Вобщем проблемма - шпонку срезало на выпуск. валу ( высверлил поставил новую ) теперь при установке новой цепи по меткам нанесенным на цепь звезды и корпус , выпускная звезда с фазовращателем ушла позже на зуб , а валы стоят по меткам как и стояли . Видимо помимо того что стрезало еще и провернуло относительно вала , теперь не могу понять - теперь стало как положено или надо перекидывать на зуб ?
Шпонку какую? На цепи - шпонка на фазике, а не на валу. Шпонка на выпуске на шестерне ремня стоит. Смотри, чтобы валы зеркально стояли Отправлено через Tapatalk
сложно так ответить..старайся собрать так чтоб валы стояли максимально по меткам какие ты рисовал. Выпуск у тя и так ровно стоит. а впуск, если даже чё-то и сместилось фазиком отрегулируеца...собирай.. сбрасывай ошибки, снимай фишку с 205 и смотри что у тя в 91 группе. Будем думать
Друзья, кто в этой теме, разъясните кому не тяжело, как правильно выставить распредвалы, за ранее спасибо
Добрый день, обладателям четырех колец! С вопросами по "болячкам" сюда? Если нет извиняйте. Прошу проконсультировать по вопросу замены цепи грм и последствиями ее замены. А5, 2.0 TFSI , 180 л.с. пробег 75 000 р. Загорелся чек, считали ошибку, ( если необходимо могу подробно расписать) в общем порекомендовали срочно заменить цепь ГРМ и все , что с ней связано: натяжители, успокоители и т.д. и т.п. Всего на сумму 38 000 р. + работ 17 000 р. Меняли очень долго - 9 дней. В назначенный день приехал забирать, и вот собственно в чем вопрос: проехал 3 км , чек загорелся снова. Развернулся на СТО, но диагност уже закончил рабочий день. Перенесли на завтра. Прочитали ошибки. Приговор: замена обратного клапана , какого именно обратного клапана, не помню . В общем который находится рядом со звездочками в крышке. Дополнительно требуется 12800 р. + работы по замене. Объясняют тем, что "пришло время" поменять и его, а сразу не заменили, т.к. тогда он работал. Номер детали для альтернативного поиска не дают. Бывалые, подскажите возможно ли такое явление с обратным клапаном, или я попал к цыганам с ключами?
Получил инфу с СТО. " для устранения неисправности необходимо заменить опорный кронштейн,( 15d6) а не обратный клапан".
На вот тебе курильщик махорки ; http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=330952 Ты только внимательно кури, а потом подготовленным вопросы задашь своим ремонтерам ... которые по 9дней такое делают .