Если это предложение мне, то пока я считаю, что никаких предпосылок к ее замене у меня нет. За информацию спасибо.
Дружище ,так смотри в КАКОМ контексте он пишет! Изначально это не инструкция по проверке растяжения цепи ,а руководство по проведению рекламации по уже СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ошибке "по соответствию валов" и важнейший пункт написан жирным шрифтом если условия растяжения соблюдены ,а фазы не соответствуют (и крышка снимается) .. гуд бай Вася )) .. А как это проверяется ? Конечно установкой в ВМТ. Просто из нее выдернули УДОБНЫЙ отрывок , но это совсем не значит , что без события (не дай Бог конечно) снятия ГБЦ и проверки клапанов на "загиб" ,надо выдерживать ее дословно .. ВАЖНО понять , что по часовой крутить можно , а вот против не желательно иначе ОБРАТНЫЙ клапан в натяжителе(который обвинили в Мерседесе по ..сходному вопросу)) может и пропустить масло назад и произойдет то ,что на видео )) КАКОЙ обратный клапан(его не часто показывают)) я рассматривал здесь https://www.drive2.ru/o/b/452482571008213700/
Возможно это и так, но в любом случае двигатель нужно крутить до максимального выхода натяжителя, что в 90% случаев никто не делает.
Крутить надо ,согласен )).. Но остальное лишнее ... Я переживаю по другому поводу , то что через окошко никак не посмотреть другой натяжитель , а там бывает даже зазор до башмака ,правда без последствий ...
Друзья, поделитесь, пожалуйста, схемой снятия/установки цепного привода ГРМ на продольных моторах 2.0 TFSI Gen2 сери ЕА888
Если почитать тему, то можно понять, какие существуют предпосылки к замене цепи. И 100 тык. тут совершенно не при чем.