то что тебе скинул князев это перевод из эльзы. на заглушеноим в механической проверяется).. а в чем трудность прицепитиь шнурок и посмотреть температуру масла и потом в акпп посмотреть уровень.
Данные взяты из "мурзилки" под названием "Elsa" забивались данные автомобиля в профиле: AUDI 1997 ABC - двигатель CRH - АКПП 4HP18 4WD Для особо одаренных...цвет не играет никакой роли, главное -допуски. Еще раз повторяюсь, что 4-х ступенчатые АКПП проектировались под Dextron II Если умеете читать и усваивать информацию, то повторно кидаю ссылку: https://www.drive2.ru/l/2925784/
Может наоборот))) Необходимо то всего 2.7л при частичной замене. Куда там ещё 2 литра))) Тем более воронкой на безщуповой АКПП. Эльзы разные бывают))) Не думаю, что ТС и мне информация, что вы пишите нужна.
Я так и понял, информация у вас не усваивается, вы читаете две верхние строчки и видимо сил на последующие строчки текста у вас не остается. При чем здесь 2.7 л? Текст вам разжевать? В тексте который я выложил идет речь о замене ATF и затем контроль уровня на ХХ оборотах. Если у вас уровень до заливную горловину будет на заглушенном двигателе, то при запуске уровень уйдет в минул на 1.5-2 литра. А вы продолжайте ездить с заниженным уровнем, я думаю АКПП ваша это оценит. И так и да полный объем ATF в АКПП 4HP18 - 7 литров. Не говорите за кого-то, говорите за себя. Не вижу смысла вести диалог с собеседником у которого IQ<80. Мне вашу эмаль на чугунке не проковырять
Повторюсь, мне информация не нужна, особенно от вас. Когда был задан вопрос, вы ответили грубо. Во первых, речь у вас о другом типе АКПП. Ну посмотрите, вы пишете о воронке и щупе))). ТС ответил же вам, что коробка без щупа))) Во вторых, ТС интересовался о проверке уровня масла, а не о его полной замене. Немного разные процессы. Вы лично смогли слить 7 литров при замене масла и фильтра? Надеюсь ТС появится ещё)))
Для особо одаренных, ранние АКПП 4HP18 имели заглушенную трубку под щуп, т.е. сервисмены могли не откручивать заливную пробку, а вставить свой сервисный щуп, в последствии от щупа отказались, по этому два варианта проверки уровня ATF и в руководстве четка прописано как проверяется уровень масла. Может у тебя по аналогии особенного уровень проверки масла в ДВС и отличается от обычной проверки уровня? Вы лучше научитесь пользоваться источниками знаний. Я лично заливал в пустую АКПП после капиталки ATF, чуток меньше 7 литров вышло, остатки в магистралях и "бублике".
Проверка или замена ATF Замена ATF или доливка после ремонта А37-0028 Примечания: ◆ При утилизации соблюдайте экологические требования. ◆ Запрещается запускать двигатель и буксировать автомобиль, если в коробке передач отсутствует ATF! – Поместите контейнер под редуктор. ‒ → Вывернуть сливную пробку ATF -стрелка 2- и слить ATF. N38-0037 ‒ → Всегда заменять уплотнение -стрелка- сливной пробки ATF. – Завинтить сливную пробку ATF (35 Нм). Транспортные средстваä 05.94: ‒ Сначала залейте ок. 2,7 л ATF с помощью воронки. – Запустите двигатель и выберите все положения рычага селектора (P, R, N, D, 3, 2, 1) при нажатой педали тормоза и двигателе, работающем на холостом ходу, при этом каждое положение селектора должно удерживаться в течение 2–3 секунд. - Дайте двигателю поработать на холостом ходу, рычаг селектора в положении "P" и затянут стояночный тормоз. – Измерьте уровень ATF с помощью щупа для измерения уровня ATF. - Используйте безворсовую ткань, чтобы начисто протереть щуп уровня ATF. ‒ Когда ATF холодная, уровень должен доходить до отметки 20°C. - Дать двигателю поработать на холостом ходу. ‒ Проверить и долить уровень ATF=>стр. 37-45. Примечание: Соблюдайте все указания и условия проверки "Проверка уровня ATF". Транспортные средства 06.94а: А37-0028 ‒ → Отвинтить контрольную пробку ATF -стрелка 1-. А37-0029 ‒ → Доливайте ATF с помощью заливной горловины от V.A.G 1924 до тех пор, пока ATF не начнет выходить из контрольной пробки ATF. - Переведите рычаг селектора в положение «Р», запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. - При работающем двигателе снова долейте ATF до тех пор, пока ATF не начнет выходить из контрольной пробки ATF. - При нажатой педали тормоза выберите все положения рычага селектора (P, R, N, D, 3, 2, 1) при работе двигателя на холостом ходу, при этом каждое положение селектора должно удерживаться в течение 2–3 секунд. ‒ Затем проверьте и долейте уровень ATF => со стр. 37-45. Примечание: Соблюдайте все указания и требования проверки, как в разделе «Проверка уровня ATF».
Вы уровень ATFдовели до нормы? А если подумать, то меняется свойства ATF при нагрева, да и масло как бы не то, увеличиваются тепловые зазоры ввиду механического износа, как в фрикционах, так и в плунжерах, много причин которые накладываются друг на друга.
При нагреве у масла свойства то изменяются. Как один из вариантов: уровень мал. Проверьте уровень. Мой собеседник выше вам подробно "разжевал" весь процесс))) Выкладывает он почему-то одно и тоже))) Там ещё в мануале у него указана температура при которой производить замер - 70 ... 90°С)))
Мало того что вы невменяемый, не способный усваивать информацию, вы еще и 3,14здобол. Где в выложенных мною инструкциях для АКПП 01F (4HP18) присутствует 70...90°С? С придурками спорить уподобляться оным.
да он дурачек походу до которого не доходит и он не понимает что уровень по щупу и без щупа с прогретым маслом одинаков. только на холодную\заглушенную там больше на то что акпп забирает на заведенном двигателе.
проверь уровень правильно! и масло какое у вас? если оно по классу как декстрон 3 то его лучше заменить... с темперуторуй двигателя все хорошо? и как именно пинает и какие скростя.
Её масло Castrol ATF Z, а это значит по спецификациям от " Типтроника" и выше. А вы считаете, что MOBIL ATF LT 71141 не родственник Dextron III?