Ребята! прежде чем менять блок клапанов- разберитесь с амортизаторами а то потом второй блок через тысячу поменяете. кстати у себя обнаружил масло даже в осушителе компрессора...
у моей машины раскачивало зад после "лежачих полицейских", а как перестала опускаться задняя правая стойка разобрал и увидел,что правый амморт потек. Это как симптом, хотя амморт может не держать и не потечь. Еще открути штуцер не стойке где клапан жесткости(туда воздушная трубка подходит из пневмобаллона) вытащи распорное кольцо и вытащи то во что штуцер вкручивается. если там масло то этот и потёк. Я примерно год проездил с текущим аммортом пока понял в чем дело, видимо блок клапанов не сразу от масла портится. так что чем раньше найдешь тем лучше. После этого надо продуть вагкомом трубки, чтобы векнать масло, но как в точности это сделать не знаю. Ну а потом залить в рессивер спирт или антифриз для пневмы
! прям через отверстие залить спирт в (рессивер)к которому прикручивается трубка воздушная?а спирт простой лить?и сколько примерно?и подскажи пожалуйста у меня машина стала опускаться!сначала перед левый потом полностью!и быстро спускает когда мороз!и главно слушаю балон не шипит!а шипит сзади в районе блока клапановвот заказал новый и хочу поменять!он реально просто меняется или надо что то адаптировать прописывать?
А у меня наоборот! Ставлю третий режим, подымает ,выхожу с машины и перед издаёт звук пщщщщ и передок опять падает на второе положение! Это блок клапанов?
Сегодня поднял на третий режим и быстро вытащил 17 предохранитель пневмы! и о чудо машина не падает. Это блок клапанов?
И еще вопросик: на первом положении машина не стоит, опускается зад примерно за несколько минут, на втором положении за ноч опускается машина, в основном зад, на третьем стоит хоть неделю. Это блок клапанов? если промыть спиртом - лечится?