Что плохо? С головой? Бессонница? Выкинь шнурок и не лезь в диагностику и все будет хорошо. Зачем лезть туда куда не нужно лазить. Для любого вмешательства должны быть предпосылки. Если в 32 гр. во втором окошке 048 катайтесь дальше и не парьтесь, вот когда будут 001, 005, 020, 033, 036, 038, 060 вот тогда стоит задуматься. Не занимайтесь предсказательством, занимайтесь тем чем умеете заниматься и все в вашей жизни будет хорошо.
Ну да.. вот тут http://www.audi-club.ru/index.php?t...alov-3-0tdi-informacija.471875/#post-11505493 тоже во втором окошке всё ОК..однако - Ваш комментарий, сэр?
Как-то грубо. С головой у меня норм. Если вы внимательно прочитали, то я СПРОСИЛ про свою машину и никому ничего не предсказываю. Я еще никуда не лезу. Хочу разобраться. Предпосылка: цифры на 6 отличаются от заводских. лязг при запуске снизу спереди, слева. Потом пропадает. Иногда есть, иногда нет. Что вторая цифра 48 - хорошо, я знаю - ошибок нет. Последняя цифра в идеале(значения заводские). тоже хорошо. Но 3 цифра отличается на 6 от заводской установки. Что может привести к перескакиванию(возможно). Пытаюсь выяснить так ли это. Если знаете и есть желание - то объясните, пожалуйста, иначе не мешайте.
Что мой комментарий? Каждый должен заниматься своим делом. Ничего вы не предотвратите, а с сегодняшним качеством запчастей можете и усугубить.
Почему грубо. Все сказал о чем думаю и не понаслышке знаю. У вас не самый плохой автомобиль, двигатель и подавно один из лучших. Вы что хотите что бы у вас цифры совпадали как при заводских установках, не будет такого.
1) Как я понял, перескакивание цепи может привести к замене двигателя(либо очень дорогому ремонту). Лучше перебздеть. При условии, конечно, что диагностика все подтвердит и я буду уверен что это действительно надо. Моя машина, хочу спрашиваю, хочу лезу. 2) за заводом не гонюсь, гонюсь за уверенностью, что в какой-нибудь поездке за границу не стану на трассе. Но чем плохо стремиться к лучшему(к заводу)? 3) Спасибо за ваше мнение и за "У вас не самый плохой автомобиль"
Все ездили на них с 2004 года и ни у кого не перескакивало. Комрады зря только инфу сюда кидают, ибо у многих начинается зуд в заднице. Потратьте деньги лучше на своих детей. Диагностика по цепям в народе всегда была такая - если на холодную после простоя проходит через 1 сек лязг цепи, то все нормально. Чесать репу только тогда, когда и на горячую начинается лязг при старте двигателя. Рестайлинговый двигатель так вообще считается "вечным", насколько мне известно.
Вскрыл на днях движок по причине плохого запуска во всем диапозоне температуры двигателя, а также непонятного грохота с левой стороны движка, который появился километров 500 назад. Осмотр показал, что все клапана текут, ну пару может не пропустили бензу. Все выпускные клапана негодные, рабочая поверхность сильно изношенна и выпускные клапанные направляющие тоже на замену. У впускных толкающая часть сверху, на половине есть элипс. Ну и под замес буду менять все цепи и натяжители.
Как оригинальная зч не идет,нужно подбирать,недавно отвозил бошки.не спросил что поставили,тоже были проблемы с пуском,износ направляющих выпускных клапанов компрессия 8-10-12бар
Здравствуйте. Нужет толковый совет! Хочу поменять комплект цепей Touareg 3.0 BKS. Меняются ли цепи только со снятием АКПП. Или обязательно ДВС вытаскивать?
Ребят.. расскажу вам свою историю.. Купил машину .. 3.0 TDI BMK... был именно этот звук... 2-3 секунды после запуска громкий постепенно затихающий шелест... ребята с vw сервиса предупреждали меня о натяжителях цепей.. что мол пора.. а то попадёшь.... и что я вам хочу сказать.., думал я точно так же.. надо бы... да может потом.. хотя деньги были... простите, отвлёкся, так вот я попал.... сломался натяжитель цепи масляного насоса... и начался незатихающий громкий шелест... и горящий индикатор OIL PRESSURE... и долгие мучения, воскрешения... Боль и слёзы.... тыщь 25 откатал.... с момента покупки.... После ремонта ни малейшего намёка этот звук.. тишина !)) https://www.audi-club.ru/threads/cep-grm-na-3-0-tdi-dvigatel-vmk.405221/page-3#post-10274082 Ребята приветствую всех. У меня история повторилась один в один, как в сообщении из темы выше. Только моя на СТО еще и вот я думаю с вами посоветоваться, как же мне лучше быть в этой ситуации: Сказали сбито зажигание было очень сильно. Клапана целые, но разбиты компенсаторы и коромысла под замену. Виноват тот самый пресловутый натяжитель цепи, он там справа внизу с таким штырьком направляющим. Не знаю он за маслянный насос отвечает или нет, ну вообщем планки разлетелись, то туда то сюда на фото видно и цепь говорят расстянулась, расслабилась билась-билась, но и своего добилась. Вообщем советуют раз полезли все там обслужить, вот только сколько это все будет стоить и стоит ли прям все там менять, может цепи сохранились хотя бы ведь они говорят чуть не вечные