Ну тут не все так просто главное чтобы срача в моторе не было. Точнее в натяжителях. Что касается масла уже сколько терли тут, не знаю что добавить.
может 10\60 туда влить? явно давление будет держать я на скай ГТР 20\60 Motul залил - давление держал отлично (учитывая что вкладыши провернуло раньше и надо было точить колено, но никто не стал этим заниматься и продали так, просто шлифанув и поставив новые вкладыши)
В принципе не думаю, что вязкость сыграет хоть какую то роль. Нужно крышку сдернуть и посмотреть есть ли отложения. Если есть лучше не играться в авось.
Клапанные крышки снимал ранее - отложений нет. Можно цепные снять но не думаю что там будет все печально Кстати вчера проехался по району до магазина, во всех режимах - нету ошибок, ругает лямбду после катализатора левую, скорее всего ей хана т.к. после нагрева цепи ошибка вылазит постоянно вибрация на драйве адская, как-будто подушкам кпп плохо
Ну тогда нужно внимательно двигло обследовать на предмет вибрации. Если ничего не найдется это растянутость цепей.
По моей проблеме-пока результата нет. А в Вашем случае,если есть ошибка в заслонке,я бы начал с малого-заехал почистил(просто может залипать).Она там по моему пластмасовая(на сколько мне объяснили) и если развалится-будут проблемы.Т.Ч. я бы не тянул.
наипоганейший мотор... сказал другу расклад, сидит теперь думает что с тачкой делать лучше всего старый добрый 4.2 - как же замечательно от тянет мою S6 и никаких проблем, ГРМ вообще на улице поменяли например. Да, трудоемко, но не как с 3.2 этим.... я уж лучше дважды морду разберу чем мотор снимать с кпп в общем слежу за веткой, если у меня какие движения с авоськой будут - отпишу
С другом это вы зря так! Проблемы нужно решать по мере их возникновения. Я к сожалению тоже не знал,что есть такой гиморой с мотором.Когда принималось решение о приобретении,обладал только одной инфой о моторе-что он 2 года подряд брал первые места... На сегодняшний день уже менять ничего не буду,чему быть как говорится...
У меня новости: зачастил отключаться ESP, говорит, что он FAult и сопровождает все это безобразие пропусками в зажигании на 2 и 3 котле (а это если я не путаю как раз правая бошка по ходу движения, где собственно ошибки по фазам на датчике g40 были) пошли легким путем решили пойти и заменили катушки в круг (ESP начал вылазить когда мы по нескольку раз с\у катушек делали) - то это было на холодню а вчера 5 раз подряд вышибло за день. плавно идем к снятию мотора и замене ГРМ? а до кучи скорее всего еще ГБЦ надо будет скинуть тут почитал что можно официалов напрячь с этой машиной т.к. отдает браком заводским - машина 130к только отъездила
Не вздумайте обращаться к mudrec!!! Я вижу вы тут человек новый,как и я был три месяца назад...! Почитайте форум!!! P.S.Продолжает курочить машины шифруясь!