Доброго времени суток))) Примите в свои ряды) Читаю давно, да все никак не мог собраться. Стал обладателем A6 Allroad 2007 3.2FSI AUK с пробегом ~120000км осенью 2014, к сегодняшнему дню накатал ~130000км. Тьфу-тьфу-тьфу серьезного ничего не беспокоит. Только с приходом серьезных холодов в декабре прошлого года (у нас до -35 - -37 в Мурманской области) появился лязг цепи при заводе на холодную, не более 2секунд http://www.youtube.com/watch?v=zbK2BGDrDhI как на этом видео. Так и проездил с ним всю зиму. Сейчас, с потеплением до +5 посторонний звук практически исчез, не дольше 1секунды после холодной ночи. Подключил шнурок, вот что мне показала диагностика: Контроллер 01: Двигатель (4F1 910 559 S) 19:20:54 Группа 032: Лямбда-регулирование (Адаптация смеси) -13.3 % Адаптация (ХХ) Ряд 1 Зонд 1 -1.5 % Адаптация (частичн.) Ряд 1 Зонд 1 -15.7 % Адаптация (ХХ) Ряд 2 Зонд 1 -2.3 % Адаптация (частичн.) Ряд 2 Зонд 1 19:20:54 Группа 093: Camshaft Adjustment (Adaption Values) 0.4°KW Phase Position Intake Ряд 1 5.6°KW Phase Position Intake Ряд 2 1.1°KW Phase Position Exhaust Ряд 1 2.6°KW Phase Position Exhaust Ряд 2 Суббота,04,Апрель,2015,19:30:12:46766 AVTO -- Эмулятор VAG/VAS для Windows AVTO Версия: 12.12.0.0 Дата версии: 20140801 Как я понял - такие углы отклонения очень даже позитивный показатель. А вот лямбда-регулирование не слишком много показало? Сорри, чайник ещё) Масло сейчас Castrol 0W-30, какое-то из топовый, ОД заливал на ТО 125000км (которое я проходил при 123500км). Скоро планирую менять на мобил 5W-30 Formula ESP. Масло машина не жрет, за 6т.км долил 500мл. Что посоветуете? Лязг то имеет какую-то причину.
Забыл сказать, двигатель при пробеге в 43000 был заменен у ОД. Предыдущий владелец (единственный до меня) сказал, что появился "шелест" при работе. ОД недолго думаю заменил ДВС. Все ТО до 81000км делались у ОД в Питере, потом человек менял все расходники сам. Я после покупки решил заехать на "большое" ТО 125000км к ОД в Мурманске. С чисткой дроссельной заслонки, заменой салонных фильтров, свечей и пр. Так сходу и не вспомнишь все, задавайте вопросы, может что упустил из виду.
Так вот и вся соль в этом... По углам, как я понял, когда уходят градусы в минус - значит натяжители не работают как надо, когда градусы уходят в плюс (особенно нужно беспокоиться, если больше 9 градусов), значит цепь растянута. Слышал, у некоторых людей лязг появлялся при определенных видах масла... И соответственно пропадал при его смене на другую фирму. Не спец особенно, не буду ввязываться в полемику что лучше) (для ауди, как я понял из отзывов, Кастрол совсем не лучший вариант, а Мобил очень даже ничего). Вот лежит уже все, масло, фильтры, ждут своего часа) Посмотрим. Ну а если мысли есть хорошие, подскажите куда посмотреть) Хотя самая лучшая мысль - перестать быть параноиком
Заменил Castrol EDGE Titanium FST 0W/30 на Mobil Furmula ESP 5W/30 с фильтрами. Ну что могу сказать, во-первых на холостых теперь вообще не понятно, работает ли двигатель, намного ровнее стал. И при ускорениях стал тише работать. Было стал думать об "эффекте плацебо", но двое пассажиров, которые ехали со мной по раздельности отметили тоже самое. И самое главное звук исчез при пуске двигателя.
треск в двиге Приветствую жители форума ! Подскажите чего делать, появился треск при заводке на холодную с утра, по длительности секунды 2-3. Диагностика никаких ошибок по двигателю не показывает. Скорее всего пришел конец натяжителю цепи, а теперь вопрос. Достаточно ли поменять один натяжитель, и как определить какой именно нужно менять по звуку, либо же через шнурок посмотреть как то можно ? либо же полностью менять цепи, натяжители, звездочки т.д. и т.п.
Приветствую братцы, тема уже избитая но актуальная, не так давно приобрел а6 3.2.кватро 255 лошадиных, пересел на нее с лансера так что тут скажешь небо и земля, но сейчас не об этом еще уезжая с салона начал заводить и не завелась, со второго раза я газу и завелась, тогда еще я не воспринял это как то всерьез, а на следующий день в сервисе мастер сказал шум слышишь я ему говорю что нет а он мне цепи грм под замену со всеми входящими и выходящими, при этом диагностика ни чего не показала каких ошибок. Лансер я заводил он схватывался с пол оборота и на газ не давил, а тут без прогазовки ни как и двигатель вибрирует слегка в пробках, подскажите уважаемые что предпринять?