Замена цепи ГРМ на Q5 2.0 TFSI

Тема в разделе "Q5", создана пользователем reshofer, 3 дек 2012.

  1. tavrian

    tavrian Новичок

    3 фев 2014
    4
    тига
    если люблю нажать тапку в пол и двиг чипован, когда менять цепь (2010 год)?
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ее на по пробегу меняют . Надо смотреть параметры отклонения валов и делать выводы . Если хочешь приезжай посмотрим что там у тебя .:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. OAS

    OAS Участник форума

    30 ноя 2009
    117
    Пятый Кузя
    Всем привет! Я думал, что это у меня только такой геморрой с перескоком цепи ГРМ... Короче совсем недавно были неплохие морозы ( хотя конечно не смертельные -25) и утром я пришел завел машину - она завелась и я оставил ее погреваться на некоторе время. Прихожу - машина заглохла и нивкакую не заводится более. На следующий день на эвакуаторы отвез ее в знакомый сервис и итог нет компрессии ни в одном цилиндре. После разбора движка, высяснилось, что цепь ГРМ перескочила 8 зубчиков. После дефектовки - под замену оба распредвала (дорогие они блин оказались) ну и в догонку я поменял цепь и натяжитель. Что самое интересное, что все детали идут с номерацией начиная с 2011 года. Походу немцы просекли, что есть косяк в деталях и быстренько все переделали, а тем кто купил ранее машины типа мы их не знаем...
    В итоге все сделали и я в какой-то степени оказалс везунчиком - все клапана живы (компрессия 14, 13,5, 13,5, 13,5). Запчасти мне обошлись в 60 тыс. Плюс работа 20. Официалы называли цену работы от 60 тыс. И хоть все ТО сделано у официалов, я не верю, что мно что-то сделали бы бесплатно или со значительной компенсацией...

    P.S. Q5 2010 года, пробег 62 тыс.
     
  4. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    немцы знаю об этих косяках с цепями и поршневой просто наши дилеры не особо хотят делать эту работу по гарантии.в цепном механизме стоит натяжитель старого образца и когда он отрабатывает до конца то ему растянутую цепь дотягивать не чем .а цепи на моторах 1,8 и 2,0tfsi тянуться.если машина жрет масло больше заводского допуска то тогда надо менять поршневую и все приходит в норму .проходили это не один раз
     
  5. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Можно было добиваться бесплатной замены. Даже сейчас можно через суд требовать возврат.
     
  6. OAS

    OAS Участник форума

    30 ноя 2009
    117
    Пятый Кузя
    Честно говоря это не мой случай, т.к. я наслышан о нашей судебной системе и вероятность выигрыша в данном случае не велика, а судебные издержки и адвокат - все это еще дополнительно потребует вливания...
     
  7. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Тут кроме грамотно составленного заявления и экспертизы ничего не надо
     
  8. OAS

    OAS Участник форума

    30 ноя 2009
    117
    Пятый Кузя
    Смотрю большое количество отчетов по замене цепи ГРМ и задумался поменять так же цепь балансировочных валов. По каталогам она идет с 11 года, значит у меня стоит старая и следовательно могут быть проблемы... Подскажите там есть две модификации как понять какую заказывать? Почему при замене так же меняют башмак натяжителя и успокоитель? они то же выходят из строя? нужно ли менять натяжитель цепи балансировочных валов?
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Никогда еще не было проблем с этой цепью и с ее натяжителем . Он там чисто механический . Там в этом узле если и бывают проблемы так только если на самих балансирах выроботка появляется . Тогде менять не цепь придется а валы .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. OAS

    OAS Участник форума

    30 ноя 2009
    117
    Пятый Кузя
    А что насчет башмака натяжителя и успокоителя? Их следовало ли менять при замене цепи ГРМ?
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Какой цепи балансиров ? Ну поменяй если денег не жалко ... Они не изнашиваются .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. OAS

    OAS Участник форума

    30 ноя 2009
    117
    Пятый Кузя
    Я имел ввиду башмак и натяжитель именно цепи ГРМ из-за перескока которой я в итоге попал на замену распредвалов. Просто я сразу поменял цепь и натяжитель и не подумал, что нужно менять башмак и успокоитель... Просто посмотрел, что практически все меняют все - вот и задумался, что может это критично? Понятно, что лезть опять туда нет особой охоты.
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Там надо менять все ... Тем более что башмаки эти копеечные .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Deni888

    Deni888 Новичок

    24 фев 2014
    3
    Q5
    если откажут в ОД,звони 9821316777,тоже столкнулся с данной проблемой машина Q5 2010 заменил почти все, кроме головки кл,она подлежит ремонту и за все отдал 70т.р можно быстро и в Тюмени.
     
  15. Sergey!!!

    Sergey!!! Новичок

    25 мар 2014
    2
    Audi Q7 4M 3.0TDI 2016
    Где-то проходила информация, что растяжение можно посмотреть по одному из параметров, выдаваемых на компьютер. Можете подсказать, какой это параметр и что считать нормой? Для двигателя 2.0TFSI.
    Интересуюсь с той целью. чтобы проверить Q5 перед покупкой.
     
  16. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    ссылка на первой странице этой темы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. belka1644

    belka1644 Участник форума

    27 фев 2014
    111
    Q5 2.0 TFSI 09
    Audi q5 2009г CDNC 102 000 пробега. остановился, заглушил, и не завёл. разобрали двигатель - 8 клапанов загнуло + натяжитель на максимуме. ремонт 50 000 матер + 25 000 работа + 7000 . собирают. Вопрос:
    1) в автосервисе сказали что перескок произошёл в следствии того, что накрылся масляный насос. возможно ли это? и как можно проверить маслонасос в снятом виде?
    2) гидрокомпенсаторы на впуск и выпус разные или одинаковые? у меня заказаны 022 109 423 D - сервисе говорят что-то не так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.570
    Московская обл.
    Audi
    #38 Melkon&Ratkov, 9 апр 2014
    Последнее редактирование: 9 апр 2014
    Очередная жертва чудо моторов ...:(
    По первому вопросу - в сервисе умудрились померять давление масла на моторе с загнутыми клапанами ? Однако !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Походу одинаковые. То что произошло случай не единичный.
     
  20. belka1644

    belka1644 Участник форума

    27 фев 2014
    111
    Q5 2.0 TFSI 09

    Нет. Они сделали а вот завести не смогли. Насос поменяли - завели. Сейчас обороты плавают. Вроде как подсос воздуха через сальник коленвала.


    Удача сопутствует смелым!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...