дак понятно что удобнее,но для этого нужно снимать мотор,это лишние действия и лишний попадос на бабки
но там что то с плитой какой то трабл и с герметом в дальнейшем чтоб не сопливило масло и с поддоном я в этом не силен
именно об этом шла речь чуть-ка выше.. Наш друг из Екатеренбурга обратил внимание что снять "плиту" не повредив прокладки ГБЦ достаточно сложно.. Я с ним согласен.. Полностью.. Если снимать плиту первый раз.. Там стоят направляющие.. И действительно трудно.. Но если вы внимательно читали предыдущие посты, то я там говорил, что мои направляющие спилены.. То есть до меня плиту на моем двигателе уже снимали... По этому мне снять ее удалось без проблем.. Далее.. Вы правы, говоря про "трабл" с герметиком.. Дело в том что прокладка ГБЦ выступает за саму головку.. Она как бы нависает над плитой..Прокладка многослойная.. та, которую я снял имеет 3 металлических слоя.. И при установке плиты необходимо обеспечить полную герметизацию между плитой, прокладкой, и ГБЦ.. Это очень сложно.. Ельза говорит, что необходимо в каждый слой прокладки поместить герметик, но при этом перегибать прокладку НЕЛЬЗЯ!!!. Герметик наносить щюпом.. Пожалуй, для меня это будет самая трудная задача.. завтра выложу фото к этому посту..
я имел ввиду установку этой плиты,снимается она без проблем,конечно если не забивают отвертки между блоком и плитой,а направляющая верхняя спиливается под углом,все верно
Ребята, а правда что можно поменять один натяжитель и металический звук при заводке прекратится? даже говорят что можно не снимая мотора всё это сделать? Если так, то с какой стороны чаще всего натяжитель "летит" ?
если звук кратковременный, то проблема в обратных клапанах на каналах подачи масла, если дольше - то в натяжителе
У меня гремело 2-3 сек, может и меньше, заменил натяжители - звук остался. Заменил верхние цепи (прямо на двигатели) 2 года - ОК.
на 2.4 чаще BDW чаще всего из строя выходит натяжитель на правой голове. Он установлен поршнем вниз, и очень часто после длительного простоя авто он теряет масло.. и, кто-то еще говорил, что в правую голову масло приходит последним.. отсюда все траблы со звоном и перескоками.. Повторюсь, у меня ни каких посторонних звуков при запуске не наблюдалось!
мдя.. и так бывает.... сегодня пытался окрутить звездочку с выпускного распредвала на левой голове.. Силов не хватило... да и вороток слабенький.. не хватает рычага.. счс посмотрел, а там усилие при закручивании 80 н.м., плюс еще довернуть на 90 градусов..Так что не удивительно, что открутить сразу не удалось.. завтра получаю последние натяжители и начну медленно собирать все... Я так понял, ты советуешь поменять цепи, поставить "плиту", а потом ставить правую голову?
Лорд, будь аккуратным по отношению к клапанам. Согнуть их проще, чем можно себе представить. Работай по Эльзе.
да... еще вопрос.. при установке постели с распредвалами на головку,Эльза говорит что нужно выбить 2 установочных штифта..Почему? Они мешают установке распредвалов? Но потом она рекомендует отцентровать постель с помощью других штифтов.. Почему нельзя использовать старые? И что значит "осадить гидрокомпенсаторы"?
не заморачивайся,ничего не выбиваю,единственное что при установке распредвалов кольца установи замком вверх,осадить гидрокомпенсаторы-спустить из них масло
Спасибо.. я в принципе так и предполагал.. Следующий вопрос.. Эльза говорит, что нужно обязательно менять болты крепления звездочек к выпускным распредвалам, и болты крепления фазовозвращателей к распредвалам... Я внимательно осмотрел их.. Вроде натяга нет.. есть смысл? Просто я заказывал болты, но пришли не те.. Теперь сижу на измене.. Стоит их менять или оставить старые.. Заказывать новые-минус майские праздники.. у меня для начала сборки не хватает только правой цепки.. Но завтра обещают поставить.. так бы я за выходные собрал бы все и двигло закинул бы..заранее благодарен..
все болты затянутые с доворотом-замена,можешь ставить .но на свой страх, т.к деталь ответственная,по наличию в городе разве не найти?