Игорь..я уважаю твои советы.. и учитываю... ВСЕГДА!!!!. Ты самый лучший консультант.. АПРИОРИ!.. Но если бы не твоё мнение в сомнениях в "безопасном перескоке на 40-45%" или 3-4 зуба, я хрена лысого бы полез снимать голову!!! Я был твердо убежден в том что мой перескок - учебный.. Но твои сомнения посеяли смятения в моей душе и мыслях.. и я начал копать глубже.. Варианты диагностики, которые предложил ты мне не дали 100% гарантии.. И.. почти все авторитетные для меня мотористы сказали то же.. НЕ авторитетные говорили что все норм.. Я был в шоке.. Ну что ж.. нет у меня ни какого секретного плана.. просто есть желание устранить проблему.. Извени, что варианты решения по устранению этой проблемы немного отличаются от твоего видения решения данной проблемы.. Я прекрасно понимаю, что увидев моё двигло, тебе хватило бы 2-3 минут что бы понять всю суть, еще 3-5 минут на дефектовку, и пару часов на то что бы вернуть все в исходное положение...РЕСПЕКТ! Но я немножко другой человек.. и то что у тебя занимает минуты- у меня- часы. И.. для меня этот двигатель достаточно сложен.. по этому я и спрашиваю... Сори.. не хотелось бы что б ты понял все привратно..
Блин!! Я аж расстроился.. Игорек.. Что я зделал не так? Я снял крышки ГБЦ, увидел перескок.. я был твердо уверен, что клапана не погнули.. хотя перескок был почти критичный.. я об этом написал.. выложил фотки.. там очень хорошо все видно.. Твой совет по поводу прокрутить распредвалы и посмотреть зазоры на компенсаторах был неприемлем, так как вариантов прокрутить коленвал не было: левая голова зафиксирована фиксатором распредвалов Т40070, а сам коленвал был зафиксирован фиксатором Т40069. Я мог бы снять фиксаторы, и покрутить, но если бы ты был бы прав, то я мог бы при прокручивании, усугубить проблему!!!! Я мог бы сам погнуть клапана!..По этому я крутить не стал.. Спросил про другие способы диагностики.. Ваш совет был "продуть"... Вот тут то собака и покапалась.. все три котла дулись.. Причем дулись именно во впускной коллектор.. в тот распредвал, перескок на котором меня больше всего волновал.. Решающим аргументом за снятие головки послужило то, что в левой голове ни один котел котел не "дулся" ВААЩЕ!.. И чё я должен был делать??? Забить на все, собрать двигатель, завести, а потом снимать ГБЦ,что бы ремонтировать клапана? Кто бы меня нормальным назвал после этого? У меня есть еще время.. цепи с натяжителями прийдут только 29 числа.. прокладка ГБЦ прийдет 27.. ну и хрен с ним.. я попал на 2к рублей.. зато счс я твердо уверен и знаю на 100% что клапана не погнуты!!! И про какой секретный ты говоришь? Что я зделал не так?
Ну ладно, аргументы принимаем, серьёзные. А клапана обстукивал? Я же говорил, могла грязь попасть на сёдла. Не пойму по сумме, ты что, болты не меняешь? Менять обязательно!
ну а теперь фото... Вот первое что я увидел сняв головки:http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=459511&stc=1&d=1429986997 нагара на поршнях полно... http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=459512&stc=1&d=1429987118 http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=459513&stc=1&d=1429987159 но " встречи" не было.. отсутствуют явные признаки соприкосновения.. То есть всем владельцам двигателей BDW стоит знать, что перескок цепей на 40-45%, или 3-4 зуба, не критичен! Не сфоткал головку сразу.. но на клапанах так же отсутсвуют следы соприкосновения.. ну а вот теперь фото поршней после чистки.. Чистил карбоклинкером.. вернее, то что было под рукой.. http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=459514&stc=1&d=1429987504 отчетливо видно что цилиндры без повреждений.. Нет задиров и надиров.. Поверхность ровная.. Износа практически нет,не смотря на пробег.. что меня отчасти порадовало.. дальше.. головка.. готовим чистую "постель".. http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=459516&stc=1&d=1429987886 аккуратно укладываем голову..http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=459517&stc=1&d=1429987959 заливаем камеру сгорания соляркой... почему именно оной? хз, просто мой отец, тракторист, всегда говорил, что что бы проверить клапана их нужно залить соляркой..и оставить на на 10-12 часов.. и потом я неоднократно убеждался в правильности этого совета.. http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=459518&stc=1&d=1429988180 Утром делаем ревизию... Клапана держат, хотя на ткани есть следы потеков, но это следы моей не аккуратности.. .. надо было сначала вымокать солярку из камер сгорания, а не пытаться сразу перевернуть головку .. http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=459519&stc=1&d=1429988526 Итак.... явных следов повреждения клапанов нет.. можно было бы притереть их..Но, думаю, это лишнее. Короче, с ГБЦ мне заморачиваться вааще не хочется.. я послоностью удовлетворен тем что есть.. Да..пришли почти все запчасти. нет только правой цепи, нижней цепи, и натяжителя на её... Правая цепь прийдет 29.. нижняя 4 мая, натяжитель 27.. По совету Игоря, на нижнюю забиваю. менять не буду..
т.е ты колено не крутил?снимай приспособы и проворачивай коленвал,смотри на состояние цилиндров ниже,так же сфотай состояние стержней впускных клапанов на левой гбц(через отверстия для впускного коллектора)также не мешало бы выполнить чистку каналов вторичного воздуха,для этого нужно снять вып коллекторы,100% они забиты наглушняк, я бы левую головку тоже снял,да и болты гбц под замену
Обстукивал.. про грязь знал.. Многие говорили, что продувать надо компрессом.. потому что сам ты создаешь маленькое давление, и можешь продуть любую щелочку.. потихоньку.. а надо сразу и резко.. плюс резкое повышение давления сможет прикрыть клапана, если они вдруг не прикрылись полностью. то есть 100% вариант диагностики давал только компрессор.. Ну а где его нах в гараже взять? Болты меняю.. Посадочные "норки" уже очистил от масла и антифриза, которые попали туда при снятии...
колено крутил.. как же я бы вычистил 1 и 3 поршень? .. плюс без проворотов не реально очистить цилиндры от нагара от поршней.. Впускные каналы левой ГБЦ завтра сфоткаю. выложу.. Честно сказать, в левую ГБЦ лезть вааще нет желания.. поменяю там только прокладку постели распредвалов..
и еще,совсем не уверен что при снитии или установке задней плиты вы не повредите прокладки гбц,сначала ставьте нижние цепи,затем плиту а потом уже прокладки гбц и головы,при этом установив цепи привода распредвалов,которые имеют разную длину))
клапана интересуют на наличие на них нагара,как правило при наличии задиров,и долгой эксплуатации авто с такой проблемой на стержнях клапанов образуется огромное количество нагара я считаю надо слазить,просто если там задиры(а они ооочень часто бывают,только у меня 3й мотор за месяц)то все работы и вложения будут зря,и повторюсь по поводу прокладки при установке плиты)как говорится скупой платит дважды,
Добрый время суток, не давно была замена цепей на таком моторе правда с гильзовкой так нагар был на тех поршнях где были задиры вопрос: почему такой большой нагар на ваших поршнях?
мдя.. затронули самый больной вопрос.. снять плиту не повредив прокладку ГБЦ-это не проблема.. Проблема, как вы точно заметили, поставить оную обратно.. Причем не просто поставить, а нужно еще поставить герметично.. Прокладка ГБЦ многослойная.. на это я уже обратил внимание.. эльза говорит, что есть вариант постановки плиты обратно без снятия ГБЦ. при этом необходимо нанести герметик между каждым слоем.. а там 3 слоя.. честно сказать, я немного в ах.. е... но.. думаю не так страшен волк, как его малюют... Про разную длину цепей я знаю.. именно по этому не выкладываю сравнительные фото.. у меня счс есть в наличии левая цепь и средняя.. правая цепь, которую я снял, прийдет только 29 числа.. я уже думал начать снимать левую цепь, и среднюю.. чтобы когда пришла правая, что бы был меньший обьем работ.. Ваше замечание учту..
да цепи то не перепутаешь,достаточно посмотреть на мотор со стороны цепного привода и поймешь с какой стороны длиннее
да.. заливал масло кастрол.. хз каких производителей..Просто всегда покупал в одном и том же месте... единственное, что менял его его через 6-7 тыр.. ну а по поводу производителей, какое масло не "левачат"? дядя Ашот с одной бочки льет и мобил, и кастрол, и лукойл.. И не факт, что при замене масла у официального дилера тебе не зальют масло "дядюшки Ашота".. у меня полно друзей с разными авто, у которых полно претензий к официалам по двигателям.. в том числе и по качеству масла..
эти блоки моторов требовательны к качеству масел, это не те блоки 20 летней давности где Лукоил можно лить без последствий, а кастрол лью в дизельный опель мовано 2004 2,5 цдти и нет ни грамма угара, а на бензинках он горит, проверенно на моем BDW. А по поводу цепей, успокоители и натяжители я не менял они в отличном состоянии были при пробеге 175 000, а у Вас как? П.С. когда мастер ремонтировал мотор сказал цепи только при снятом моторе можно нормально поставить.
П.С. когда мастер ремонтировал мотор сказал цепи только при снятом моторе можно нормально поставить.[/QUOTE] при снятой коробке--все отлично ставится...по технологии