Ну, как ремень на дизеле) Андрей, а подскажи где как смотреть шнурком цепь? Хочу глянуть у себя. Хотя все поголовно говорят, что шнурком на этом движке ничего не увидишь конкретного по цепи. Звона нет. В "дырку" не смотрел. Пробег - 117
Где и обычно в 93-й группе...комплексно всё проверь(как я делал)т.е. вагком,звон,дырочка-если всё ОК-спи спокойно.
Elring,Corteco и т.п.-"ходят" не хуже оригинала(проверенно),хотя можно и оригинал поставить благо стоят недорого.
Да ладно-звон с утра услышал-готовься....хотя чего там готовиться 15т.р. против 100+т.р. на V-образных-смех.
Неправильно обслуживали - это как ? По нормальному будет в районе 40, на в образном в районе 60-70, но не каждые 100 000 км
40-это если всё менять,в V-образном только "железо" 60-70+ будет стоить,в ген3 нет проблем с цепью,т.е. про 100т.км. можно забыть.
вообще ни разу не смотрел в это очко. если звон есть, заказываются ое новая цепь, натяжитель, сальник, болт и пр. сопутствующие запчасти.
40+ будет на 1.4т ea111 (cax/cav/bmy), потому как меняются фазорегулятор, шестерня, звезда и цепь с натяжителем + снятие поддона и замена масла в процессе. ген2/3 моторы требуют замены цепи и натяжителя, работа стоит также дешевле. не 15, конечно, но и не более 20. замена опоры и/или валов - отдельная тема.
Вот, начитался тут!)) Сегодня с утра, вроде, услышал "звон"... Ну точно, есть металлический "бряк" при старте на холодную с утра, пару секунд. Васёк вот что показывает (если я правильно смотрю) Опять же, какое значение смотреть то? И те ли группы я выбрал?