Я про скисшие низы сам себе объяснение придумал - меньше шлифовать будет. А вообще ни где не смог прочитать внятного насколько становятся кислыми низы при установке атмо-вала, про приход на верху восторженные возгласы приходилось читать вот здесь, например, пост 32 http://gti-club.ru/forum/showthread.php?t=8474&page=4 Бюджет замены вала 5000 с работой, а бюджет строкера на 2 литра на порядок (т.е. в 10раз) больше. Да и куда мне это на переднем приводе
возможно, но только если как альтернативу бОльшей турбе. всё будет по ситуации - бюджет различается в два раза. по идее 2 литра будут честнее, плюс на ковке дунуть можно будет чуть больше. там глядишь 280-300 и выйдет
У переднего привода есть одно преимущество: на сухом асфальте и на высоких скоростях, при той же мощьности он едет пободрей кватры, процентов на 10 (5%-вес+5% расходы в трансмиссии). Так что мои 250 это теже 280 на кватре, пока дождь не пошел
Дима, я бы 100 раз подумал, прежде чем менять вал. Только если интересно посмотреть "а что получится"... Все что в ссылке обсуждалось касалось AGU на тупом M3.8 моторонике. А в ME7-х где нет заранее разрисованных топливных калибровок и при расчете смеси в учет идет даже количество остаточных газов в цилиндре B смена вала фактически обязывает делать коррекции в прошивках. А это не такая простая задача, как может кому-то показаться.
Опс... Как говорится - с дуру можно и ... сломать. Ну чтож, вал это приятная такая на ощупь мужская железяка, дело для него найдется. В сервант поставлю, или на стену повешу, нет в кабинете на столе лежать будет, вместо ножа для бумаги. Алексей, спасибо за вразумление.
Не, я ж не хотел полностью убивать инициативу... Может полежит на столе до весны, птички запоют, дороги подсохнут и возможно можно будет вернуться к теме, если энтузазизм не пропадет
Согласен, пусть так и будет. Весна самое время для тюнинга А я тогда займусь впускным коллектором, надо же как-то зиму пережить, не скучая
расскажи подробнее как лишний выход на коллекторе сделал, мне то же не хватает одного... если есть фото давай...
фоток нет, делал так, подобрал штуцерок нужного диаметра с резьбой, просверлил коллектор, потом нарезал в нем резьбу и закрутил его на "стоп резьбу".
А может кто нить вразумить какие шатуны взять? Много тем перелистал, но так ни че конкретного не понял. У мя недопривод так что больше 250 осликов снимать не планируется. Мотор уже разобран, дайте вразумительный совет, где и что.....
а родной штуцерок с резьбой? просто у меня есть коллектор от АЕВ, может с него выкрутить... думал что толщина стенки коллектора слишком тонкая что бы нарезать там резьбу.
только под палец на 19мм если AMB=AVJ. На 250 сил я бы с низом не заморачивался оставил бы все в стоке