У меня уже блок управления другой. У меня нет измеряемых групп. Есть настраиваемые группы. В них выбираешь. Завтра видео или звук с утра записать попробую. Может, уже и пора.
Да хрен его знает,я не понимаю по Твоей картинке,если -4,13 то это дохрена,допуск вроде как до -2...смотри через окно,что там. Звона с утра быть не должно...вообще никакого....у было меньше секунды "звяк" и всё,после замены-тишина.
Так по картинке там несколько значений) Кто бы сказал, какое из... По звону завтра послушаю конкретно
Да вроде понятно всё по картинке...если сумел насчитать 4 зуба на старом или 6 на новом-цепь на замену...главное КВ в ВМТ выставить.
Да не, я про картинку свою с настраиваемыми группами из Васи) А по той "картинке" мне тоже все понятно. Вопрос, как и где посмотреть без ямы Сейчас послушал/посмотрел парочка роликов на Ютубе и драйве с этими цепями. У меня таких звуков и близко нет... У меня практически мотор не слышно как работает.
Подожди,может кто(кто знает этот интерфейс) прокомментирует,где смотреть цепь по Твоей картинке. Вот проверка цепи на Q5
Да, я как раз на данный ролик ориентировался)) У всех по-разному. У меня 20 группа совсем не то... А "camshaft adaptation intake, bank 1" Гугл перевел как: "впускной приспособление распредвала, банка 1" И если мыслить по аналогии и говорить про "впускной", то у меня там (фото выше) мелкие значения совсем.
Короче нужен тот,кто может "перевести" Твою картинку...судя по тому,что у Тебя звон,показание -4,13 это оно и есть.
У меня показаний - 4 штуки)) И "звон" может быть и не звон вовсе? И просто я за звон принял нормальный звук этого мотора при холодном старте, ибо то, что я слышал в роликах "про звон" - это жуть какая-то... И вообще, большинство хором утверждает, что на кабель ориентироваться на ген3 моторах вообще нельзя, а надо смотреть в "дырку"!)) У меня вот какой вывод: надо посмотреть на состояние натяжителя, готовиться менять цепь. Однако, это только подтверждает мое мнение, что дизель более предсказуем со своим регламентируемым ремнем
Надо смотреть адаптационное положение на данный момент там два значения для двух регуляторов фаз . Смотреть надо на полностью прогретом моторе . Причем перед тем как смотреть надо несколько раз поднять обороты до 2500-3000 и подержать . Потом когда положения устаканятся можно их принять к сведению . Две цифры надо сложить . На картинке значение смещения будет -2.31+0.19 = -2.12 что не много еще . Но тут вопрос в каком состоянии это было записано .
Это было записано на холостом ходу, мотор прогрет после поездки, темп. масла 93° В ближайшее время сделаю запись после того, как подержу под нагрузкой
Сегодня попробовал и под нагрузкой, держал обороты в районе 3000, отпускал педаль газа, смотрел и так и так. Показания вообще не менялись: Может, я не те какие-то группы смотрю? Вроде все облазил. Нашёл ещё 58 и 59 (что-то похожее)...
Андрик78 всё так... что -2,2, что -2,12 погоды не сделает. Теперь нужно фото натяжителя и будет всё ясно на 100%
Проще с чувством толком расстановкой постепенно купить детали для замены цепи и поменять ее со всеми составляющими . По тем данным что у тебя там все это сделать можно в течении нескольких месяцев . И не ковырять лючки технологические .