А с какой стати они её будут менять? Это только дилер может предложить поменять. А те кто тебе делал ремонт видимо не в курсе особенностей этих моторов вообще. Почему такой вопрос вообще? Фреон к цепи даже близко отношения не имеет.
не силен в теме, отвечаю по народному: шланги и патрубки кондиционера мешают снятию "морды" автомобиля." Поэтому отсоединяем, сливаем, заливаем"
Только антифриз сливается. А с какой стати неофициалы тебе будут его менять если нет жалоб клиента на эту деталь или признаков что её нужно менять?
А с какой стати неофициалы тебе будут его менять если нет жалоб клиента на эту деталь или признаков что её нужно менять?[/QUOTE] Признаки есть. Они следующие: после замены цепи ГРМ загорелся чек через 3 км. Нажимаем на педаль акселератора, ждем движение , но нет. Сейчас говорит поеду и через секунду, полторы начинает резко и дергано двигаться. Мощность также упала. При считывание ошибки, выдали заключение: замена опорного кронштейна.
До замены цепи, был только цокот под капотом. После замены, машина ехать не хочет. Прикладываю Log ( для истории) согласно ему , ничего не говорится о опорном кронштейне 15D6 Address 01: Engine Labels: 06H-907-115-CAB.CLB Control Module Part Number: 8K2 907 115 AH HW: 8K2 907 115 D Component and/or Version: 2.0l R4/4V TF H15 0002 Software Coding: 0114000C02070060 Work Shop Code: WSC 00411 935 92411 ASAM Dataset: EV_ECM20TFS0118K2907115AH 001002 (AU48) VCID: 75EBFF0DD4DA171 2 Faults Found: 4096 - Bank 1: CMP Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28) P0016 00 [039] - Incorrect Correlation Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 75725 km Date: 2015.10.27 Time: 11:08:25 2837 - Fuel Rail/System Pressure P0088 00 [039] - Too High Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 75725 km Date: 2015.10.27 Time: 11:08:35 Readiness: 1110 0101
Мастера упорно аргументируют, что кронштейн мог выйти из строя из через 10 метров после замены цепи грм. и с этим вопросом уже вообще не к ним. я человек на скандальный, развернулся и уехал. Здесь меня интересует мнение опытных мастеров. Возможна такая поломка? Либо это не совсем правильно произведена заменаа цепи и опорный к. здесь не причем
Я бы от таких мастеров бежал как от огня ... Они после проведения работ контролировали положения валов ? Ты видел значения по валам до и после ремонта ? Тест регулирования фаз после ремонта проводился ? PS. Для замены цепи ни антифриз ни фреон никто не сливает ... PS2 В теме по работам с цепью на моторах ЕА211 твои мытарства оффтоп как ни крути ... Так что я бы поменял место дислокации например на ту тему на которую я давал ссылку (наш отчет по такому ремонту)
У меня нет такого опыта, поэтому я здесь. За "махорку" отдельное спасибо. Респект всем кто уделил внимание к моему вопросу.
Mihanaft большой молодец, Респект и Уважуха. По данному фотоотчету поменял цепь сам, полет нормальный.
Если я правильно понял, мотор дизельный. А сколько бы стоила замена цепи на 2.0 tfsi не у од а в сервисе?
тогда еще вопрос, в обслуживании 2.0 тфси дорогие, если не считать масложор мотора? я так понимаю что основные расходы на замену цепи.... заранее спс.