Это не прокручивание в вмт, а нажатие на натяжитель) При прокручивании в вмт, натяжитель останется в том же положении
Тёзка ну не просто же так VAG говорит о ВМТ,значит в ВМТ поршень(натяжителя) максимально выходит из цилиндра,соответственно в любом другом положении поршень максимально уходит в цилиндр,на Твоём фото поршень максимально вдавлен,и выйдет при ВМТ примерно на две канавки.
По-моему, что на картинке, что на фото - пружинный стопор одинаковое положение имеет, и упор его это и есть эти канавки. И только когда уже цепь растянется настолько, что останется на натяжителе последняя канавка, тогда пружинный стопор выйдет максимально вперёд, ибо больше некуда)
2. Эти натяжители работают только от давления масла. Что бы плунжер при отсутствии давления масла не уходил обратно, там имеется стопорное кольцо, которое упирается в эти риски.- этот натяжитель гидромеханический и чтобы он не уходил обратно в нём установлена пружина.
Андрей, посмотри внимательно на мое фото и на картинку из tpi. Неужели там видна какая-то разница?) Он вдавится тогда, когда стопору пиндец наступит, тогда вот он точно вдавится Вот так он по TPI и проверяется. Вдавился - на выброс.
Под неисправен наверное имеется ввиду-нажал и он в нажатом положении и остался,он пружинить должен,даже в ELSA написано: "Натяжитель цепи находится под действием пружины."
Которая не дает ему "запихиваться" обратно в корпус На а вообще, что может дать основание утверждать, что при "выставлении шкива в ВМТ" натяжитель должен выдвинуться на целых 2 канавки? Откуда такое утверждение?
Тёзка это тупо пружина(когда двигатель не заведён),а пружина под нагрузкой сжимается,а количество канавок-сам считай(фото)
Под нагрузкой. А двигатель не заведен, т.е. нагрузки нет? Я при ближайшей возможности сделаю фото "с ВМТ", "без ВМТ" и тогда посчитаем количество канавок и посмотрим положение стопора, а пока это все теория. На твоем фото - новый застопоренный натяжитель. Что и зачем на нем считать?
Цепь должна быть всегда натянута,т.е. натяжитель всегда под нагрузкой,когда двигатель заведён,цепь натягивает масло,когда двигатель заглушен,цепь натягивает пружина,когда цепь изношенна,пружина просто не может поддерживать цепь в натянутом состоянии,по этому при старте возможен перескок цепи,на фото это рабочий ход поршня(расстояние на которое поршень может двигаться) и равно это расстояние примерно две канавки,а фотки "с ВМТ", "без ВМТ" - сделай.
много написали то как, давно бы уже крышки скинули бы и заменил цепь,работы на пару часов с перекупами ,натяж нов образца не написано нигде что треб замены .