Замена цепей ГРМ на двигателе BDW

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Lord23rus, 7 апр 2015.

  1. Lord23rus

    Lord23rus Участник форума

    12 июн 2013
    144
    Audi A6/S6 I (4F2)
    сегодня позвоню
     
  2. Lord23rus

    Lord23rus Участник форума

    12 июн 2013
    144
    Audi A6/S6 I (4F2)
    сегодня пришли некоторые запчасти..
    Натяжители цепей голов пришли без прокладок.. заказал отдельно.. Ельза рекомендует их заменять.. Решил не отступать от регламента.. :) Время еще есть, ибо дилер с фиксаторами явно прокидывает.. :)
     
  3. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.166
    Audi Q5
    значит натяжители неоригинал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Lord23rus

    Lord23rus Участник форума

    12 июн 2013
    144
    Audi A6/S6 I (4F2)
    да.. не оригинал..
    Просто поставка оригинала существенно дольше :) Сначала хотел как-то сбалансировать все з\п по времени. что бы все получилось в куче.. куча собралась..:)но как всегда не хватило маааааленькой хрени.. не заказал заглушки.. :) и.. дилеры прокидывают с фиксаторами.. ппц просто... уже нервов не хватает..
    Да, кстати.. ты прав.. в.м.т. 2 цилиндра точно сооринтировала распредвалы.. на левой голове оба четко легли под фиксатор.. на правой- впускной распредвал -мимо кассы..не намного,но визуально видно.. завтра кину фото..
     
  5. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.166
    Audi Q5
    дак ты отверткой натяни планку натяжителя правой цепи возможно и выровняется,а там ниже еще один натяжитель основной цепи,тоже самое,...ну это так для эксперимента
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Купыч

    Купыч Участник форума

    1 авг 2011
    336
    Беларусь
    Парни, читаю пост, а у самого закрадывается тревога...
    Пробег-то у моего BDW 290 тыс. Стал быть и меня не минет чаша сия...
     
  7. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.166
    Audi Q5
    не исключено)тут по мимо перескока цепи еще проблемы бывают,сейчас в ремонте bdw стоит, проскок цепи -встреча на 2м ряду,сняли бошку,а там задиры на 4м и 5м
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Lord23rus

    Lord23rus Участник форума

    12 июн 2013
    144
    Audi A6/S6 I (4F2)
    я понял.. счс проверю.. заодно и фотки кину.. как распредвалы в в.м.т лежат.. Но.. мне помнится, на правой голове что бы впускной распредвал встал в нужное положение, натягивать надо в другую сторону.. короче.. счс посмотрю, отпишусь..
     
  9. Lord23rus

    Lord23rus Участник форума

    12 июн 2013
    144
    Audi A6/S6 I (4F2)
    Купыч.. скорее всего не избежишь.. :( лучше перестраховаться..
    Хотя.. как повезет..
    я когда приехал на СТО мне сразу сказали: ты-герой... :) Ни каких предпосылок для перескока не было..
     
  10. Lord23rus

    Lord23rus Участник форума

    12 июн 2013
    144
    Audi A6/S6 I (4F2)
    ну что ж.. Пришел долгожданный иструмент-фиксаторы...
    вот они: http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=458036&stc=1&d=1429299869
    выкручиваем заглушку коленвала.. выглядит так:http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=458037&stc=1&d=1429300031
    но коленвал не не находится в в.м.т. не видно стопорного отверстия:http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=458038&stc=1&d=1429300223
    чутка прокручиваем коленвал и отчетливо видим "норку" :) http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=458039&stc=1&d=1429300338
    это в.м.т. 2-4 цилиндра для двигателей BDW..
    Смотрим на распредвалы левой головы.. отверстия стоят идеально для установки фиксаторов:
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=458041&stc=1&d=1429300610

    и фиксатор закручиваются от руки.. :http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=458042&stc=1&d=1429300710

    фиксатор встал идеально:http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=458043&stc=1&d=1429300937


    переходим к правой голове... и тут я впал в шок.. несовпадения просто колосальные... впускной распредвал не попадает примерно на 45 градусов.. выпускной чутка меньше.. :http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=458044&stc=1&d=1429301164
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=458045&stc=1&d=1429301201
    я немного в шоке.. если верить спецам с СТО, то с их слов "компрессия во всех цилиндрах была норм, разве что в 3-ем котле чуть-чуть меньше"
    разве может быть так при таких углах отклонения распредвалов? что-то мне кажется что мой танец " с бубнами" не сильно мне помог :) либо танцору что-то мешало, либо бубен был не тот.. :) Чувствую, что клапана и поршня совершили "встречу на Эльбе".. как можно узнать, было ли сиё событие?
     

    Вложения:

    • DSC_0231.jpg
      DSC_0231.jpg
      Размер файла:
      61,8 КБ
      Просмотров:
      884
    • DSC_0234.jpg
      DSC_0234.jpg
      Размер файла:
      65,3 КБ
      Просмотров:
      824
    • DSC_0232.jpg
      DSC_0232.jpg
      Размер файла:
      83,9 КБ
      Просмотров:
      787
    • DSC_0235.jpg
      DSC_0235.jpg
      Размер файла:
      82,5 КБ
      Просмотров:
      853
    • DSC_0237.jpg
      DSC_0237.jpg
      Размер файла:
      101,7 КБ
      Просмотров:
      817
    • DSC_0238.jpg
      DSC_0238.jpg
      Размер файла:
      69,8 КБ
      Просмотров:
      725
    • DSC_0240.jpg
      DSC_0240.jpg
      Размер файла:
      86,4 КБ
      Просмотров:
      750
    • DSC_0241.jpg
      DSC_0241.jpg
      Размер файла:
      87,7 КБ
      Просмотров:
      804
    • DSC_0242.jpg
      DSC_0242.jpg
      Размер файла:
      113 КБ
      Просмотров:
      756
  11. Lord23rus

    Lord23rus Участник форума

    12 июн 2013
    144
    Audi A6/S6 I (4F2)
    ну а теперь вся ситуация..
    Планировалось что перескок был минимальный, и, соответственно, в ГБЦ не лезем. По этому все запчасти заказывались с определённым сроком поставки.. так все и получилось.. за исключением нижней цепи. Которая крутит балансирный вал и маслянный насос. Сегодня поставщик перекинул срок поставки на неделю... возникают сразу вопросы:
    1. можно ли не менять эту цепь? насколько замена(не замена) важна? играет ли эта цепь существенную роль? возможно ли просто обойтись заменой направляющих и натяжителя на этой цепи, а саму цепь оставить?
    2. учитывая что сроки поставки сдвинулись на неделю, есть смысл при таких углах отклонений распредвалов правой головы поверить спецам с СТО о нормальной компрессии, либо стоит сковырнуть голову?
    Конечно,я прекрасно понимаю, что правильным результатом должно быть снятие правой головы, что бы воочию убедиться что с клапанами всё гуд, но для меня это ппц просто.. Голову скинуть не проблема. Проблема с диагностикой ..
    Хотелось бы услышать авторитетное мнение..
    Честно сказать, я уже немного устал.. Думал, завтра соберется весь комлект з\п по цепям.. поменяю, и начну собирать.. а тут бах... лезть в головы вааще нет ни какого желания.. Может стоит собрать все как есть, а там уже как Бог даст? :)
     
  12. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.166
    Audi Q5
    вкручивай фиксатор в колено,затем пробуй установить фиксатор в бал вал,если все ок,то оставляй цепь,меняй башмаки и все,по компрессии---выставляй все фазы правильно,затем изготавливай из старой свечи приспособу(выбиваешь электроды,оставляешь часть которая с резьбой,вбиваешь туда трубку-на трубку шланг)выставляешь вмт первого цилиндра и компрессором накачиваешь воздух в цилиндр-если будет шипеть во впуск и выпуск--значит гнутые,возможно шипение в картер-несильно то норм и так по всем цилиндрам,а лучше взять эндоскоп и посмотреть на днище поршня имеются ли следы удара клапанов и поршней,заодно состояние стенок цилиндра выяснишь,(самые проблемные 4-5-6 цилиндры,на них возможны задиры,как то так........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    А лучше не заниматься .....й, а найти подходящую трубку, уплотнить её и вставив вместо свечи ртом попробовать продуть. В вмт такта сжатие, легко определишь без крышки, продуваться не должно. Этой проверки достаточно для определения повреждения клапанов. Цепи можно не менять, перескакивает из-за натяжителя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Lord23rus

    Lord23rus Участник форума

    12 июн 2013
    144
    Audi A6/S6 I (4F2)
    вчерашняя паника прошла.. :)
    вернулись здравый смысл и трезвый расчет.. Пообщался сегодня с 2-мя мотористами.. которые работают по ваговским движкам. ауди, фольц, шкода.. Оба сказали, что погнуть не должно.. перескок примерно 3 зуба.. 40-45 градусов.. "встреча" происходит при большем угле.. от 55-60 радусов.. примерно 4-5 зуб звездочки.. да... рекомендации по проверке клапанов такие-же.. проверить компрессором.. эндоскоп, плюс покрутить распредвалы.. если клапаны погнулись, распредвал должен "клацать", "щелкать" и крутиться по другому, нежели не поврежденный.. сказали, руками ощютить очень легко...
    Завтра попробую все варианты...
    Спасибо за совет по цепям.. а то сцуко, ждал инструмент.. под него заказывал сроки поставок з\п.. инструмент пришел, а 4 позиции запчастей-нет.. :(
     
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Я те по секрету ещё один простейший способ подскажу. Если валы крутить, то зависший клапан увидишь по зазору в сочленении вал - компенсатор.
    Насчёт безопасного перескока на 2, тем более на 3 зуба, я бы не сказал уверенно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Lord23rus

    Lord23rus Участник форума

    12 июн 2013
    144
    Audi A6/S6 I (4F2)
    снял распредвалы.. попробовал "продуть" :)
    3 цилиндр-не смог ваабще.. сколько не напрягал легкие. 1-2 котёл "дуются". но... тяжко.. хз.. посоветуюсь еще с мотористами.. скорее всего скину голову.. что бы быть полностью уверенным, что клапана не погнуло..если уж полез- так делать по нормальному...
     
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    По клапанам постучи сверху легко, может просто мусор попал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. e.davidz

    e.davidz Новичок

    11 дек 2013
    44
    А6/С6 2,4 2006
    По возможности добавьте фото пожалуйста.
     
  19. Lord23rus

    Lord23rus Участник форума

    12 июн 2013
    144
    Audi A6/S6 I (4F2)
    мм.. фото чего?
    Короче.. мнения по поводу погнуты-не погнуты клапана разделись ровно пополам.. И у одних и у и других моих советчитов были весомые аргументы..:) Хоть монетку кидай..
    3 дня длились дискуссии.. В результате решил скинуть "голову". все равно весь комплект запчастей подойдет только к 29 числу.. время есть..
    резюме: Клапана не погнулись.. нагар на поршнях сильный.. цилиндры все целые.. ни задиров, ни надиров не в одном из 3-х цилиндров не обнаружены.. во всех трех- ровное зеркало.. выработки по цилиндрам практически нет.. чему я очень сильно удивлен.. учитывая пробег в 215 тыр. Сегодня поставил головку на диагностику клапанов.. перевернул и залил камеры соляркой.. посмотрим результат завтра..
    завтра и фотки выложу...
     
    Djeronimo1985 нравится это.
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Уважаемый, читаю твои опусы и не пойму: Нафига ты вопросы задаешь, если делаешь всё по своему секретному плану?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...