замена датчика холла, или как разобрать трамблер

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем happyhar, 7 дек 2009.

  1. nightguard

    nightguard Новичок

    20 сен 2010
    20
    Audi 100/44 2.2 KU 86 г.в.
    а не знает ли ссылку с полным фотоотчетом по переборки трамблера?
     
  2. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Увы...:shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. nightguard

    nightguard Новичок

    20 сен 2010
    20
    Audi 100/44 2.2 KU 86 г.в.
    Уважаемый Лёхан, может подскажешь еще? Короче установил я трамблер, перед этим выставил в.м.т.. Завел машину, на слух выставил трамблер, так как нет у меня тахометра (у меня вместо него ЧАСЫ) и оказалось что второй горшок не работает. Проверил искру, вроде есть. Снял топливный шланг, бензин на форсунку идет. Форсунка правда оказалась почти мертвой, съездил в магазин, купил новую и поставил, но все равно ни чего не изменилось. Грешу на два момента, либо я трамблер убил или собрал не правильно, либо шланги топливные не правильно поставил, так как для интереса поменял шланги форсунок 1 и 2 местами и перестал работать 1 цилиндр. А может распределитель умер?
     
  4. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Трамблёр не при делах.
    Да и убить его так, чтоб не работал один цилиндр, невозможно
    У тебя с топливной системой что-то случилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. nightguard

    nightguard Новичок

    20 сен 2010
    20
    Audi 100/44 2.2 KU 86 г.в.
    Уважаемый Лёхан поможи если можишь, поставил трамблер, поставил дроссельную заслонку, поставил распределитель, двигатель начал работать ровно, но не стабильно, т.е. не разгоняется ни фига, плюс второй цилиндр не работал, решил проблему подкручиванием винта, которой находится под винтом (указан стрелкой), но проблема не решилась. Че делать не знаю, мастеров в городе по таким машинам у нас нет.
    И правильно ли я прикрутил топливные шланги и одеты высоковольтные провода на крышку трамблера, бегунок вроде смотрит в сторону контакта первого цилиндра. Перед установкой трамблера выставлял в.м.т.
    А вот в мануале схема подключения топливных трубок вообще другая.
     

    Вложения:

  6. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    По проводам http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=108733&d=1220430014
    По топливной системе не подскажу, мех.впрыск для меня тёмный лес.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.580
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    ВВ провода тут уже не раз путали, симптомы такие же.
     
  8. nightguard

    nightguard Новичок

    20 сен 2010
    20
    Audi 100/44 2.2 KU 86 г.в.
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.580
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #109 Geka, 6 окт 2011
    Последнее редактирование: 6 окт 2011
    Сам трамблер стоит вроде правильно (метка снизу корпуса) хотя у меня разъем датчика холла стоит со стороны салона, может крышка развернута на 180?.
     
  10. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Не знаю как на 44 кузове, но у 45 с мотором AAR (5 ц.) трамблёр стоит разъёмом в сторону салона.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.150
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    на моем 5ц моторе (двигатель КК) тоже стоит разъем в сторону салона, да и на всех 5 ц моторах, даже на 20ти клапанных - тоже в сторону салона, а на счет топливной системы - если перепутать форсунки местами - ничего не изменится - они все льют одновременно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.150
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    А я так ездил :D . я когда машину купил, на ней как раз и стоял кремблюратор вместо мех. впрыска, причем карбуратор был в предсмертном состоянии Keihin и я туда решил поставить "восьмерошный" с расточенными диффузорами, который еще от жигулей остался. Результат: проблемы ХХ решились, путем долгой и нудной подборки жиклеров машина канеш поехала, но требуемой динамики не было, да и расход совсем не впечатлял, принял решение собрать родной впрыск по запчастям со всех разборок в городе, собрал и даже на полу умерших форсунках карбюратор ни по динамике, ни по расходу даже рядом не валялся с инжектором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    В Пензе специалистов по мех.впрыску можно сказать нету. Намучается он сам доводить до ума аппарат, вон, даже трамблёр его загнал в тупик. Что уж о впрыске говорить. А если на его мотор поставить 073 карб, а ещё лучше модификацию solexa от волговского мотора, будет самолёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.150
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Я боюсь что очень долго будет он искать коллектор впускной под карбон на 5ц мотор, у меня его с руками оторвать хотели, хотя вроде городок у нас не самый захолустный. Просто желающих переделать впрыск на карб ну очень много, а коллекторов можно сказать НЕТ. Еще как вариант ставить газ... на бензине завелся зимой, прогрелся и поехал на газу, заодно и экономия :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. nightguard

    nightguard Новичок

    20 сен 2010
    20
    Audi 100/44 2.2 KU 86 г.в.
    вообще-то по переделке на карб я уже давно задумывался, но сколько читал и слушал мнений и все 50 на 50 за и против, у трамблера, как сейчас вспоминаю, фишка вроде до этого тоже стояла со стороны салона, сейчас оказалось что опять провод у датчика холла сломался, поэтому как решу с этим проблему буду думать по подключению проводов ВВ и положения крышки соответственно.
     
  17. nightguard

    nightguard Новичок

    20 сен 2010
    20
    Audi 100/44 2.2 KU 86 г.в.
    Здравствуйте уважаемые форумчане, во общем решил я проблему с трамблером, но осталась предыдущая: у меня были высокие обороты, грешил конечно же на датчик холостого хода, но для начала решил почистить дроссельную заслонку, что собственно и сделал, как результат двигатель стал работать ровнее, но проблему с холостым ходом не решилась, может кто чем поможет, ссылкой там, советом? А не может ли быть проблема в датчике температуры двигателя? Кстати когда клемму скидываю с датчика холостого хода обороты падают. А то датчик ХХ (регулятор ХХ) стоит через exist почти 7000 р.
     
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.580
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #118 Geka, 15 окт 2011
    Последнее редактирование: 15 окт 2011
    И что было не так?
    Может, но врятли.
    Так и должно быть.
    Повышенные обороты могут быть из за не учтенного воздуха мимо заслонок. Вполне возможно виноват регулятор холостого хода. Помойте его. Замочите его на сутки в жидкости для очистки карбюраторов, иногда потряхивайте его.
    Концевик на заслонках нормально работает?
    Был случай, виновником оказался регулировочный винт хх.
     
  19. nightguard

    nightguard Новичок

    20 сен 2010
    20
    Audi 100/44 2.2 KU 86 г.в.
    1 По поводу трамблера: не было искры с трамблера, как оказалось одна из двух пружин слетела, да и клема была вся разбита, как результат плохой контакт. Пружину одел, клему поменял, долго мучился с установкой, так как не заметил как он раньше стоял.
    2 Регулятор ХХ промою, посмотрю что получится.
    3 Концевик - это тот который находится под распределителем топлива? я просто распределитель снимал и там была тарелочка (ее еще по моему называют лопата) которая ходила вверх - вниз, я там все очистителем карбюратора промыл, но не разбирал. А так же промыл и дроссельную заслонку.
    4 Регулировочный винт ХХ - это винт который находится на дроссельной заслонке?
     
  20. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.580
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #120 Geka, 15 окт 2011
    Последнее редактирование: 15 окт 2011
    Микропереключатель, находится возле рычага дроссельной заслонки, снизу.
    Да.