Всем привет. Значение Camshaft adaptation indtake bank 1, phase position -3,65. Пора менять цепь? п.с. почитал форумы, похоже пора. Готовлюсь к замене цепи ГРМ. Просмотрел сообщения разных форумов, у многих немного отличается комплект з/частей для замены. Вот собрал все воедино. Прошу понимающих посмотреть и при необходимости скорректировать мой список. Ездил к мастеру который будет менять цепь, он сказал что менять надо обе цепи. Два натяжителя и все 6 успокоителей. Теперь список выглядит так: "06H109158J / 06K 109 158 AA / 06K109158AD" Цепь ГРМ 06K109467K Натяжитель цепи "06H109158H / 06K 109 158 A" Цепь привода балансировочного вала "06H109467AJ / 06H 109 467 AF / 06H 109 467 AR" Натяжное устройство цепи балансировочного вала 06H109469T Планка успокоителя цепи 06H109509Q Планка успокоителя цепи 06H109469AP Планка успокоителя 06H109509P Планка успокоителя цепи 06H109469AH Планка успокоителя цепи 06H109469AQ Планка успокоителя 06H103483C Прокладка кожуха ГРМ передняя верхняя 06H103483D Кольцо уплотнительное кожуха ГРМ 06L103085B Сальник коленвала передний 06H 103081E сеточка
Поддерживаю Дмитрия, мне тоже очень нужен список чего менять еще. Мне надо менять цепь, но точный список никто сказать не может
Здравствуйте, я продаю полный комплект для замены цепи все в оригинале, натяжители и цепи нового образца с герметиком и болтиками даже новыми, если интересно пишите готов к отправке .
Вообщем вот: 06K109158AD Цепь ГРМ 06K109467K Натяжитель цепи 06H109469T Планка успокоителя цепи 06H109509Q Планка успокоителя цепи 06H109469AP Планка успокоителя 06H103483C Прокладка кожуха ГРМ передняя верхняя 06H103483D Кольцо уплотнительное кожуха ГРМ WHT 007 212 кольцо уплотнительное N10 572 403 Винт с цилиндрической головкой с внутр. многогр., самостоп. WHT 003 198 Подкладная шайба 06L103085B Сальник коленвала передний. Сказали не брать оригинал, а взять VICTOR REINZ 81-42737-00. Он тефлоном покрыт и имеет направляющие WHT 001 760 Болт с шестигранной головкой звездочки цепи коленчатого вала 06H103081E сеточка опорного кронштейна Плюс: G 052 195 M4 Моторное масло 5L (необходимо 4,6 литра) (я лью другое mobil 0w40, такое мне заливал дилер в Москве) 06J 115 403Q Масляный фильтр N 911 679 01 Пробка сливная масляного поддона картера двигателя N 013 81 57 Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя G013A8JM1 Антифриз Ауди G13 1,5L (если не концентрат, а обычный антифриз g12, то литров 6 должно хватить, если этот концентрат, то 3 канистры по 1,5 литра плюс дистиллированная вода, разбавляется 1:1, если в регионе сильные морозы то можно 3:2, тогда будет до -50) Предварительно меряем давление масла, если выше 1,1 на х.х. то меняем только этот комплект, если ниже, меняем нижнюю цепь и скорее всего балансирные валы. По нижней цепи список вот: 06K 109 158 A Цепь привода балансировочного вала 06H 109 467 AR Натяжное устройство цепи балансировочного вала 06H109509P Планка успокоителя цепи 06H109469AH Планка успокоителя цепи 06H109469AQ Планка успокоителя По балансирам не смотрел, так как у меня давление показало выше. Многие мотористы меняют нижнюю цепь (без балансиров) по умолчанию, мол если залезли, то менять все, так что смотрите сами. Удачи!!!! п.с. По поводу сеточки рекомендую обратиться сюда: VAG-RS
Так есть уже статистика по перескоку растянутой цепи на рейсталле? Вроде как пишут, что на старом движке было 2 проблемы, это цепь и натяжитель, типо цепь тянулась уже на 40тыс, а неправильный натяжитель давал растянутой цепи перескакивать со всеми вытекающими.. И что сейчас мы имеем (на рейсталле) уже правильный натяжитель, с защитой от перескока и чуток модифицированную цепочку, которая чуть дольше по времени растягивается. У меня например пробег 105т. натяжитель по шнурку показывает - 4,5 гр. цепочка не звенит и не брынчит на холодную да и на горячую тоже не напрягает. Кстати ремкомплект для замены уже куплен, правда без маленькой цепочки. Думаю дотяну -5 после поменяю.
Добрый день. У меня Q5 TFSI 2.0 2012 года, рестайл, двигатель CNC. Пробег 73000 Необходима замена Цепи ГРМ. Подскажите пожалуйста, что конкретно необходимо приобрести по запчастям для этой процедуры, желательно с артикулами. И обязательно ли ставить оригиналы запчастей( я имею ввиду, нет ли более надежных вариантов)
9 Берите оригинал последней ревизии,а если честно,то не нужно вам менять цепь.на ген3 нет проблем с цепным приводом....
Так. заказал весь комплект. Я правильно понимаю, что каждая позиция идет по 1 штуке? Теперь вопрос, может быть кто-то посоветует сервис в пределах Архангельской, Вологодской, Ярославской области?
Камрады, в диагностическом окошке 2.61 градуса. Пробег 45 000 км. Рано паниковать? какой градус просит замены цепи? Ку5 2009 год
да, по одной штуке. п.с. Вместо 06K 109 158 A производителем проведена замена артикула на новый: 06K109158BS п.с.2 Если понадобится замена всего кронштейна в сборе, то вот эти позиции не нужны, так как они идут в сборе с кронштейном: WHT007212 N10572403 WHT003198 06H103081E Номер опорного кронштейна: 06H103144J, уточнить, вроде тоже произошла замена на артикул 06H103144K.
2009 год и 45000? Круто если так. 2,61 градуса видимо не в диагностическом окне. Там градусов не увидишь, там можно увидеть на сколько рисок вышел натяжитель. Если VCSD показывает 2,61, то вроде еще рано. Я бы в диагностическое окно глянул.
Пробег родной, проверил по всем блокам. Да и предыдущий владелец солидный местный дядька. 5 машин в семье. На форуме ку5 пишут, что на старой цепи и натяжителе, более 1 градуса-уже пора паниковать. Сообщение от Denis Turbo Union "Двигатель 1.8-2.0 tsi Натяжитель нового образца Диапазон угла отклонения распредвала (в градусах)/ Количество видимых канавок натяжителя цепи (шт)/Рекомендация к замене цепи ГРМ 2-3˚ - 5-6 канавок – Замена цепи ---- Натяжитель старого образца свыше 1,0 ˚ – от 5 зубцов и выше – Критическое растяжение цепи, замена цепи 10 ˚ – 9 зубов - Недопустимая эксплуатация цепи После появления 8-9 зубов натяжителя появляется треск цепи!
Я не очень во всем этом разбираюсь, но сказали все нормально. Итоги диагностики: 62.5мм - расстояние от контрольной точки до впускного вала в ВМТ(допуск 61-64) 125мм - расстояние между контрольными точками распредвалов(допуск 124-126мм)