Андрей, я тебе привел, тот список, что выложен на Ку5 клубе для замены ГРМ и сопутствующего на ген3 2.0 тфси. Я не берусь утверждать, что вечное, а что нет... Ну выкинь ее из списка, станет меньше на 5...6 тыс, о.к. Далее, по сроку замены. Оригинал ГРМ на дизеле проходит 160-180 тыс. Замену помпы-термостата прикидывал? Разница в деньгах будет большая, как думаешь?
Меняют конечно,а также меняют герметик крышки....я не стал писать про очевидные и не дорогие сопутствующие детали.
Тёзка зачем менять исправную деталь?...при желании конечно можно и валы и шестерни и насос,и сухую помпу махнуть,вопрос зачем?....я привёл список того,что нужно менять на Q5,2015+ года,и это далеко не Твой список(ценник).
Герметик,сальник,прокладка-не те детали,которые нужно покупать в оригинале....как будто сам не знаешь.
А для дизеля, что ты привел? Что за "комплект"? А то может, ремнем да парой роликов обошлись бы (болты и герметик не в счет )
Это полный комплект,конечно такой комплект ставить никто не будет,поставят такой: 03L198119F+ помпа,т.е. около 15т.р.
Я же говорю, споры ни о чем. Примерно все то на то и выходит)) Не считая, что дизель жретЪ в 1,4 раза меньше
Не фига,то на то не выходит,ибо проблем у с цепью насколько я знаю у ген3-нет.,а ремень у дизеля менять по регламенту(а лучше раньше) в любом случае нужно.Расход топлива-да,у дизеля меньше,но он и не едет нефига в сравнении с бензином,здесь уж каждый сам для себя решает что ему важней,расход или динамика.
Дырочка не показатель...на фото то,что было у меня при покупке,как думаешь,нужно менять цепь при таком натяжителе?
Я не знаю, как на твоем двигателе, на моем как раз надо смотреть в "дырочку")) Если 4 канавки, то не нужно. А вот показания диагностического кабеля - не показатель.