Замена цепей ГРМ на двигателе BDW

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Lord23rus, 7 апр 2015.

  1. Lord23rus

    Lord23rus Участник форума

    12 июн 2013
    144
    Audi A6/S6 I (4F2)
    Игорь..я уважаю твои советы.. и учитываю... ВСЕГДА!!!!. Ты самый лучший консультант.. АПРИОРИ!..
    Но если бы не твоё мнение в сомнениях в "безопасном перескоке на 40-45%" или 3-4 зуба, я хрена лысого бы полез снимать голову!!!
    Я был твердо убежден в том что мой перескок - учебный.. Но твои сомнения посеяли смятения в моей душе и мыслях.. и я начал копать глубже.. Варианты диагностики, которые предложил ты мне не дали 100% гарантии.. И.. почти все авторитетные для меня мотористы сказали то же..
    НЕ авторитетные говорили что все норм.. Я был в шоке..
    Ну что ж.. нет у меня ни какого секретного плана.. просто есть желание устранить проблему.. Извени, что варианты решения по устранению этой проблемы немного отличаются от твоего видения решения данной проблемы..
    Я прекрасно понимаю, что увидев моё двигло, тебе хватило бы 2-3 минут что бы понять всю суть, еще 3-5 минут на дефектовку, и пару часов на то что бы вернуть все в исходное положение...РЕСПЕКТ!
    Но я немножко другой человек.. и то что у тебя занимает минуты- у меня- часы. И.. для меня этот двигатель достаточно сложен.. по этому я и спрашиваю...
    Сори.. не хотелось бы что б ты понял все привратно..
     
  2. Lord23rus

    Lord23rus Участник форума

    12 июн 2013
    144
    Audi A6/S6 I (4F2)
    Блин!! Я аж расстроился..
    Игорек.. Что я зделал не так?
    Я снял крышки ГБЦ, увидел перескок.. я был твердо уверен, что клапана не погнули.. хотя перескок был почти критичный.. я об этом написал.. выложил фотки.. там очень хорошо все видно.. Твой совет по поводу прокрутить распредвалы и посмотреть зазоры на компенсаторах был неприемлем, так как вариантов прокрутить коленвал не было: левая голова зафиксирована фиксатором распредвалов Т40070, а сам коленвал был зафиксирован фиксатором Т40069. Я мог бы снять фиксаторы, и покрутить, но если бы ты был бы прав, то я мог бы при прокручивании, усугубить проблему!!!! Я мог бы сам погнуть клапана!..По этому я крутить не стал.. Спросил про другие способы диагностики..
    Ваш совет был "продуть"... Вот тут то собака и покапалась.. все три котла дулись.. Причем дулись именно во впускной коллектор.. в тот распредвал, перескок на котором меня больше всего волновал.. Решающим аргументом за снятие головки послужило то, что в левой голове ни один котел котел не "дулся" ВААЩЕ!..
    И чё я должен был делать??? Забить на все, собрать двигатель, завести, а потом снимать ГБЦ,что бы ремонтировать клапана? Кто бы меня нормальным назвал после этого?
    У меня есть еще время.. цепи с натяжителями прийдут только 29 числа.. прокладка ГБЦ прийдет 27.. ну и хрен с ним.. я попал на 2к рублей.. зато счс я твердо уверен и знаю на 100% что клапана не погнуты!!!
    И про какой секретный ты говоришь? Что я зделал не так?
     
  3. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.166
    Audi Q5
    как правило задирает обычно 2ряд цилиндров,вот вчера разобрал BDW
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ну ладно, аргументы принимаем, серьёзные.
    А клапана обстукивал? Я же говорил, могла грязь попасть на сёдла.
    Не пойму по сумме, ты что, болты не меняешь? Менять обязательно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Lord23rus

    Lord23rus Участник форума

    12 июн 2013
    144
    Audi A6/S6 I (4F2)
    ну а теперь фото... Вот первое что я увидел сняв головки:http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=459511&stc=1&d=1429986997
    нагара на поршнях полно...
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=459512&stc=1&d=1429987118
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=459513&stc=1&d=1429987159
    но " встречи" не было.. отсутствуют явные признаки соприкосновения..
    То есть всем владельцам двигателей BDW стоит знать, что перескок цепей на 40-45%, или 3-4 зуба, не критичен! Не сфоткал головку сразу.. но на клапанах так же отсутсвуют следы соприкосновения..
    ну а вот теперь фото поршней после чистки.. Чистил карбоклинкером.. вернее, то что было под рукой..
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=459514&stc=1&d=1429987504
    отчетливо видно что цилиндры без повреждений.. Нет задиров и надиров.. Поверхность ровная.. Износа практически нет,не смотря на пробег.. что меня отчасти порадовало.. дальше.. головка.. готовим чистую "постель"..
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=459516&stc=1&d=1429987886
    аккуратно укладываем голову..http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=459517&stc=1&d=1429987959
    заливаем камеру сгорания соляркой... почему именно оной? хз, просто мой отец, тракторист, всегда говорил, что что бы проверить клапана их нужно залить соляркой..и оставить на на 10-12 часов.. и потом я неоднократно убеждался в правильности этого совета..
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=459518&stc=1&d=1429988180
    Утром делаем ревизию... Клапана держат, хотя на ткани есть следы потеков, но это следы моей не аккуратности.. :).. надо было сначала вымокать солярку из камер сгорания, а не пытаться сразу перевернуть головку .. :) http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=459519&stc=1&d=1429988526
    Итак.... явных следов повреждения клапанов нет.. можно было бы притереть их..Но, думаю, это лишнее. Короче, с ГБЦ мне заморачиваться вааще не хочется.. я послоностью удовлетворен тем что есть..
    Да..пришли почти все запчасти. нет только правой цепи, нижней цепи, и натяжителя на её... Правая цепь прийдет 29.. нижняя 4 мая, натяжитель 27..
    По совету Игоря, на нижнюю забиваю. менять не буду..
     

    Вложения:

    • DSC_0243.jpg
      DSC_0243.jpg
      Размер файла:
      109 КБ
      Просмотров:
      1.216
    • DSC_0244.jpg
      DSC_0244.jpg
      Размер файла:
      115,9 КБ
      Просмотров:
      1.010
    • DSC_0245.jpg
      DSC_0245.jpg
      Размер файла:
      79,6 КБ
      Просмотров:
      814
    • DSC_0246.jpg
      DSC_0246.jpg
      Размер файла:
      93,1 КБ
      Просмотров:
      889
    • DSC_0247.jpg
      DSC_0247.jpg
      Размер файла:
      89,4 КБ
      Просмотров:
      711
    • DSC_0248.jpg
      DSC_0248.jpg
      Размер файла:
      99 КБ
      Просмотров:
      745
    • DSC_0249.jpg
      DSC_0249.jpg
      Размер файла:
      83,9 КБ
      Просмотров:
      686
    • DSC_0251.jpg
      DSC_0251.jpg
      Размер файла:
      89,7 КБ
      Просмотров:
      611
  6. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.166
    Audi Q5
    #46 Smol, 25 апр 2015
    Последнее редактирование: 25 апр 2015
    т.е ты колено не крутил?снимай приспособы и проворачивай коленвал,смотри на состояние цилиндров ниже,так же сфотай состояние стержней впускных клапанов на левой гбц(через отверстия для впускного коллектора)также не мешало бы выполнить чистку каналов вторичного воздуха,для этого нужно снять вып коллекторы,100% они забиты наглушняк, я бы левую головку тоже снял,да и болты гбц под замену
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Lord23rus

    Lord23rus Участник форума

    12 июн 2013
    144
    Audi A6/S6 I (4F2)
    Обстукивал.. про грязь знал.. Многие говорили, что продувать надо компрессом.. потому что сам ты создаешь маленькое давление, и можешь продуть любую щелочку.. потихоньку.. а надо сразу и резко.. плюс резкое повышение давления сможет прикрыть клапана, если они вдруг не прикрылись полностью. то есть 100% вариант диагностики давал только компрессор.. Ну а где его нах в гараже взять?
    Болты меняю.. Посадочные "норки" уже очистил от масла и антифриза, которые попали туда при снятии...
     
  8. Lord23rus

    Lord23rus Участник форума

    12 июн 2013
    144
    Audi A6/S6 I (4F2)
    колено крутил.. :)
    как же я бы вычистил 1 и 3 поршень? :).. плюс без проворотов не реально очистить цилиндры от нагара от поршней..
    Впускные каналы левой ГБЦ завтра сфоткаю. выложу..
    Честно сказать, в левую ГБЦ лезть вааще нет желания.. поменяю там только прокладку постели распредвалов..
     
  9. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.166
    Audi Q5
    и еще,совсем не уверен что при снитии или установке задней плиты вы не повредите прокладки гбц,сначала ставьте нижние цепи,затем плиту а потом уже прокладки гбц и головы,при этом установив цепи привода распредвалов,которые имеют разную длину))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.166
    Audi Q5
    #50 Smol, 25 апр 2015
    Последнее редактирование: 25 апр 2015
    клапана интересуют на наличие на них нагара,как правило при наличии задиров,и долгой эксплуатации авто с такой проблемой на стержнях клапанов образуется огромное количество нагара
    я считаю надо слазить,просто если там задиры(а они ооочень часто бывают,только у меня 3й мотор за месяц)то все работы и вложения будут зря,и повторюсь по поводу прокладки при установке плиты)как говорится скупой платит дважды,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    Добрый время суток, не давно была замена цепей на таком моторе правда с гильзовкой так нагар был на тех поршнях где были задиры вопрос: почему такой большой нагар на ваших поршнях?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.166
    Audi Q5
    вот про что я и говорю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    Сто пудов масло кастрол левых производителей, когда от горит то нагар не избежен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    Задиры и нагар на моем моторе пробег 175000 только 35000 по РБ
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Lord23rus

    Lord23rus Участник форума

    12 июн 2013
    144
    Audi A6/S6 I (4F2)
    мдя.. затронули самый больной вопрос.. снять плиту не повредив прокладку ГБЦ-это не проблема.. Проблема, как вы точно заметили, поставить оную обратно.. Причем не просто поставить, а нужно еще поставить герметично..
    Прокладка ГБЦ многослойная.. на это я уже обратил внимание.. эльза говорит, что есть вариант постановки плиты обратно без снятия ГБЦ. при этом необходимо нанести герметик между каждым слоем.. а там 3 слоя.. честно сказать, я немного в ах.. е... но.. думаю не так страшен волк, как его малюют...
    Про разную длину цепей я знаю.. именно по этому не выкладываю сравнительные фото.. у меня счс есть в наличии левая цепь и средняя.. правая цепь, которую я снял, прийдет только 29 числа.. я уже думал начать снимать левую цепь, и среднюю.. чтобы когда пришла правая, что бы был меньший обьем работ..
    Ваше замечание учту..
     
  16. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.166
    Audi Q5
    да цепи то не перепутаешь,достаточно посмотреть на мотор со стороны цепного привода и поймешь с какой стороны длиннее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Lord23rus

    Lord23rus Участник форума

    12 июн 2013
    144
    Audi A6/S6 I (4F2)
    да.. заливал масло кастрол.. хз каких производителей..Просто всегда покупал в одном и том же месте... единственное, что менял его его через 6-7 тыр.. ну а по поводу производителей, какое масло не "левачат"? дядя Ашот с одной бочки льет и мобил, и кастрол, и лукойл..
    И не факт, что при замене масла у официального дилера тебе не зальют масло "дядюшки Ашота".. :( у меня полно друзей с разными авто, у которых полно претензий к официалам по двигателям.. в том числе и по качеству масла.. :(
     
  18. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    эти блоки моторов требовательны к качеству масел, это не те блоки 20 летней давности где Лукоил можно лить без последствий, а кастрол лью в дизельный опель мовано 2004 2,5 цдти и нет ни грамма угара, а на бензинках он горит, проверенно на моем BDW. А по поводу цепей, успокоители и натяжители я не менял они в отличном состоянии были при пробеге 175 000, а у Вас как?
    П.С. когда мастер ремонтировал мотор сказал цепи только при снятом моторе можно нормально поставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.166
    Audi Q5
    П.С. когда мастер ремонтировал мотор сказал цепи только при снятом моторе можно нормально поставить.[/QUOTE]

    при снятой коробке--все отлично ставится...по технологии
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    да, но удобней на снятом моторе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...