Ее на по пробегу меняют . Надо смотреть параметры отклонения валов и делать выводы . Если хочешь приезжай посмотрим что там у тебя .
Всем привет! Я думал, что это у меня только такой геморрой с перескоком цепи ГРМ... Короче совсем недавно были неплохие морозы ( хотя конечно не смертельные -25) и утром я пришел завел машину - она завелась и я оставил ее погреваться на некоторе время. Прихожу - машина заглохла и нивкакую не заводится более. На следующий день на эвакуаторы отвез ее в знакомый сервис и итог нет компрессии ни в одном цилиндре. После разбора движка, высяснилось, что цепь ГРМ перескочила 8 зубчиков. После дефектовки - под замену оба распредвала (дорогие они блин оказались) ну и в догонку я поменял цепь и натяжитель. Что самое интересное, что все детали идут с номерацией начиная с 2011 года. Походу немцы просекли, что есть косяк в деталях и быстренько все переделали, а тем кто купил ранее машины типа мы их не знаем... В итоге все сделали и я в какой-то степени оказалс везунчиком - все клапана живы (компрессия 14, 13,5, 13,5, 13,5). Запчасти мне обошлись в 60 тыс. Плюс работа 20. Официалы называли цену работы от 60 тыс. И хоть все ТО сделано у официалов, я не верю, что мно что-то сделали бы бесплатно или со значительной компенсацией... P.S. Q5 2010 года, пробег 62 тыс.
немцы знаю об этих косяках с цепями и поршневой просто наши дилеры не особо хотят делать эту работу по гарантии.в цепном механизме стоит натяжитель старого образца и когда он отрабатывает до конца то ему растянутую цепь дотягивать не чем .а цепи на моторах 1,8 и 2,0tfsi тянуться.если машина жрет масло больше заводского допуска то тогда надо менять поршневую и все приходит в норму .проходили это не один раз
Честно говоря это не мой случай, т.к. я наслышан о нашей судебной системе и вероятность выигрыша в данном случае не велика, а судебные издержки и адвокат - все это еще дополнительно потребует вливания...
Смотрю большое количество отчетов по замене цепи ГРМ и задумался поменять так же цепь балансировочных валов. По каталогам она идет с 11 года, значит у меня стоит старая и следовательно могут быть проблемы... Подскажите там есть две модификации как понять какую заказывать? Почему при замене так же меняют башмак натяжителя и успокоитель? они то же выходят из строя? нужно ли менять натяжитель цепи балансировочных валов?
Никогда еще не было проблем с этой цепью и с ее натяжителем . Он там чисто механический . Там в этом узле если и бывают проблемы так только если на самих балансирах выроботка появляется . Тогде менять не цепь придется а валы .
Я имел ввиду башмак и натяжитель именно цепи ГРМ из-за перескока которой я в итоге попал на замену распредвалов. Просто я сразу поменял цепь и натяжитель и не подумал, что нужно менять башмак и успокоитель... Просто посмотрел, что практически все меняют все - вот и задумался, что может это критично? Понятно, что лезть опять туда нет особой охоты.
если откажут в ОД,звони 9821316777,тоже столкнулся с данной проблемой машина Q5 2010 заменил почти все, кроме головки кл,она подлежит ремонту и за все отдал 70т.р можно быстро и в Тюмени.
Где-то проходила информация, что растяжение можно посмотреть по одному из параметров, выдаваемых на компьютер. Можете подсказать, какой это параметр и что считать нормой? Для двигателя 2.0TFSI. Интересуюсь с той целью. чтобы проверить Q5 перед покупкой.
Audi q5 2009г CDNC 102 000 пробега. остановился, заглушил, и не завёл. разобрали двигатель - 8 клапанов загнуло + натяжитель на максимуме. ремонт 50 000 матер + 25 000 работа + 7000 . собирают. Вопрос: 1) в автосервисе сказали что перескок произошёл в следствии того, что накрылся масляный насос. возможно ли это? и как можно проверить маслонасос в снятом виде? 2) гидрокомпенсаторы на впуск и выпус разные или одинаковые? у меня заказаны 022 109 423 D - сервисе говорят что-то не так.
Очередная жертва чудо моторов ... По первому вопросу - в сервисе умудрились померять давление масла на моторе с загнутыми клапанами ? Однако !
Нет. Они сделали а вот завести не смогли. Насос поменяли - завели. Сейчас обороты плавают. Вроде как подсос воздуха через сальник коленвала. Удача сопутствует смелым!