Спасибо!! Только ссылки почему то не работают, но поиском находит. И цены немного изменились (где то в большую, где то в меньшую сторону) Вот обновленные: VAG 06K109158AD Цепь грм 3 900,00р VAG 06K109467K Натяжитель цепи 1 770,00р VAG 06H103483C Прокладка уплотнительная / передней КРЫШКИ На 700р VAG 06H103483D Прокладка уплотнительная / кольцо 420,00р VAG 06H109469AP Успокоитель цепи / Passat B6 На складе 340,00р VAG 06H109469T Успокоитель цепи / Passat B6 На складе 310,00р VAG 06H109509Q Успокоитель цепи / Passat B6 На складе 530р VAG 06L103085B Уплотнение манжетное / На складе 410,00р VAG WHT001760 Болт крепежный / На складе 150,00р Contitech 6PK1100 Ремень поликлиновый 380,00р Gates T39272 Натяжитель привода вспомогательных агрегатов 2 978р VAG WHT007212B Кольцо уплотнительное головки блока 77р VAG G052195M4 Масло моторное синтетическое "Longlife III 5W-30", 5л 2 980р Corteco 220150S Пробка резьбовая масляного поддона двигателя с прокладкой 98 ₽ (есть VAG N0160276 - 70р 3f quality 703 Фильтр салона угольный 241 ₽ Kortex KA0138 Фильтр воздушный 356 ₽ VAG 06J 115 403 J Фильтр масляный двигателя 855
Здравствуйте товарищи! 2013, 111300км. Полезли ошибки как и обещали, одна: неправильный расчет топливной смеси на холостых оборотах, вторую не помню, на горячем ДВС три раза за две недели завелась не с первого раза. На днях пытался посмотреть натяжение, процедура очень простая, но с первого раза не получилось открыть колпак. Кстати проверить натяжение у ОД 8000, самому примерно 5 минут. Сейчас машина у ОД, диагностика. В принципе я готов морально к замене. Звонил в два сервиса: ОД и известный VAG, и там и там ценник примерно одинаковый, 60-70к работа+материалы, это пи... В VAG говорили что нужно перезаправлять кондей и делать сход-развал, видимо все без снятия морды, вывешивается ДВС. Собственно вопросов почти нет. ИНАВТО совсем рядом, позвоню поинтересуюсь. По запчастям на zzap по кодам все бьётся. Вопрос только один. Модификация цепи новая? Очень полезный пост, спасибо автору.
Диагностика у ОД выяснила что причина ошибок течь в штоке ТНВД, сейчас в другой теме призвал помощь зала с вопросом замена или ремонт ТНВД. Кстати ОД заменить ТНВД по кулансу отказался, мол машине 5 лет и два месяца, но в теории это возможно, если масло в ДВС и вообще какие-то работа делаются у ОД. Цепь решил менять как и автор темы в том же месте, ценник тот же + работа по замене ТНВД если менять. Насчёт запчастей, автор темы предлагает брать все в АКБЗапад, там практически дешевле всего, брал у низ много раз, нормальная контора на рынке в Кунцево. Но масло подозрительно дешевое))) Предварительно номера надо бить на zzap, сравнивать.
Заменил цепь в ИНАВТО, пригнал в 13:30, в 19:30 уже было готово. Натяжитель был на пятом делении. Запчасти 12400 руб. АКБ Запад, фильтр воздушный не тот. Масло 0w30 у ОД 6000 руб. Плюс замена цепи и ТНВД, за все вышло 12700 руб. Там же герметик, оригинальный воздушный фильтр, работы по замене фильтров отдельно. Плюс ТНВД 12000 руб. Нормальные ребята, шарят. Машина быстрее реагирует на газ и тянет лучше. Возможно из-за замены ТНВД. В общем за все чуть больше 40000 руб. У ОД озвучивали цифру 110-120к. За те же работы с запчастями.
Заезжал к дилеру сделать ТО, пробег цепи 70 тыс км, 2,0 tfsi, попросил проверить цепь, сняли пробку спереди мотора и сфоткали, ниже фото на телефон - сказали на 2 канавке, до 5-6 ездят, еще много пройдет. Также рядом стоял мотор в котором должны были заменить цепь, тоже сфоткал на сколько делений там при замене цепи - между 5 и 6 канавкой.
Добрый день,подскажите пожалуйста по замене цепи на 3.0 TDI 150kw CLA 2012. Единственное что нашёл у нас в Литве - набор FEBI BILSTEIN 45008 305 евро,скажите нормальный ли комплект,что-бы не пришлось менять через 50к опять, сейчас у меня пробег 240к - думаю что цепь не менялась,по компу показывает -3.58,в реале как смотреть так и не понял (где пробку снимать для визуального осмотра).
Бесплатно. Дилера Ауди поросил проверить во время ТО. Проверяется за 30 секунд. За то спокоен и знаю когда обслуживание ремня грм, то есть цепи. Когда авто на подъемнике лопаткой снизу в передней части движка поддевается заглушка и телефоном с камерой делается фото. Все. Заглушка одевается обратно. Вообще все эти страхи про эту цепь, ребят цепь это как ремень грм - просто расходник, который нужно обслуживать и менять периодически, как фильтр и масло в коробке.