Подскажите при замене цепи ГРМ и балансиров Звездочки какитето нужно менять будет попутно? смотреть по износу или менять их обязательно? номера 28,25,27?на рисунке... Также сальник кришки разпредвала какого производителя лучше брать?
У вас какой пробег? Я не менял. Только цепи. Возьмите крышку в сборе. На старой может быть износ или могут выгнуть при демонтаже.
.Пробез 223, до меня меняли наверноє уже, 6 делений на натяжителе сейчас. Кришка думаю будет целая,ето ж верхняя кришка на розпредвалах,а не большая нижняя ,потому достаточно сальника
Точно, перепутал с нижней. Извините. Почему не взять сальник оригинал? И не рисковать. У меня 240 сейчас. Менял на 150. Вылет 3 канавки. Интересно почему у вас так быстро цепь новой ревизии вытянулась.
Возможно что цепь там вобще есче родная,или менянана тисячах на 100 пробега... Оригинал немогу заказать сейчас в связи с ситуациєй в стране.. точнее могу но долго ждать...
Тоже думаю что реально снять акуратно кришку и сальник заменить.. Кстати прокладка кришки нужна или там на герметике? по схемах нарисован тюбик герметика,но прокладка отдельно существуєт в деталях... Кришку (Деталь №15) имею введу на схеме
Не спрашивал конкретно по производителям,єсть варианти по неригиналу разниє... потому и хотел услишать совет какой неоригинал лучше брать. Как я понимаю что етот сальник даже если целий то лучше привинтивно поменять.
Абсолютно реально, только аккуратно снимайте. Крышка на герметике, нижняя. Верхняя с прокладкой. Сальник хз, хотите, меняйте. Боргварнер должен нормально жить, они поставщики на конвейр. Направляющие можно брать неоригинал, только нормальный. Тот же борг варнер
конечно. Минимально меняется сама цепь и башмаки. Это если цепи балансиров не трогать, звездочку кв В поставке цепи башмаки не идут, в оригинале. Есть комплекты, типа ХДЕ , Солло, но качество цепей там под вопросом.
Направляющеє ето планки для цепей..кака я понял ви имели введу.По цепям ГРМ и балансиров удалось заказать по оригану в месте с натяжите,било все в остатках в других городах,а вот сальников небило,да и както оно по ригиналу непрятно дорогими оказались..Проще взять качествеений заменитель,например по сальнику коленвала взял Виктор Рейнц..... Остался откритим вопрос по шестерням,если изношени то придетса искать оригинал по факту разбора.
Т.е. минимально заменить цепь а натяжитель оставить старый ? Это пипец бомба замедленного действия а не мотор будет в угоду экономии.
Пришла пора менять цепь. У ОД в Минске сделал запрос по ценам. Когда прислали счет, то там был одна планка успокоителя цепи, а не как в заглавном сообщении 3 штуки. И еще не было цепи привода (малой) и ее натяжного устройства. Просить менять все? Или малая цепь не растягивается?
одноклубники, все привет! поделитесь опытом кто где менял цепь ГРМ, у официалов или сторонних сервисах, официалы по работе где то в два раза цену нкаручивают, стоит ли переплата своих денег? или можно у партнеров поменять типа ваг сервис? есть ли какие то нюансы?