Всем привет! Такая проблема возникла не так давно. Остановился, сходил в магазин, пришел, заводиться отказывается (Q5 2 литра) Выдает ошибку, что что то с цепью, не совпадают значения коленвала и распредвала. Заводится, но если держать зажигание сикунд 4-5, но вот ехать нормально не хочет. Педаль жму, а толку мало. Поехал сейчас заказывать обе цепи и сопутствующие расходники. По цене сказали около 20000 на запчасти и около 10000 работа. У ОД сообщили, что около 80 будет замена цепей!!! Масло у меня хавает около 1 литра на 1000 км. ОД сказали, что возможна замена поршневой по программе послегарантийного обслуживания, надо делать запрос на завод.
А ты изучи как устроена система ВКГ на моторах серии ЕА888 и не будешь такие вопросы задавать . Очень кстати распространенная неисправность на них
Доброго дня, уважаемые форумчане. Подскажите оригинальный номер для цепи. Сейчас в нете выдает несколько номеров. в Экзисте по ВИН такой - VAG 06H 109 158 J В нете если погуглить, то можно найти такие: VAG 06K 109 158 AA или VAG 06K 109 158 AD Помогите мне понять) в чем разница и какой мне все же нужен.
Новую тему создавать не буду, тут опишу суть проблемы. Мотор CCTA после замены цепи появилась ошибка (не соответствие КВ и РВ) Не работает регулятор фаз, при запуске секунд 5 работает нормально, потом угол уходит в сторону +36 и мотор начинает неровно работать. Разбирал уже раз шесть, ставил другу плиту распредвалов, другой натяжитель цепи, проверял масляные каналы, разбирал фазорегулятор, проверял клапан фазорегулятора, метки точно все на местах, фазик на валу не провернуло. Делал эту процедуру уже раз 100 но с такой проблемой столкнулся впервые. Это началось именно после замены цепи, до этого работала нормально.
Подскажите пожалуйста. А для Q5 2.0(180 и 230 л.с.) 2013 и позже годов выпуска проблема с перескоком цепи сохраняется? Или перескок цепи характерен только для машин до 2012 г. выпуска?
Поддерживаю, вроде прецендентов не было? Обидно что в рестайле коробку исправили а двигатель как был дерьмо так и остался