E22-041-077Z (3 бар), который будет давать 4 бар, чтобы подошел к нашему бензонасосу 8E0919051CJ (8E0 919 051 P).
тоже интересует этот вопрос? сегодня сгорел моторчик, не дышит...нужна замена. Кто-нибудь помогите с номерком VDO либо аналоги может не плохие есть?
Клубни, нужна помощь! Итог таков, купил моторчик, тот же что у создателя темы, на 3 бар, машина заводилась все хорошо. Поехал с семьей на юг, 1500 км сегодня утром вышел заводить машину, а она не але..снял бензонасос подключил моторчик напрямую к аккумулятору, не работает. Что можно сделать, как быть, почему горят моторчики???
Трудно тут со стороны что-то конкретно утверждать. Во первых новый моторчик заметно слабее по рабочему давлению на четверть (3кг против 4-х). С учетом того, что регулятор давления в фильтре пытается удержать давление на 4-х кг, то можно предположить, что твой новый насос в итоге работает не на своем рабочем давлении, а на существенно завышенном. Ведь рабочее давление такого насоса - это вовсе не значит, что это давление которое он выдает, если ему перекрыть обратку. Рабочее давление - это давление на работу с которым он рассчитан. То есть он рассчитан на работу с регулятором давления топлива в рампе на 3 кг, а не 4 кг, как у тебя. Возможно поэтому он и сдох. Это мое личное мнение и вполне допускаю свою неправоту. Было бы легче найти причину, если бы ты сказал из-за чего он не работает от аккума. Может стоит сделать замеры сопротивления на контактах, покрутить там, как-то вскрыть или еще чего..., что бы понять - сгорела обмотка у него, обрыв, не контакт или щетки кончились. Может мотор с браком достался. Такое тоже возможно.
Вообщем весь день провозился с бензонасосом, поменял провода которыми проверял моторчик и чудо..он ожил. Подключил все обратно, попытался завести не работает. Проверил предохранитель и реле, все норм. В итоге приехал хороший электрик и диагност, чуть-чуть полазил и сказал датчик коленвала под замену, вся беда в нем. Вот такой у меня получается отдых) заказал датчик буду менять. Всем спасибо!
Если бензонасос не работает напрямую от аккума, минуя реле бензонасоса, причем тут датчик коленвала?!