Кроме того, нужно иметь ввиду, что те у кого авто с саженым фильтром, вслед за не исправной ДЗ, быстро получат проблемы с сажевиком, т.к. регенерация при этой неисправности блокируется.
После удаления СФ и ЕГР-трубы черные становятся-обратно все вернуть наверное еще дороже, чем вырезать?
Скорее всего дороже. Один сажевик чего стоит. У нового цена как у боинга а б/у ставить рискованно. Есть на форуме люди кто пожалел что удалил СФ. Я лично тоже считаю это крайней мерой, и если уж удалять, то только у Петра.
В теории возможно. У всех трёшек в нижних патрубках масло плещется, а для начала "разноса" много не надо.
Ребят , как проверить электронную часть ДЗ ?? Есть подозрение что моторчик перегорел , 12 вольт подать на него или сколько ???
При адаптации ДЗ какие должны быть показания в % при нажатии на педаль газа,у меня в кик даун мах 82 но пишет в окошке адаптац. Норм