вместо 2AV54 можно поискать Huco 138151 http://www.turbo-quattro.com/forum/showpost.php?p=30239&postcount=8 либо, как писал выше, покупай бош за 1200 и с него переставляй.
Я сегодня купил датчик Холла от ВАЗ. и вот что самое интересное. Там были датчики в запаянных упаковках для 2108\09 и для 2101-07. Упаковки одинаковые, номера на самих датчиках тоже! только на упаковках в маркировке ручкой галочки были проставлены в разных местах. т.е. "те же яйца только в профиль". и разница в цене кстати была отличалась на 6 рублей вроде. (для 2101 дешевле было, я его и купил)))))) Сейчас номер датчика не напишу (он в машине остался, завтра сфоткаю и покажу) НО точно знаю что он не 2AV54. И собственно вопрос: Мне его пилить надо будет? (у меня трамблер с вакумником)
Пилить надо. Потом обломки выкинуть в помойку и пойти купить 2AV54. Чип и дип наглая, зажратая контора. Нормальная цена ему 350 руб. У них их там осталось 2-3 штуки, вот и барыжат по заоблачным ценам. Не так давно они их продапвали по 700. Бош с разъемом тоже интересный вариант, хотя разъем (пластик) можно заказать отдельно рублей за 100.
вот фотография датчика Холла который я купил. Как думаете влезет без проблем или все же придется где то подпиливать? (кстати где его ваще пилить то?) Номер который нанесен на сам датчик: 1112.3855
Лучше конечно разобрать, примерить и сам все поймешь. Я тоже пока руками не потрогал ниче не понял из обсуждений! ))) Делал из такого же, пилил, кусал и т.д. долго, в итоге магнитик отвалился совсем))) Взял супер клей и присобачил на место. Пока в поисках 2AV езжу на этот, проблем никаких, но при положительном поиске заменю, а этот пусть про запас лежит. Ну в пилить, строгать нужно примерно как я те показал на фотке
что я увлекся перепиской со всякими службами поддержки производителей (писал в мультитроникс по поводу компов в бочки тут на форуме есть эта переписка) На этот раз я написал производителю датчиков Холла в г.Калуга. Касаемо того датчика который я купил, а именно 1112.3855 Вот переписка: Я им: Они мне: Как видно из разговора 100% можно ставить, но разумеется с переделкой.
Тоже купил датчик от ваз 2109 номер 16.3855 фирмы астро. По посадочным местам подходит, но формы он совсем другой, он прямой там, где у нашего изгиб чтобы он не упирался в вал. Чтобы он хоть как то влазил в распределитель нужно долго и аккуратно его драконить в этом месте. + как я ни старался он не подходит по высоте - упирается в шторку местом где сгинается магнит... У аудюшного изгиб более пологий, у вазовского более крутой Был бы он ниже - можно было бы поставить, но даже подточив низ он у меня по высоте серавно не проходит... 2av54 ест только в дипе, и то по заоблачной цене. Видимо придется Huco покупать...
Я не знаю точно, но думаю что корпус у них одинаковый... Я сегодня кое что переделал, теперь встает по высоте нормально отлично, завтра проверю на машине как будет работать, ну и отпишусь. А то что люди пишут что чуть подточить - не правта, стачивать надо много. Да еще и делать аккуратно чтобы не сломать...
кому надо ДХ в трамблер с вакумником , я свой оригинальный (новый, куплен в экзисте) ещё не продал.. готов за 2000 отдать. пишите в приват.
извини конечно, но тут собрались те кто пытается за 80 рублей вкорячить. (а номер з.ч. озвучь) Ты какой продаешь? а то в твоем первом посте написано: 1 237 011 116 - то мне он не подходит (по крайней мере в описании нет PM 1.8S)
Это всё просто делается, прежде чем сунуть вал в корпус, одеваем на вал узкую шайбу примерно 2 мм высотой.
ща глупый вопрос задамка. напильником? Ножом? просто по схеме как мне нарисовал zeliboba придется убирать заднюю какую то металическую пластинку на датчике.
Надфили и маленький напильник, с одной стороны плоский а с другой полукруг. В принципе надфиля решат проблему. Точится только пластмасса.
Rapid я продаю НЕ БОШ! а оригинал.. конечно в коробочке лежит бошевский датчик с номером 1 237 011 116 со значком "ОООО" ... а так номер 034 998 065 **
Товарисчи немного не в тему,у меня появился свист в районе трамблера могло ли в нем что нибудь похериться?Ремни, ролик проверил заменил,так что они вне подозрения.
Блин, люди, КАК ВЫ РАЗБИРАЕТЕ ТРАМБЛЕРЫ?! Я с ним и так и сяк, и стопорное кольцо снял - без толку, и высверлил штифт - аналогично, он оттуда не выбился, хоть чем фигачь. Что делать, как эта зараза разбирается? Модель трамба не как у человека, который начал тему, выглядит по другому, номер 050905205н