Замена цепей ГРМ на двигателе BDW

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Lord23rus, 7 апр 2015.

  1. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.166
    Audi Q5
    дак понятно что удобнее,но для этого нужно снимать мотор,это лишние действия и лишний попадос на бабки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    но там что то с плитой какой то трабл и с герметом в дальнейшем чтоб не сопливило масло и с поддоном я в этом не силен
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.166
    Audi Q5
    надо все грамотно и аккуратно просто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Lord23rus

    Lord23rus Участник форума

    12 июн 2013
    144
    Audi A6/S6 I (4F2)
    именно об этом шла речь чуть-ка выше.. Наш друг из Екатеренбурга обратил внимание что снять "плиту" не повредив прокладки ГБЦ достаточно сложно.. Я с ним согласен.. Полностью.. Если снимать плиту первый раз.. Там стоят направляющие.. И действительно трудно.. Но если вы внимательно читали предыдущие посты, то я там говорил, что мои направляющие спилены.. То есть до меня плиту на моем двигателе уже снимали... По этому мне снять ее удалось без проблем..
    Далее.. Вы правы, говоря про "трабл" с герметиком.. Дело в том что прокладка ГБЦ выступает за саму головку.. Она как бы нависает над плитой..Прокладка многослойная.. та, которую я снял имеет 3 металлических слоя.. И при установке плиты необходимо обеспечить полную герметизацию между плитой, прокладкой, и ГБЦ.. Это очень сложно.. Ельза говорит, что необходимо в каждый слой прокладки поместить герметик, но при этом перегибать прокладку НЕЛЬЗЯ!!!. Герметик наносить щюпом.. Пожалуй, для меня это будет самая трудная задача.. завтра выложу фото к этому посту..
     
  5. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    Большое спасибо, все информативно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.166
    Audi Q5
    я имел ввиду установку этой плиты,снимается она без проблем,конечно если не забивают отвертки между блоком и плитой,а направляющая верхняя спиливается под углом,все верно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Tyca

    Tyca Царь

    14 июн 2012
    636
    A6 C6 3.0TDI
    Ребята, а правда что можно поменять один натяжитель и металический звук при заводке прекратится? даже говорят что можно не снимая мотора всё это сделать? Если так, то с какой стороны чаще всего натяжитель "летит" ?
     
  8. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    если звук кратковременный, то проблема в обратных клапанах на каналах подачи масла, если дольше - то в натяжителе
     
  9. Tyca

    Tyca Царь

    14 июн 2012
    636
    A6 C6 3.0TDI
    звук 2-3 секунды. думаю натяжитель. Хочется поменять только то что гремит и ничего лишнего
     
  10. Baburgan

    Baburgan Новичок

    5 июн 2013
    31
    A6/C6 2.4 04г.
    У меня гремело 2-3 сек, может и меньше, заменил натяжители - звук остался. Заменил верхние цепи (прямо на двигатели) 2 года - ОК.
     
  11. Tyca

    Tyca Царь

    14 июн 2012
    636
    A6 C6 3.0TDI
    У нас двигатели разные. у меня 3.0тди
     
  12. Lord23rus

    Lord23rus Участник форума

    12 июн 2013
    144
    Audi A6/S6 I (4F2)
    на 2.4 чаще BDW чаще всего из строя выходит натяжитель на правой голове. Он установлен поршнем вниз, и очень часто после длительного простоя авто он теряет масло.. и, кто-то еще говорил, что в правую голову масло приходит последним.. отсюда все траблы со звоном и перескоками..
    Повторюсь, у меня ни каких посторонних звуков при запуске не наблюдалось!
     
  13. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.166
    Audi Q5
    последний,мною перебранный мотор был со встречей на левой гбц,загнуты были все впускные клапана,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Lord23rus

    Lord23rus Участник форума

    12 июн 2013
    144
    Audi A6/S6 I (4F2)
    мдя.. и так бывает.... сегодня пытался окрутить звездочку с выпускного распредвала на левой голове.. Силов не хватило... да и вороток слабенький.. не хватает рычага.. :) счс посмотрел, а там усилие при закручивании 80 н.м., плюс еще довернуть на 90 градусов..Так что не удивительно, что открутить сразу не удалось..
    завтра получаю последние натяжители и начну медленно собирать все... :)
    Я так понял, ты советуешь поменять цепи, поставить "плиту", а потом ставить правую голову?
     
  15. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.166
    Audi Q5
    конечно,так меньше рисков,не хочешь ведь левую бошку снимать...а стоило бы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Лорд, будь аккуратным по отношению к клапанам. Согнуть их проще, чем можно себе представить.
    Работай по Эльзе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Lord23rus

    Lord23rus Участник форума

    12 июн 2013
    144
    Audi A6/S6 I (4F2)
    да...
    еще вопрос.. при установке постели с распредвалами на головку,Эльза говорит что нужно выбить 2 установочных штифта..Почему? Они мешают установке распредвалов? Но потом она рекомендует отцентровать постель с помощью других штифтов.. Почему нельзя использовать старые?
    И что значит "осадить гидрокомпенсаторы"?
     
  18. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.166
    Audi Q5
    не заморачивайся,ничего не выбиваю,единственное что при установке распредвалов кольца установи замком вверх,осадить гидрокомпенсаторы-спустить из них масло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Lord23rus

    Lord23rus Участник форума

    12 июн 2013
    144
    Audi A6/S6 I (4F2)
    Спасибо.. я в принципе так и предполагал.. Следующий вопрос.. Эльза говорит, что нужно обязательно менять болты крепления звездочек к выпускным распредвалам, и болты крепления фазовозвращателей к распредвалам... Я внимательно осмотрел их.. Вроде натяга нет.. есть смысл? Просто я заказывал болты, но пришли не те.. Теперь сижу на измене.. Стоит их менять или оставить старые.. Заказывать новые-минус майские праздники.. у меня для начала сборки не хватает только правой цепки.. Но завтра обещают поставить.. так бы я за выходные собрал бы все и двигло закинул бы..заранее благодарен..
     
  20. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.166
    Audi Q5
    все болты затянутые с доворотом-замена,можешь ставить .но на свой страх, т.к деталь ответственная,по наличию в городе разве не найти?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...