замена датчика холла, или как разобрать трамблер

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем happyhar, 7 дек 2009.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.763
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    На коленках не выбъешь. Возьми что-нибудь твёрдое, например кусок сверла подходящего диаметра. Если нет больших тисков, то положи трамблер на что-нибудь массивное и многотонное... и стучи. Удобнее это делать с помощником. Один держит трамблер с валом, второй стучит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    а зубья не раздолбаются?? к стати я свой так и не разобрал.. все никак тиски нормальные не найду..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.763
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Надо положить так, чтобы зубья были на весу. Мы как-то на улице на крышке колодца выбивали :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Артёмка

    Артёмка Живу я здесь

    18 ноя 2005
    1.183
    Audi A2 1.6 FSI
    Я свой перебирал так, акуратно ложится на поврхность или зажимается в тиски, конечно не за зубья, и с той стороны где расклепано высверливаем 2мм и с этой стороны керном выбиваем, в последующем, этот штифт просто чуть дальше забить и расклепать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Rapid

    Rapid Bad e-mail

    16 май 2009
    943
    Была Audi 80/B3.
    ЭЭЭ глупый вопрос задам.
    У меня была щепитильная ситуация. Был в 400 км. от дома, в лесу (комары, мошкара) машина завестись не хотела ни в какую. (т.е. бензонасос работал, искра и пр. все было). Подозрение пало на ДХ. Считывание ошибок на НЕ заведенном двиге 2-1-2-2. Но потом каким то чудным образом она поехала. я ее не глушил до самого дома, чо это было до сих пор не знаю.
    Скажите мне, как можно проверить целостность ДХ в гаражных условиях? (мультиметр есть, осцилографа нет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.763
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #46 WiNNER-S, 8 мар 2010
    Последнее редактирование: 8 мар 2010
    Они так часто дохнут. То работает то нет. Пока работает дефект искать бесполезно. Его можно найти только когда заглох.
    Если дефект проявится на скорости, то тахометр на передаче упадёт в 0.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Rapid

    Rapid Bad e-mail

    16 май 2009
    943
    Была Audi 80/B3.
    о было такое, точно! кратковременно как то проявлялось. Во время движения глохла бывало, а иногда переставал показывать тахометр.
    т.е. если я поставлю себе 2AV54 датчик Холла ВАЗ-2109 то мне его колхозить напильником не надо будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.763
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    2AV54 встаёт как родной без колхоза. Единственное провода спаять со старыми нужно будет и расклепать его аккуратно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    у меня както на киевке так вырубило.. еду спокойно 120 никому не мешаю.. и бац тахометр на 0 )) с соответствующем выбиванием передачи и переходом коробки в аварийный режим..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Rapid

    Rapid Bad e-mail

    16 май 2009
    943
    Была Audi 80/B3.
    если не ошибаюсь, то цвета проводов совпадают и ошибиться очень сложно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.763
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Совпадают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Вот адекватный ответ на поставленный вопрос. Спасиб. Буду колхозить старый трамблер (запасной будет), т.к. из за спешки пришлось купить б/у на разборке за 1500рэ.
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.621
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    тогда имеет смысл покупать Бош 1 237 011 122.
    он уже в сборе и с разъемом.
    и стоит 1200-1300 в противовес 1800 за 2AV54 в чип-дипе
     
  14. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.986
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Серёг, а он для AAR точно подходит?
     
  15. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    У боша нет фотки, а судя по фотке Facet - ОН один в один!
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.621
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Юра, я из тех соображений, что он дешевле вазовского и уже сборе.
    А исходя из того, что вазовский все равно надо клепать,
    то даже если этот не подойдет один в один с пластиной,
    то переклепав его на родную по крайней мере паять ничего не надо.
     
  17. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.986
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Я думал ты пробовал...у меня он ещё родной, всё думаю когда сдохнет, вот и хотел номерок записать, чтобы потом не искать судорожно :)
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.621
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    у меня тоже.
    здесь
    автор на NF менял.
    в посте 18 пишет, что по номеру на датчике замены не нашел.
    взял такой же, что и автор этой темы под номером 034 998 065.
    этот датчик под трамблеры с вакуумником,
    но его по крайней мере точить не надо, а просто переставить.
    а 030 905 065 A ( бош 1 237 011 122) для трамблеров без вакуумника
    и по форме похож на наш.
    так что может повезет, только, пока родной работает,
    эксперименты за 1200 ставить не хочется.
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.621
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а если разъем целый и с паяльником проблем нет, можно и просто датчик купить,
    только ни в чипе, а поискать.
    здесь за 350 продают
    http://www.sensorica.ru/cgi-bin/qwery.pl?gr=32402&id=21687
    а замена расписана здесь

    ps кому нужен разъем, его бошевский номер 1 230 329 038
    оригинальный 034 905 331
    сам покупал, номер гарантирую
     
  20. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Обыскал все инет-маги, на складах НЕТУ ни у кого, крому Чипа и еще пары контор по то же цене 1400-1600р. Поставил от 2108-09 с большой расточкой и супер-клеем (развалился) за 80р. По этому сам в поиске нормального.