Если цепи растянуты, то должна быть жалоба на синхронизацию валов. Но так как такой ошибки нет (а тем более стука), то это развод. В твоём случае, скорее всего, залипает главное реле. Оно запускает бензонасос. Со временем эта ошибка появится. У меня точно такие симптомы. В настоящее время бывает, что авто запускается с 10-15 раза. Вот тут уже ошибка записывается. На днях совмещу замену реле с чиповкой. О результате отпишусь.
а еще иногда на холостых колбасит авто, от чего может быть? Есть ошибка заслонка впускного коллектора, вроде так, может от этого?
внедрюсь в тему со своей проблемой: машинка а8 D3 2007 год 3.2 FSI (BPK) ошибки на датчики положения распредвалов на правой бошке - G40 и g300 - периодические и не постоянные еще происходит стук исключительно во впускном коллекторе верхнем (не знаю что, может он там развалился) пробег орижигал 130 000 почитал что после 100 000 пробега на этих авто печаль происходит цепи не шумят что делать? проверять метки? мотор я так понял гамнецо еще то... фрицы походу за поражение свое в войне не перестанут мстить...
ну это безотказный вариант, но чтобы приговорить окончательно надо на что-то опираться? никаких звуков со стороны цепей нет, ровно шоркает коллектор трещит пластиковым звуком и когда его за дроссель не сильно тянешь на себя - звук пропадает (может там втулка какая вышла из строя или еще что)
ходил сейчас, заводил, проехался, посмотрел ошибки - по валам ошибок нет, как на холодную так и на горячую до этого 4 раза ругался на один датчик и 6 на другой, всегда загорались на хх ну а если в коллекторе нечему трещать\стучать - почему в нем что-то трещит\стучит?
я эту проблему уже 5-й день пытаюсь решить купил эту машинку друг, 2 месяца на ней гонял а потом приехал хвастаться... а на проверку - жаловаться в общем поменялись на время тачками, я когда первый раз в дрыгатель вагом полез там ошибок на 2 листа формата А4 вылезло и троил он безбожно - ну левый нижний впуск я ему заменил, собрали и пошел адский треск от впуска, потом пропал через минуту (есть вообще подозрение на поломку прогревочного открытия впуска, т.к. это было уже дважды после снятия коллектора на остывшей машине) когда тянешь на себя впуск за дроссель - цоканья нет, когда нажимаешь на него - цоканье усиливается (я могу видео приложить для наглядности) стетоскопом конечно слушал сразу, обе цепи, до кучи вызывал профессионального моториста - единогласно на впуск все показывает в общем я сейчас засниму это безобразие на видео и выложу, в течение часа думаю да и стучат ваносы и вазорегуляторы на холодную в основном
Давай мухи отдельно, котлеты отдельно. Ваносы это у бмв. Фазовращатели стучат когда масла там нет. Смотри давление и качество масла. Это критичный фактор для перескакивания цепей.
http://youtu.be/cOeofOkERK4 цоканье при нажатии на впуск зы: может порекомендуешь сразу какое-нибудь масло вообще чего и как дальше быть....? куда лезть? *какой хлам эти авто оказывается.... точнее фси моторы
ну у меня есть с чем сравнить - на моей с6 мотор шепчет и шумит муфтой при интенсивном разгоне здесь форсунки высокого давления щелкают но кроме них цоканье коллектора еще вопрос не совсем в тему - когда движок долго троил могли навернуться подушки? вибрация идет по салону далеко не авосечная