Замена цепи ГРМ 3,2 FSI

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем Co-Pilot, 21 май 2012.

  1. ВМих

    ВМих Участник форума

    11 фев 2006
    459
    Q3
    Если цепи растянуты, то должна быть жалоба на синхронизацию валов. Но так как такой ошибки нет (а тем более стука), то это развод.
    В твоём случае, скорее всего, залипает главное реле. Оно запускает бензонасос. Со временем эта ошибка появится. У меня точно такие симптомы. В настоящее время бывает, что авто запускается с 10-15 раза. Вот тут уже ошибка записывается. На днях совмещу замену реле с чиповкой. О результате отпишусь.
     
  2. v681933

    v681933 Участник форума

    5 дек 2009
    226
    exclusive
     
  3. v681933

    v681933 Участник форума

    5 дек 2009
    226
    exclusive
    а еще иногда на холостых колбасит авто, от чего может быть?
    Есть ошибка заслонка впускного коллектора, вроде так, может от этого?
     
  4. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Конечно может.
     
  5. v681933

    v681933 Участник форума

    5 дек 2009
    226
    exclusive
    А можно подробнее, где и с чего начать искать?
     
  6. overlook

    overlook Новичок

    6 июл 2012
    26
    Audi S6 4.2 2002г
    внедрюсь в тему со своей проблемой:
    машинка а8 D3 2007 год 3.2 FSI (BPK)
    ошибки на датчики положения распредвалов на правой бошке - G40 и g300 - периодические и не постоянные
    еще происходит стук исключительно во впускном коллекторе верхнем (не знаю что, может он там развалился)
    пробег орижигал 130 000
    почитал что после 100 000 пробега на этих авто печаль происходит
    цепи не шумят

    что делать? проверять метки?
    мотор я так понял гамнецо еще то... фрицы походу за поражение свое в войне не перестанут мстить...
     
  7. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Сначала с впускным разобраться. Потом глубже лезть.
     
  8. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Цепи менять, а то двигло поменяешь )
     
  9. overlook

    overlook Новичок

    6 июл 2012
    26
    Audi S6 4.2 2002г
    ну это безотказный вариант, но чтобы приговорить окончательно надо на что-то опираться?
    никаких звуков со стороны цепей нет, ровно шоркает
    коллектор трещит пластиковым звуком и когда его за дроссель не сильно тянешь на себя - звук пропадает (может там втулка какая вышла из строя или еще что)
     
  10. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    А на не соответствие валов не судьба опереться? В коллекторе нечему трещать.
     
  11. overlook

    overlook Новичок

    6 июл 2012
    26
    Audi S6 4.2 2002г
    ходил сейчас, заводил, проехался, посмотрел ошибки - по валам ошибок нет, как на холодную так и на горячую

    до этого 4 раза ругался на один датчик и 6 на другой, всегда загорались на хх


    ну а если в коллекторе нечему трещать\стучать - почему в нем что-то трещит\стучит?
     
  12. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Ну тыж не стетоскопом слушал. Так что мог обмишулиться с местом.
     
  13. overlook

    overlook Новичок

    6 июл 2012
    26
    Audi S6 4.2 2002г
    я эту проблему уже 5-й день пытаюсь решить

    купил эту машинку друг, 2 месяца на ней гонял а потом приехал хвастаться... а на проверку - жаловаться
    в общем поменялись на время тачками, я когда первый раз в дрыгатель вагом полез там ошибок на 2 листа формата А4 вылезло и троил он безбожно - ну левый нижний впуск я ему заменил, собрали и пошел адский треск от впуска, потом пропал через минуту (есть вообще подозрение на поломку прогревочного открытия впуска, т.к. это было уже дважды после снятия коллектора на остывшей машине)
    когда тянешь на себя впуск за дроссель - цоканья нет, когда нажимаешь на него - цоканье усиливается (я могу видео приложить для наглядности)

    стетоскопом конечно слушал сразу, обе цепи, до кучи вызывал профессионального моториста - единогласно на впуск все показывает

    в общем я сейчас засниму это безобразие на видео и выложу, в течение часа думаю

    да и стучат ваносы и вазорегуляторы на холодную в основном
     
  14. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Давай мухи отдельно, котлеты отдельно. Ваносы это у бмв. Фазовращатели стучат когда масла там нет. Смотри давление и качество масла. Это критичный фактор для перескакивания цепей.
     
  15. overlook

    overlook Новичок

    6 июл 2012
    26
    Audi S6 4.2 2002г
    http://youtu.be/cOeofOkERK4

    цоканье при нажатии на впуск


    зы: может порекомендуешь сразу какое-нибудь масло

    вообще чего и как дальше быть....? куда лезть?
    *какой хлам эти авто оказывается.... точнее фси моторы
     
  16. overlook

    overlook Новичок

    6 июл 2012
    26
    Audi S6 4.2 2002г
    я знаю что ФСИ должен работать с эффектом дизеля. вот на данном видео есть некорректность в работе?
     
  17. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Нету у фси никакого эффекта дизеля. Лишние звуки слышу откуда не понятно.
     
  18. overlook

    overlook Новичок

    6 июл 2012
    26
    Audi S6 4.2 2002г
    ну у меня есть с чем сравнить - на моей с6 мотор шепчет и шумит муфтой при интенсивном разгоне
    здесь форсунки высокого давления щелкают но кроме них цоканье коллектора

    еще вопрос не совсем в тему - когда движок долго троил могли навернуться подушки? вибрация идет по салону далеко не авосечная
     
  19. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Если пропусков нет вмбрация может быть следствием не соответствия валов.
     
  20. overlook

    overlook Новичок

    6 июл 2012
    26
    Audi S6 4.2 2002г
    проверю завтра давление масла и поменяю его до кучи
    какое лучше залить в такой мотор?