С учетом 4 делений может еще 80-100 тысяч пройти. Видимо резкий удар коленвала по ней и вытягивает ее. А зачем все время в экономе катались?
Машина 2014 года,двигатель 2.0 tfsi, передний привод с мультитроником, в экономичный на трассе ставлю и еду на круизе, плавнее набирает после того как притормаживаешь, соответственно меньше жрет. Коробку на 130 тыс поменяли по кулансу (звук посторонний появился), в итоге решил не продавать потому как у коробки пробег не большой, а моторы эти вроде нормально ходят, тфу тфу тфу))
А что с коробасом? Масло брал у дилера? Как часто менял масло до поломки? Возможно тошниловка и довела коробас. На высоких скоростях нагрузка на коробку больше, а эконом режим тошнит на низких оборотах. Давление в коробке определяется количеством оборотов на валу. Низкие обороты - низкое давление, высокая нагрузка (в гору, набор высокой скорости) это повышенное трение в подшипниках, парах. Износ больше при низком давлении. Еще вариатор советуют эксплуатировать на разных оборотах, советуют избегать долгую езду на одних оборотах. Так у тойоты в книжке точно помню. Езда постоянно в экономе по трассе как понимаю исключает обгоны и раскрутку мотора.
Что с коробкой так и не выяснили, почему решили менять, а не ремонтировать. На небольшой скорости появился какой-то гул. Масло менял у дилера раз в 60 тысяч.
Проблемы начались через 10 тыс после замены масла, сказали, что масло выглядело очень плохо, но я сомневаюсь, что у официалов сделали вид, что поменяли масло. В общем мутная история. При чем коробку не колбасило, не пиналась, просто гул появился
Если через 10 ткм после замены масла выглядело плохо, да еще загудела значит залили левак, либо какую-то отработку. Не чистая история. Не просто так оформили куланс.
Судя по фото, рано еще, но если не планируете продавать в ближайшие пару лет (30-40т. км), я б сейчас махнул цепочку, все равно ж придется делать на вашем веку, ну а если продажа близится - забить и ездить