Вот про такой сервис кто то что то слышал? https://www.autoservice-audi.ru/ Вроде сетевой в том числе и в Мск, вроде только по ауди, и по крайней мере на сайте в разделе описания по услуге "замена ГРМ" что то расписано и весь ряд двигателей и дизеля и бензин, а то некоторые мастерские только на бенз. умеют менять...
Я тут не хочу что либо советовать. Пожалуйста,поступайте,как считаете нужным. позвоните в эти сервисы, узнайте. Я делал в Москве, эти серваки в СПб. в СПб проверенных поставщиков запчастей оригинала с гарантией я не знаю. Если мастера скажут, что возьмутся - то точно исполнят и с гарантией.так же по запчастям узнайте у них, запросите гарантии, подтверждение,мошт предложат что. то, что именно эту работу на этом моторе они не выполняли раньше - я считаю - нормально, если отвечают за результат. разница по ценам работ среди сто не должна быть существенной особо.тот список ,что я дал от дилера - я не проверял,это для сверки примерной. Я доберусь, скину позже список ,где я брал позиции и номера, там просто я много лишнего взял и надо повычеркивать мелочь.рублей на 60 там всё необходимое. Я бы брал всё оригинал, в том числе, и спец герметик.на самом деле всё просто два звонка и две оплаты )
а что Дилижанс-шибко дорого? а по запчастям стоит прознать в Аудитории. толковые запчастисты, Мне заказывали с хорошей ценой,но из Европы. Я дам вам номер в Москве поставщика,где брал,если нужно напишите в личку.просто позвоните и запросите список запчастей для замены ГРМ и вам в электронном виде сервисную книжку создадут.обычно всё в наличии.хотя бы для справки. да и на форуме есть люди, кто с гарантией оригинал мог бы заказать,все вроде отзывчивые.
вот когда себе контракт поставишь, тогда и расскажешь, а пока пиздеть не мешки ворочать. > Ты эту грязь зачем сейчас сюда пишешь?
Дак по запчястям понятно что оригинал, не понятно нужны ли они в таком объеме, как диллер пишет. Я на самом деле думал, что за столько лет у автомобилистов должны были сложится "зоны влияния", ну типа на запрос "audi"-"Спб"-"замена цепи" зтебе скажут например , едь в "шараш-монтаж-про", они все сделают как надо, или напрявят к нужным спецам, и так по другим городам аналогично, но че-то нигде такого еще не видел, везде разрозненые мнения Хотя и стандарты качества у всех разные с другой стороны.. Дело то не в деньгах (хотя от части и в них), хочется заплатить за хорошо выполненую работу по ремонту, а не по разграблению твоего кошелька, если бы диллер железно делал все как надо с гарантией и точно не обманывал (вот прям точно), то можно было бы и заплатить сколько они просят.
Я имел ввиду советовать у дилера или в серваке в принципе. у Вас свои обстоятельства. но Дилижанс это прям топ по опыту кроссоверов Ваг и уровень почти дилер считается. но дороговато у них.
да я же говорю, что такой опыт, отзывы мнения есть.но машина "новая" и только у всех гарантия прошла и частные сервисы не все имеют такой опыт по диагностике,ремонту 4М. подумайте сами, там минимальная разница со старой кухой или кайеной. и что то даже проще делается по демонтажу агрегатов (но не по самому грм ха,ха)
Дак вот и я про то же, просто пока что никто ничего по теме не сказал, кроме того что у официалов делать скорее не стоит и от вас услышал только одно и единственное мнение, про Дилижанс Больше пока никто ничего не советовал. Попробуем у них узнать, что к чему. Спасибо за наводку
Друг, 3 самых проверных сервака и 3 поставщика Тебе дано было ) по уму сравнить все предложения мошт ещё кто отпишет.
Спасибо, действительно первые два сервиса тоже в спб, сам не прочекал, сейчас посмотрю, а поповоду поставщиков первый это аудитория, это вот эти ребята? https://auditoriya-msk.ru/ еще два че то не могу в переписке найти З.ы. в личку кстати по поводу номера написал
Дилижанс зажрались. У них был хороший сервис и отношение к клиентам 5-7 лет назад, немножко испортились. Я был там со своей старой А6, не понравилось. Звони в Ваг Центр на Старо Петергофском просп.
по поводу Ваг Центр, цены они гнут не хуже, чем зажравшийся Дилижанс))) для примера комплект ZF для замены масла АКПП продают за 23 т.р., который многие покупают за 13,5))) Некоторые работы даже расценить не могут, говорят начнём делать поймём сколько стоит...это я пытался заменить патрубок отопителя Вебасты на Тигуане (установленной штатно на заводе). Для меня немного диковат такой подход. Сход/развал когда делали на q7 4M, спросил у них почему вышло дешевле, чем говорили....ответ поверг в шок...у вас задняя ось всего чуть чуть вышла в красную зону за допуски и мы решили болты не трогать, вдруг они закисли и мы их сломаем. Справедливости ради скажу, что при первом моем знакомстве, задние колодки поменяли качественно))) Я никого не отговариваю, просто мой личный опыт, кому то они нравятся. Сам сейчас в поиске толкового сервиса в СПБ, т.к. потестил рестайлинг и менять свою передумал, т.к. не увидел разницы.
Хах, это рекорд, с учётом что спереди нет развала ) если что разведаете что толковое - поделитесь опытом отзывом
Интересно, кто то сказал что надо цепь менять. Это вообще то имеет место быть? Или кто то сгоряча сказал в надежде что клиент коленвал от винегрета не отличает и посеял панику? про такой мотор речь??? https://www.drive2.ru/l/552933953321829023/ И ещё про цепи вот такой опыт есть.
Это сценический образ нормально он тура обслуживает - Уже почти пол ляма на нем, не лег и судя по диагностике ему еще далеко до костей.
привет всем! расскажите, куда бежать - од приговорил цепи (шумят ) явки пароли и номера деталей накидайте))) спасибо