Замена бошки и коллектора AMB на AEB

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Parradox, 23 ноя 2011.

  1. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    ОФФ. а ещё прикол, разместил объяву о продаже головы и коллектора и тут и на а4клуб. там премодерация. приходит письмо - выше объявление одобрено. через 10 минут его трёт другой модератор. там по ходу модер на модере модером погоняют и друг друга не видят =)
     
  2. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Здесь это офтопик, но два слова скажу.
    Есть два крайних способа.
    1. Неправильный в корне, типа "страусиной политики", когда просто маскируют зафиксированные ошибки от диагностических приборов и индикации.
    2. Правильный. Соответствующие системы отключают из работы совсем путем объяснения мозгу, что либо их нет в конфиге машины, либо условия включения их в работу заведомо невыполнимы. В этом случае сам мозг находит оптимальный для такого состояния путь управления мотором, так как алгоритмы принятия подобного рода решений в нем уже заложены.

    Все остальные варианты лежат где-то между 1 и 2, когда решение по варианту 2 реализовано лишь частично.
     
  3. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    спасибо. а где не оффтопик? как с вами пообщаться? можно в личку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    а получается вход на голове амб будет меньше, чем выход из порта коллектора аеб, нужно будет сравнивать их (точить входы) на голове ? есть ли затруднения с переворачиванием дросселя ?
     
  5. Igor23

    Igor23 Завсегдатай

    11 апр 2008
    678
    Краснодарский край
    A4B6 1.8T BT
    точить придется и много иначе ступенька а это зло. установка только АЕВ коллектора это затея с 0 кпд. И еще у аеб расположение вакуумных штуцеров немного отличается. У себя я сделал так, срезал аев раннеры и приварил их к амб ресиверу в итоге расположение вакуумных штуцеров в пространстве остается на месте в твоем случае дроссель вертеть не придется плюс в качестве бонуса вход у амб коллектора со стороны дросселя больше чем у аев.
     
  6. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    по этому поводу скажу, что да, присутствует незначительно такая хрень, на холодном моторе буквально 2-3 секунды слышен натяжитель цепи, при чем я после установки головы аеб грешил что натяжитель подходит к концу и через некоторое время заменил на новый, эффекта ноль, забил и не обращаю внимания:)
    По установке коллектора, дроссель переварачивается без проблем, в самом коллекторе аеб недостаточно выходов, один под картерные газы, второй под энжекционный насос, я сделал резьбовые и вкрутил их на нужное место.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Низы будут хуже из-за более широкой фазы впуска, за счет обратного выброса газов в начале сжатия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    На штатном коллекторе 1 и 4 цилиндру не хватает воздуха, выкрути свечки и проверь на 2,3 они будут нормальные, а на 1,4 - в саже. Большой рессивер помогает решить эту проблему.
     
  9. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    так, значит лучше разварить штатный амб до бОльшего объёма ?
     
  10. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Лучше или хуже сказать трудно, не понимая твоих перспективных планов на дальнейший тюнинг.
    Поэтому скажу на своем примере - Сам я имея передний привод не планирую снимать более 250сил и поэтому для себя считаю бессмысленным менять голову, портировать впуск - это все нужно для 300+. Но вот вал от ADR поставить хочу, хочу чтоб мотор повеселей был наверху, это я точно решил. Тюнить впускной коллектор - обдумываю эту тему неспеша. Пока думаю просто купить второй родной от AVJ, сделать его потихоньку и уж потом поставить.
     
  11. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    план максимум это возможно к лету ТД04 и то не факт. а вот максимально сбалансировать хочется. поэтому видимо тоже куплю коллектор от амб и не много разварю для более ровного наполнения.
     
  12. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #32 WiNNER-S, 24 ноя 2011
    Последнее редактирование: 24 ноя 2011
    А смысл? Сверху можно и дунуть побольше, а вот со скисшими низами ничего не сделаешь. Лучше уж расточить до 2.0.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Да я о том что АДРовска башка тоже ширококональная как и АЕБэшная, а выпускной вал поставь свой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    да передумал я пока бошку менять. заморочусь с увеличением коллектора для более равномерного наполнения.
     
  15. Lelik444

    Lelik444 Участник форума

    13 авг 2008
    451
    Audi A4/B5 1.8TQ
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    это я видел. по этому решил пойти по пути гармонизации =) порты останутся прежними, изменится только объём и форма ресивера, для облегчения дыхания 1 и 4 цилиндра
     
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Вот делать-то нечего. С твоими 250-силами это как мертвому припарки.
    Ставь уж тогда 2,7 :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    2,7 дорого, а морочка с коллектором так, для себя. зато если всё же соберусь ставить тд04 или 05, то он будет к стати
     
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #39 WiNNER-S, 24 ноя 2011
    Последнее редактирование: 24 ноя 2011
    Не морочь себе голову, оставь ты лучше как есть эти 250 сил, а то будешь как некоторые вокруг сервиса на этой машине ездить. То тут лопнет, то там разорвёт, то коробка развалится, то шатун сбоку выйдет, то коленвал пополам :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    А с поршневой че нить делать будешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...