У меня шелест и на холодную по 2-3 секунды и на горячую через пол часа как заглушку.. и часто на горячую если дать постоять 5 минут ловлю клин стартера бывает так что двигатель клинит что аж приборка тухнет. И потом надо снова на старт давать.. а бывает подклинит на пол секунды и заведётся. Я сменил 2 верхниг натяжетеля. Они заводские были и в идеале.. зря менял. Проблема осталась. А пол года до этого меня форсы думал проблема в клине на горячую из за них.. но нет, сейчас вот собираю на замену цепи.. пожьемника нет. Буду мотор через морду выдёргивать. Пы сы. Пробег 283 000
У меня была "подклинка" один-в-один. Коррекции все в норме были. Семь лет назад поставил новые форсы. Все гуд.
Я когда свои старые снял. То 3 именно ссали. Не держали давление.. а эти гуд. Но клин остался.. знаю пару человек меняли цепи. И калины прошли Я когда верхние натяжители менял. Смотрел на среднюю цепь. Так там на ней видно что внешней частью она трёт об что-то железное. Так как видно что есть износ.. скорее всего какой-то башмак протерся до железа.. и трет об цепь..
Добрый вечер помогите пожалуйста. Подскажите номера ГРМ цепей и натяжителей на машину Audi A6 c6 3.0tdi BMK и нужно ли менять звездочки если надо то скажите на них номера тоже
Пишешь вин вот сюда,и спрашиваешь что нужно.Тебе ответят. https://www.audi-club.ru/threads/pomosch-v-podbore-zapchastej-a6-s6.304341/page-304#post-13115130
Многие считают что звезды не изнашиваются,на самом деле износ есть,расстояния и зазоры между зубьями увеличивается.Второй комплект цепи может загреметь раньше чем цепь которая с новья идет.Каждый решает сам как ему быть.Я ставил комплект цепи со звездами в комплекте.Набор цепей FAI
Если вопрос ко мне,то комплект цепей Fai мне обошелся в 50 тыс.Работу отдал 74 тыс,это цепи плюс замена сайлентов подрамника.и еще 50 тыс примерно это жидкости ,масла в коробку и двигатель,прокладки,резинки сайлент блоки подрамника плюс сломалась правая площадка ,консоль к которой втулка стабилизатора крепится,она только в оригинале идет.короче под 180 тыс за все ушло.Вспомнил еще сальники перед и зад коленвала,плюс шкив приводной решил новый поставить,старый был с осевым биением.Бачек расширительный тоже менял,в старом маленькая трещина была.это все входило в эти 50 тыс на дополнительные запчасти.Делал у знакомого в гараже.
ТСК 233 NG ,пробег по одометру 247777 был из них моих 170 тыс точно,но по моим подсчетам около 400 тыс.Брал машину почти 5 лет ей было,а на одометре было всего 77 тыс В наборе новой генерации не идет резинки под натяжитель,малееькое колечко ,и овальное колечко,их отдельно заказывал.и в наборе идет два натяжителя под старый вариант двигателя который ставится без этих резинок и под новый который ставится с этими резинками.Речь о деталях 21,7,53 на схеме
Не гремели точно,гремело только в жару при запуске на очень старом масле и очень кратковременно.Показания были 616 и 686.при разборе самым критичным был один башмак,у него угол был скошен и цепь на него чуть боком заходила.Сами башмаки без трещен были,не рассыпались и не сточены до металла. Вот самое изношеное место
Мне кажется удалив сажевый раньше,эту замену цепей можно было отсрочить.Масло постоянно было с салярой,разбавлено,из за неудачных прожигов.уровень был выше последние пару лет,пока к Петру не съездил,и не удалил всю эту херню.Сейчас проехал 3000 после замены цепей,масло уровень держится в норме.
Наверное,точно не скажу,после запуска звон быстро пропадал.был какой то короткий лязг и все.Сторону идентифицировать не мог.