Пинается давно? Проверка: при температуре (сейчас точно не помню) ~ 35°-40°С не более. Открутить пробку в поддоне. Масло должно тонкой струйкой идти. Соответственно рекой течёт - перелив, нет вовсе - мало.
Меня не было при покупке))) Как один из вариантов моего предположения: купили в ноябре и произвели вышеописанную процедуру. С этого момента?
Уровень масла в АКПП проверяется при запущенном двигателе!!! Если вы проверяли уровень масла на заглушенном двигателе, то придется доливать 1.5-2 литра масла до необходимого уровня.
Масло имеет спецификации -VW/Audi TL 52162 (G 052 162) - ZF TE-ML 04D Как бы в 4-х ступку идет хоть и с натягом Dextron III на синтетической основе, 4HP18 вообще проектировались под Dextron IID. Если быть точным, то правильнее всего лить Dextron IIE, но его сложно найти, есть только RAVENOL ATF DEXRON II E
Каждый раз, когда заходит разговор об уровни масла в АКПП 4hp18 найдется индивидуум который начнет задавать вопросы уровня олигофрена
Спасибо за грубость!!! Почему проверка уровня будет некорректной, если ДВС заглушен? Всё же проверьте уровень.
Проверка или замена ATF Замена ATF или доливка после ремонта А37-0028 Примечания: ◆ При утилизации соблюдайте экологические требования. ◆ Запрещается запускать двигатель и буксировать автомобиль, если в коробке передач отсутствует ATF! – Поместите контейнер под редуктор. ‒ → Вывернуть сливную пробку ATF -стрелка 2- и слить ATF. N38-0037 ‒ → Всегда заменять уплотнение -стрелка- сливной пробки ATF. – Завинтить сливную пробку ATF (35 Нм). Транспортные средстваä 05.94: ‒ Сначала залейте ок. 2,7 л ATF с помощью воронки. – Запустите двигатель и выберите все положения рычага селектора (P, R, N, D, 3, 2, 1) при нажатой педали тормоза и двигателе, работающем на холостом ходу, при этом каждое положение селектора должно удерживаться в течение 2–3 секунд. - Дайте двигателю поработать на холостом ходу, рычаг селектора в положении "P" и затянут стояночный тормоз. – Измерьте уровень ATF с помощью щупа для измерения уровня ATF. - Используйте безворсовую ткань, чтобы начисто протереть щуп уровня ATF. ‒ Когда ATF холодная, уровень должен доходить до отметки 20°C. - Дать двигателю поработать на холостом ходу. ‒ Проверить и долить уровень ATF=>стр. 37-45. Примечание: Соблюдайте все указания и условия проверки "Проверка уровня ATF". Транспортные средства 06.94а: А37-0028 ‒ → Отвинтить контрольную пробку ATF -стрелка 1-. А37-0029 ‒ → Доливайте ATF с помощью заливной горловины от V.A.G 1924 до тех пор, пока ATF не начнет выходить из контрольной пробки ATF. - Переведите рычаг селектора в положение «Р», запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. - При работающем двигателе снова долейте ATF до тех пор, пока ATF не начнет выходить из контрольной пробки ATF. - При нажатой педали тормоза выберите все положения рычага селектора (P, R, N, D, 3, 2, 1) при работе двигателя на холостом ходу, при этом каждое положение селектора должно удерживаться в течение 2–3 секунд. ‒ Затем проверьте и долейте уровень ATF => со стр. 37-45. Примечание: Соблюдайте все указания и требования проверки, как в разделе «Проверка уровня ATF». Automatisches Getriebe 018 Allradantrieb ◆ Для автомобилей с 07.95▸можно использовать только VW-ATF с номером детали G 052 162 .. (цвет: прозрачный/желтый) и не разрешается использовать присадки. ◆ Для автомобилей ▸06.95 оставшийся запас ATF Dexron может быть израсходован. После этого также используйте ATF с номером детали G 052 162 .. (цвет: прозрачный/желтый). Размеры контейнера: ◆ 0,5 л — Деталь № G 052 162 A1 ◆ 1,0 л — номер детали G 052 162 A2 Примечания: ◆ Уровень ATF зависит от температуры ATF. ◆ Если уровень ATF проверяется при слишком низкой температуре ATF, это приведет к переполнению. ◆ Если уровень ATF проверяется при слишком высокой температуре ATF, это приведет к недостаточному наполнению. ◆ Переполнение или недостаточное заполнение ухудшит работу коробки передач. ◆ Температуру ATF можно проверить с помощью считывателя неисправностей V.A.G 1551." © ЗЫ Жижа G 052 162 - это лишь заменитель и она для АКПП "Типтроник" которые и появились в 1995 году, а правильная жижа ATF Dexron II как и выше на писано до 1995 года минералка для жарких климатов и синтетика Dexron IIE для регионов с температурой ниже -20°С А это так для размышления: https://www.drive2.ru/l/2925784/
Цвет меня абсолютно не интересует. Что лить знаю. Просто указал, что в официальном источнике не постиснялись указать цвет масла в отличие от вас. И не совсем понятно откуда взята ваша выдержка по процедуре замены масла, к тому же речь в ней о другом типе АКПП. Не тот, что у автора. Там действительно проверка уровня при 70°-90°С с помощью щупа. У автора же алгоритм проверки должен быть, что я описАл выше. К тому же считаю, что летом в жару чисто для замера уровня масла достаточно завести авто/прогреть (пару/тройку минут хватит) маслецо до 40°С/заглушить и идти смотреть, открутив пробку в поддоне.