Замена бошки и коллектора AMB на AEB

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Parradox, 23 ноя 2011.

  1. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Я про скисшие низы сам себе объяснение придумал - меньше шлифовать будет. А вообще ни где не смог прочитать внятного насколько становятся кислыми низы при установке атмо-вала, про приход на верху восторженные возгласы приходилось читать вот здесь, например, пост 32 http://gti-club.ru/forum/showthread.php?t=8474&page=4

    Бюджет замены вала 5000 с работой, а бюджет строкера на 2 литра на порядок (т.е. в 10раз) больше. Да и куда мне это на переднем приводе:)
     
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    На переднем приводе и того что есть много :D И так землеройка уже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    возможно, но только если как альтернативу бОльшей турбе. всё будет по ситуации - бюджет различается в два раза. по идее 2 литра будут честнее, плюс на ковке дунуть можно будет чуть больше. там глядишь 280-300 и выйдет
     
  4. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    У переднего привода есть одно преимущество: на сухом асфальте и на высоких скоростях, при той же мощьности он едет пободрей кватры, процентов на 10 (5%-вес+5% расходы в трансмиссии). Так что мои 250 это теже 280 на кватре, пока дождь не пошел:D
     
  5. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Дима, я бы 100 раз подумал, прежде чем менять вал. Только если интересно посмотреть "а что получится"...
    Все что в ссылке обсуждалось касалось AGU на тупом M3.8 моторонике.
    А в ME7-х где нет заранее разрисованных топливных калибровок и при расчете смеси в учет идет даже количество остаточных газов в цилиндре B смена вала фактически обязывает делать коррекции в прошивках.
    А это не такая простая задача, как может кому-то показаться.
     
  6. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Опс... Как говорится - с дуру можно и ... сломать. Ну чтож, вал это приятная такая на ощупь мужская железяка, дело для него найдется. В сервант поставлю, или на стену повешу, нет в кабинете на столе лежать будет, вместо ножа для бумаги.
    Алексей, спасибо за вразумление.
     
  7. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Не, я ж не хотел полностью убивать инициативу... :nod:
    Может полежит на столе до весны, птички запоют, дороги подсохнут и возможно можно будет вернуться к теме, если энтузазизм не пропадет :)
     
  8. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    #48 mitrich, 24 ноя 2011
    Последнее редактирование: 24 ноя 2011
    Согласен, пусть так и будет. Весна самое время для тюнинга:)
    А я тогда займусь впускным коллектором, надо же как-то зиму пережить, не скучая :)
     
  9. Guest

    Guest Завсегдатай

    7 май 2005
    846
    CDNC/s-tronic/quattro/avant
    расскажи подробнее как лишний выход на коллекторе сделал, мне то же не хватает одного... если есть фото давай...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    фоток нет, делал так, подобрал штуцерок нужного диаметра с резьбой, просверлил коллектор, потом нарезал в нем резьбу и закрутил его на "стоп резьбу".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    А может кто нить вразумить какие шатуны взять? Много тем перелистал, но так ни че конкретного не понял. У мя недопривод так что больше 250 осликов снимать не планируется. Мотор уже разобран, дайте вразумительный совет, где и что.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    видимо сток, зачем что-то мудрить ?
     
  13. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Да читал что они любят вылазить через блок наружу. Вот и думаю поставить ковку или.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    на гибриде не вылезают.
     
  15. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    Это смотря как топтать:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    обозрел сегодня сходства обоих колекторов... да 1 соском меньше на аеб :D
     
  17. Guest

    Guest Завсегдатай

    7 май 2005
    846
    CDNC/s-tronic/quattro/avant
    а родной штуцерок с резьбой? просто у меня есть коллектор от АЕВ, может с него выкрутить... думал что толщина стенки коллектора слишком тонкая что бы нарезать там резьбу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sozium

    Sozium Завсегдатай

    16 фев 2009
    843
    Санкт-Петербург
    A6|C6 Allroad
    шатуны - Scat :nod:
     
  19. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    нет, родной просто плотно стоит на каком то клею вроде, толщины хватает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Igor23

    Igor23 Завсегдатай

    11 апр 2008
    678
    Краснодарский край
    A4B6 1.8T BT
    только под палец на 19мм если AMB=AVJ. На 250 сил я бы с низом не заморачивался оставил бы все в стоке