ОФФ. а ещё прикол, разместил объяву о продаже головы и коллектора и тут и на а4клуб. там премодерация. приходит письмо - выше объявление одобрено. через 10 минут его трёт другой модератор. там по ходу модер на модере модером погоняют и друг друга не видят =)
Здесь это офтопик, но два слова скажу. Есть два крайних способа. 1. Неправильный в корне, типа "страусиной политики", когда просто маскируют зафиксированные ошибки от диагностических приборов и индикации. 2. Правильный. Соответствующие системы отключают из работы совсем путем объяснения мозгу, что либо их нет в конфиге машины, либо условия включения их в работу заведомо невыполнимы. В этом случае сам мозг находит оптимальный для такого состояния путь управления мотором, так как алгоритмы принятия подобного рода решений в нем уже заложены. Все остальные варианты лежат где-то между 1 и 2, когда решение по варианту 2 реализовано лишь частично.
а получается вход на голове амб будет меньше, чем выход из порта коллектора аеб, нужно будет сравнивать их (точить входы) на голове ? есть ли затруднения с переворачиванием дросселя ?
точить придется и много иначе ступенька а это зло. установка только АЕВ коллектора это затея с 0 кпд. И еще у аеб расположение вакуумных штуцеров немного отличается. У себя я сделал так, срезал аев раннеры и приварил их к амб ресиверу в итоге расположение вакуумных штуцеров в пространстве остается на месте в твоем случае дроссель вертеть не придется плюс в качестве бонуса вход у амб коллектора со стороны дросселя больше чем у аев.
по этому поводу скажу, что да, присутствует незначительно такая хрень, на холодном моторе буквально 2-3 секунды слышен натяжитель цепи, при чем я после установки головы аеб грешил что натяжитель подходит к концу и через некоторое время заменил на новый, эффекта ноль, забил и не обращаю внимания По установке коллектора, дроссель переварачивается без проблем, в самом коллекторе аеб недостаточно выходов, один под картерные газы, второй под энжекционный насос, я сделал резьбовые и вкрутил их на нужное место.
На штатном коллекторе 1 и 4 цилиндру не хватает воздуха, выкрути свечки и проверь на 2,3 они будут нормальные, а на 1,4 - в саже. Большой рессивер помогает решить эту проблему.
Лучше или хуже сказать трудно, не понимая твоих перспективных планов на дальнейший тюнинг. Поэтому скажу на своем примере - Сам я имея передний привод не планирую снимать более 250сил и поэтому для себя считаю бессмысленным менять голову, портировать впуск - это все нужно для 300+. Но вот вал от ADR поставить хочу, хочу чтоб мотор повеселей был наверху, это я точно решил. Тюнить впускной коллектор - обдумываю эту тему неспеша. Пока думаю просто купить второй родной от AVJ, сделать его потихоньку и уж потом поставить.
план максимум это возможно к лету ТД04 и то не факт. а вот максимально сбалансировать хочется. поэтому видимо тоже куплю коллектор от амб и не много разварю для более ровного наполнения.
А смысл? Сверху можно и дунуть побольше, а вот со скисшими низами ничего не сделаешь. Лучше уж расточить до 2.0.
да передумал я пока бошку менять. заморочусь с увеличением коллектора для более равномерного наполнения.
Здесь второй картинкой тест стандартного коллектора АЕВ и модного увеличенного. О целесообразности заморочки можно сделать небольшой вывод. http://www.034motorsport.com/engine...sem-motorsports-longitudinal-18t-p-22022.html
это я видел. по этому решил пойти по пути гармонизации =) порты останутся прежними, изменится только объём и форма ресивера, для облегчения дыхания 1 и 4 цилиндра
2,7 дорого, а морочка с коллектором так, для себя. зато если всё же соберусь ставить тд04 или 05, то он будет к стати
Не морочь себе голову, оставь ты лучше как есть эти 250 сил, а то будешь как некоторые вокруг сервиса на этой машине ездить. То тут лопнет, то там разорвёт, то коробка развалится, то шатун сбоку выйдет, то коленвал пополам