сегодня пришли некоторые запчасти.. Натяжители цепей голов пришли без прокладок.. заказал отдельно.. Ельза рекомендует их заменять.. Решил не отступать от регламента.. Время еще есть, ибо дилер с фиксаторами явно прокидывает..
да.. не оригинал.. Просто поставка оригинала существенно дольше Сначала хотел как-то сбалансировать все з\п по времени. что бы все получилось в куче.. куча собралась..но как всегда не хватило маааааленькой хрени.. не заказал заглушки.. и.. дилеры прокидывают с фиксаторами.. ппц просто... уже нервов не хватает.. Да, кстати.. ты прав.. в.м.т. 2 цилиндра точно сооринтировала распредвалы.. на левой голове оба четко легли под фиксатор.. на правой- впускной распредвал -мимо кассы..не намного,но визуально видно.. завтра кину фото..
дак ты отверткой натяни планку натяжителя правой цепи возможно и выровняется,а там ниже еще один натяжитель основной цепи,тоже самое,...ну это так для эксперимента
Парни, читаю пост, а у самого закрадывается тревога... Пробег-то у моего BDW 290 тыс. Стал быть и меня не минет чаша сия...
не исключено)тут по мимо перескока цепи еще проблемы бывают,сейчас в ремонте bdw стоит, проскок цепи -встреча на 2м ряду,сняли бошку,а там задиры на 4м и 5м
я понял.. счс проверю.. заодно и фотки кину.. как распредвалы в в.м.т лежат.. Но.. мне помнится, на правой голове что бы впускной распредвал встал в нужное положение, натягивать надо в другую сторону.. короче.. счс посмотрю, отпишусь..
Купыч.. скорее всего не избежишь.. лучше перестраховаться.. Хотя.. как повезет.. я когда приехал на СТО мне сразу сказали: ты-герой... Ни каких предпосылок для перескока не было..
ну что ж.. Пришел долгожданный иструмент-фиксаторы... вот они: http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=458036&stc=1&d=1429299869 выкручиваем заглушку коленвала.. выглядит так:http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=458037&stc=1&d=1429300031 но коленвал не не находится в в.м.т. не видно стопорного отверстия:http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=458038&stc=1&d=1429300223 чутка прокручиваем коленвал и отчетливо видим "норку" http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=458039&stc=1&d=1429300338 это в.м.т. 2-4 цилиндра для двигателей BDW.. Смотрим на распредвалы левой головы.. отверстия стоят идеально для установки фиксаторов: http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=458041&stc=1&d=1429300610 и фиксатор закручиваются от руки.. :http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=458042&stc=1&d=1429300710 фиксатор встал идеально:http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=458043&stc=1&d=1429300937 переходим к правой голове... и тут я впал в шок.. несовпадения просто колосальные... впускной распредвал не попадает примерно на 45 градусов.. выпускной чутка меньше.. :http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=458044&stc=1&d=1429301164 http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=458045&stc=1&d=1429301201 я немного в шоке.. если верить спецам с СТО, то с их слов "компрессия во всех цилиндрах была норм, разве что в 3-ем котле чуть-чуть меньше" разве может быть так при таких углах отклонения распредвалов? что-то мне кажется что мой танец " с бубнами" не сильно мне помог либо танцору что-то мешало, либо бубен был не тот.. Чувствую, что клапана и поршня совершили "встречу на Эльбе".. как можно узнать, было ли сиё событие?
ну а теперь вся ситуация.. Планировалось что перескок был минимальный, и, соответственно, в ГБЦ не лезем. По этому все запчасти заказывались с определённым сроком поставки.. так все и получилось.. за исключением нижней цепи. Которая крутит балансирный вал и маслянный насос. Сегодня поставщик перекинул срок поставки на неделю... возникают сразу вопросы: 1. можно ли не менять эту цепь? насколько замена(не замена) важна? играет ли эта цепь существенную роль? возможно ли просто обойтись заменой направляющих и натяжителя на этой цепи, а саму цепь оставить? 2. учитывая что сроки поставки сдвинулись на неделю, есть смысл при таких углах отклонений распредвалов правой головы поверить спецам с СТО о нормальной компрессии, либо стоит сковырнуть голову? Конечно,я прекрасно понимаю, что правильным результатом должно быть снятие правой головы, что бы воочию убедиться что с клапанами всё гуд, но для меня это ппц просто.. Голову скинуть не проблема. Проблема с диагностикой .. Хотелось бы услышать авторитетное мнение.. Честно сказать, я уже немного устал.. Думал, завтра соберется весь комлект з\п по цепям.. поменяю, и начну собирать.. а тут бах... лезть в головы вааще нет ни какого желания.. Может стоит собрать все как есть, а там уже как Бог даст?
вкручивай фиксатор в колено,затем пробуй установить фиксатор в бал вал,если все ок,то оставляй цепь,меняй башмаки и все,по компрессии---выставляй все фазы правильно,затем изготавливай из старой свечи приспособу(выбиваешь электроды,оставляешь часть которая с резьбой,вбиваешь туда трубку-на трубку шланг)выставляешь вмт первого цилиндра и компрессором накачиваешь воздух в цилиндр-если будет шипеть во впуск и выпуск--значит гнутые,возможно шипение в картер-несильно то норм и так по всем цилиндрам,а лучше взять эндоскоп и посмотреть на днище поршня имеются ли следы удара клапанов и поршней,заодно состояние стенок цилиндра выяснишь,(самые проблемные 4-5-6 цилиндры,на них возможны задиры,как то так........
А лучше не заниматься .....й, а найти подходящую трубку, уплотнить её и вставив вместо свечи ртом попробовать продуть. В вмт такта сжатие, легко определишь без крышки, продуваться не должно. Этой проверки достаточно для определения повреждения клапанов. Цепи можно не менять, перескакивает из-за натяжителя.
вчерашняя паника прошла.. вернулись здравый смысл и трезвый расчет.. Пообщался сегодня с 2-мя мотористами.. которые работают по ваговским движкам. ауди, фольц, шкода.. Оба сказали, что погнуть не должно.. перескок примерно 3 зуба.. 40-45 градусов.. "встреча" происходит при большем угле.. от 55-60 радусов.. примерно 4-5 зуб звездочки.. да... рекомендации по проверке клапанов такие-же.. проверить компрессором.. эндоскоп, плюс покрутить распредвалы.. если клапаны погнулись, распредвал должен "клацать", "щелкать" и крутиться по другому, нежели не поврежденный.. сказали, руками ощютить очень легко... Завтра попробую все варианты... Спасибо за совет по цепям.. а то сцуко, ждал инструмент.. под него заказывал сроки поставок з\п.. инструмент пришел, а 4 позиции запчастей-нет..
Я те по секрету ещё один простейший способ подскажу. Если валы крутить, то зависший клапан увидишь по зазору в сочленении вал - компенсатор. Насчёт безопасного перескока на 2, тем более на 3 зуба, я бы не сказал уверенно.
снял распредвалы.. попробовал "продуть" 3 цилиндр-не смог ваабще.. сколько не напрягал легкие. 1-2 котёл "дуются". но... тяжко.. хз.. посоветуюсь еще с мотористами.. скорее всего скину голову.. что бы быть полностью уверенным, что клапана не погнуло..если уж полез- так делать по нормальному...
мм.. фото чего? Короче.. мнения по поводу погнуты-не погнуты клапана разделись ровно пополам.. И у одних и у и других моих советчитов были весомые аргументы.. Хоть монетку кидай.. 3 дня длились дискуссии.. В результате решил скинуть "голову". все равно весь комплект запчастей подойдет только к 29 числу.. время есть.. резюме: Клапана не погнулись.. нагар на поршнях сильный.. цилиндры все целые.. ни задиров, ни надиров не в одном из 3-х цилиндров не обнаружены.. во всех трех- ровное зеркало.. выработки по цилиндрам практически нет.. чему я очень сильно удивлен.. учитывая пробег в 215 тыр. Сегодня поставил головку на диагностику клапанов.. перевернул и залил камеры соляркой.. посмотрим результат завтра.. завтра и фотки выложу...
Уважаемый, читаю твои опусы и не пойму: Нафига ты вопросы задаешь, если делаешь всё по своему секретному плану?