Это нормально. Ещё раз повторяюсь, 4-ст. АКПП в том числе и 4HP18 создавались под минеральную ATF Dexron IID, но у данной жижи есть минусы, а это эксплуатация при температуре не ниже -15°С, гигроскопичностью, малым сроком службы. После появления АКПП с электронным управлением была создана на синтетической основе ATF Dexron IIE с эксплуатацией до -30°С и это самая правильная жидкость для наших АКПП. Затем появились 5-ст. АКПП под новую жидкость Dexron III - полусинтетика с похожими характеристиками по вязкости и температурным свойствам с Dexron IIE, но различие было в фрикционных свойствах, по этой причине 4-ст. АКПП на этой жидкости могут работать с пробуксовками и толчками, все зависит от степени изношенности конкретной АКПП.
мне он больше нравится чем декстрон..они все родственики х-ки у них не осоо отличаются. чуть разная температура застывания..
У меня после кап. ремонта АКПП пробег около 80000 км, пора уже давно менять ATF. Заказал жижу чуть дешевле RAVENOL ATF DEXRON II E, того же производителя RAVENOL ATF 5/4 HP FLUID, полная синтетика.
ты же знаешь зачем спрашиваешь? или проверяешь? частичную делаю каждые 50т.км. после переборки первый раз менял через 10т.км. вот скоро опять менять надо.
Просто я до "талого" (~ 70000км) ездил на оригинальном масле и сейчас хотел сделать полную замену ATF. Наши машины никто не подключает к аппарату, типа нет переходников.
Я решил так: слить, что сливается, долить чистого, чуток покатать, слить , снять поддон с заменой фильтра, долить ещё. Это на вскидку 10-12 литров, а их у меня 20...
Без снятия поддона сливается не более 3л ATF (( это даже не половина. Я думаю еще 500 км и без снятия поддона обновить жижу, а уж потом и поддон и фильтр.