Добрый день. У меня Q5 TFSI 2.0 2012 года, рестайл, двигатель 224 л.с. Пробег 128000 Диагностика показала, что необходима замена Цепи ГРМ. Официальный дилер насчитал только деталей на 70 т.р. После прочтения форума и беседы с дилером количество необходимых для замены деталей сократилось в 2 раза и стоимость уменьшилась до 22 т.р., но все же в списке осталась крышка закрывающая цепь ГРМ, которая стоит около 8 т.р.. Якобы она подлежит обязательной замене по регламентам Ауди. Правда это или можно поставить старую крышку на новый герметик?
Добрый день! Имеется Q5 2.0 TFSI, 2012 год, дорестайл. Пробег 95 000 и похоже случился перескок цепи. Подскажите что делать. Большая проблема в том, что случилось это заграницей, в Австрии, в горах, в деревне. Сервисов кругом мало, ехать к официальному дилеру друзья не советуют т.к. скорее всего те предложат замену двигателя за кучу денег. Возить машину по разным сервисам очень хлопотно т.к. эвакуатор стоит 400-600 евро. Был найден механик, но у него нет опыта с TFSI, поэтому нужен совет. Но сначала как всё было: Машина вдруг завелась плохо, двигатель будто тихо работал, дальше первой передачи не переключался, проехал 30 метров в горку и заглох, загорелась лампа системы контроля отработанных газов. Масло жрёт 1 литр на 3000-4000. Перед поломкой масло было уже на последнем делении перед минимумом, собирался заливать. Прямо перед поломкой машина стояла час на парковке под большим уклоном боком. Механик считал ошибку коленвала и ошибку цепи, блокировку старта (с его слов, на экране немецкий, я ничерта не понял). Была уже ночь, пятница, все сервисы всё закрыто. На следующий день машина у него вдруг завелась и он даже утверждает, что поездил и всё было отлично, но говорт субъективно будто слабо тянет для такой машины. Стал грешить на датчик положения коленвала и ещё на какой-то, выкрутил их, поставил обратно, ошибки пропали, но и больше не завелась ни разу, а версия с датчиками отпала т.к. во время работы стартера они отдают верные данные. Дальше он начал грешить на цепь и видимо не зря (а вот пытки завести и поездить до этого — видимо зря). Открыл верхнюю крышку, долго крутил цепь чтобы встала на метки. В итоге впускной вал удалось поймать -1 зуб от метки, а выпускной +3 зуба. Теперь надо решить что делать. 1. Товарищ из сервиса говорит мне что «у тебя 2012, у тебя новый натяжитель, цепь не могла перескачить». Правда ли это? Ведь дело наверное не в годе, а в том что в 2012 был и дорестай и рейстайл. 2. Автомобиль был куплен на 12 000 назад (на 83 000), салон продавший проводил ТО, осмотрщик смотрел всё под лупой, потом доверенный сервис проводил повторно ТО... Правильно ли я понимаю, что 12 000 назад все эти люди незаметили самую опасную критическую проблему TFSI — растянутую цепь? 3. Какого вероятность что смещение цепи на 4 зуба повредило клапаны? 4. Как правильно купить комплект для замены? Интернет магазины местные показывают комплекты от производителей VAICO, Borsehung, FAI, SWAG, JP GROUP и FEBI BILSTEIN (вот например https://www.pkwteile.at/autoteile/audi-ersatzteile/q5-8r/27563/15065/steuerkettensatz) и никакого VAG вообще ни где не вижу. Какой брать? Ассортимент везде один и тот же как по ссылке. Или надо во чтобы то ни стало найти где-то VAG? 5. Правильно ли я понимаю, что пока цепь не заменена, или хотя бы старая не выставлена заново по меткам, то узнать не повреждены ли клапаны (замерить компрессию) невозмозможно? 6. Если окажется что клапаны повреждены и компрессия пострадала, то замена клапанов это тоже самое что капитальный ремонт или можно как-то малой кровью обойтись, открыть блок, заменить, закрыть? (на родине дома можно сделать капитальный, но тут даже механик фрилансер дороже в два раза чем у нас сервисы) Заранее спасибо. Извините что много текста, я в панике немного.
Машина дрыгается когда едет на холостых (тормоз отпущен, газ не нажат). Диагностика показала рассогласование сигналов датчиков коленвала и грм, а также пропуски зажигания. Мастер списал все на цепь ГРМ, якобы из-за ее растяжения. А какие могут быть другие предположения? Через сколько обычно меняют цепь ГРМ?
Читаю про поломки Ауди.Этож капец ребята.Треш какой то.И чем тогда хороши эти Ауди? Надёжности ноль.Не встречал я до такой степени проблемных авто.Цепь ГРМ на 64тысячи,офигеть.Я первый раз на 120 залез у себя менять.
Я так понимаю по рестайлу ни у кого конкретного ответа нет?Никто не менял?Конечно имеется в виду,когда реально уже надо менять,а не басни официалов. Пробег 123 тыс,проблем нет никаких
Реально на 200 т. км придётся заменить. но многое зависит от реальных моточасов, а не километров пробега, регулярности и периодичности ТО.
Ну я больше практикую, чем теоретизирую, по 3-4 машины в день смотрю и на рестайлинга при таком пробеге ещё и наполовину цепь не растянута.
Была А4 объем 1,8 в кузове В8 ,я там первый раз менял на 120 тыс км,и как сказали еще бы поездила.Конечно пробег был 90% трасса.А тут рестайл...и также пробег 90% трасса.Так что будем наблюдать пока думаю..
Вот примерный список для замены ГРМ Ку5 225 л.с. (с Ку5 форума взято). Прикинул по низу цен оригинала из Емекса: Не все позиции влезли в скрин, но сумма итоговая видна. Да и ресурс этого всего дела, мягко говоря, завышен Люди по 5-6 "рисок" уже на пробегах около 100 тык насчитывают...
Это список с заменой двух цепей,цепь маслонасоса не меняют,она "вечная",вот номера и ценник того,что обычно меняют при проблеме с цепью ГРМ. ....и это exist,т.е. не самый дешёвый магазин....на мой 2,0TFSI этот набор весной обошёлся около 6т.р.(всё оригинал естественно)