Сделаю. Когда возможность появится. Думаю, что сильно больше точно не станет. В соответствующей теме на форуме Ку5 клуба столько народу в эту "дырку" смотрело)) 99% в вмт не выставляли, и показания у кого 5, у кого 6 канавок... А если бы как ты говоришь, при выставлении в вмт ещё +2, то все бы повально сразу бросались цепь менять. Причем, мало у кого вообще какие-то звуки имеются. Кстати, TPI как раз гласит, что проверку натяжителя цепи производят при жалобах на посторонние шумы и т.д. Подавляющее большинство вообще, подозреваю, ездит и даже не знает где эта "дырка" находится))
Ну я о том и говорю) Если люди по 5 насчитывали без вмт, не слыша никаких звуков и т.д., а просто полезли посмотреть, потому что все туда лезли))
Так на картинке оно красиво показано. По факту под машиной там с вытянутой рукой с телефоном на ощупь фотки далал.
Нет факт что звуки будут вообще,да и 6 по TPI-это скорей VAG перестраховывается,а в реале может и 8 цепь выдержит...или не выдержит....у Тебя есть желание это проверить?
Ну-да на Q5 сложней,хотя если защиту снять,думаю там видно всё будет...а картинка подразумевает разбор морды,по этому и красиво.
Защита по-любому снимается, иначе снизу никак не подобраться) Там и со снятой защитой не особо просторно, как мне показалось. Да не, на самом деле, ничего там сложного. Сложно когда нет доступной ямы
Обычно цепь требует замены на моторах Gen3 к 200 тысячам. Но были случаи и при пробеге чуть за 100 приходилось менять. А вот со старым натяжителем уже на 50-60 т. км случались перескоки. Осенью была Ку5 2009 года на замене поршней. Там старый натяжитель вылез на всю так, что при откручивании он просто выпал, т.к. уже даже не упирался в успокоитель.
Не шутки ради. Чисто порассуждать. Как должен вести себя натяжитель и стопор при провороте коленвала на незаведенном двигателе?