Очень субъективные описания, да и газ на дизеле не от ДЗ работает. Что говорит диагностика, ошибки есть? Если имеется ввиду вялый разгон в движении, то это может говорить о не правильной работе какой то системы (или очень плохом топливе). Если имеется ввиду самое начало движения (1-2 передача), т.е. иногда складывается впечатление как будто кратковременно немного пробуксовывает сцепление, обороты возрастают а машина еще не разгоняется то это специфика работы АКПП. В любом случае, нужно провести диагностику.
Пытался записать логи, но как на зло Кузьма вёл себя замечательно. Ошибок вообще ни каких. Попробую описать более подробно. Замечательно -при плавном нажатии на педаль газа (в движении) чувствуется тяга,как будто все 500Н/м толкают авто вперёд. Обороты резко не возрастают, то есть плавное, тяговитое ускорение. Вяло- при такой же интенсивности нажатия на педаль газа как и в первом случае авто как будто не чувствует команды, не разгоняется, не дёргается, просто едет на той же скорости. Если нажать резче, то коробка "падает" на передачу ниже и машина резво разгоняется....собственно как все автомобили с АКПП Это при резком старте, видно конструктивные особенности АКПП, тоже самое было и на Тойоте.
Вот и меня постигла проблема с заслонкой . Ничего не предвещало беды , ошибок по дроселю не было . Выхожу утром ,загружаю вещи и семью для поездки на юг , поворачиваю ключ зажигания и вот оно , движок троит если не двоит , с зади чернющий дым из выхлопной Подключаю шнурок а там ошибка по дроселю и лямде . В общем заклинило дросель почти в закрытом положении и как показало вскрытие сточились несколько зубов по середине полукруглой шестерни и заслонку клинило . Заслонку сменил , но вот возникла непонятка , как только заглушу двигатель заслонка остаётся в положении в котором клинила старая (почти закрыта) и вибрирует 2 минуты , а потом вырубается и встаёт в открытом положении . Говорят нужно адаптацию
А шестерни как новые, видно что зубья обломало. Интересно что стало причиной? видимо клинило не в узле шестерен. А заслонка не китайская случаем?
Заслонка оригинал , судя по дате на корпусе ставилась в момент сборки авто . Судя по расположению сточенных зубьев , и положению в котором заклинило заслонку , в этом же положении и вибрирует (в течении 2 мин.) новая заслонка . Не исключено что возможно это и стало причиной износа . Может у всех так вибрирует ? Гляньте пож. кто нибудь . Проверяется просто : после выключения двигателя просто положить руку на заслонку и будет чувствоваться небольшая вибрация , как будто крутится моторчик , через 2 мин. всё прекращается .
Ну тут уже дело религии, не думаю что инженер vag ее придумал что бы программно нас заставить отключать
Заслонку я уже заменил , так что вопрос ставить или не не стоит . Осталось только выяснить у всех ли заслонка вибрирует в почти закрытом положении перед выключением . Не хочется запороть и новую , да и скорее всего это не только моя проблема и кто то ездит и не знает пока зубья не сломает .
ДЗ, вихревые заслонки и ЕГР это все для экологии.. на старых дизелях с механическим ТНВД ДЗ нужна была для предотвращения "разноса" на CR системах ДЗ закрывается в момент выключения зажигания для того что бы мотор не всосал лишний воздух и следовательно не выкинул лишний окис - экология. без ДЗ мотор прекрасно работает, замечательно глохнет... если у тебя какое другое мнение - озвучь его )))
Ладно бы она закрывалась после стопа движка и через 2 мин. открывалась , но она вибрирует почти в закрытом положении и подозреваю это и стало причиной ломки зубьев .
Позвонил Петру из Melkon Ratkov . Он мне объяснил (за что ему огромное спасибо) что заслонка после остановки двигла на разных типах моторов ведёт себя по разному . В частности на моёт CASA 3.0 TDI поведение заслонки как у меня это норма , и на всех CASAх примерно через 7 лет заслонка накрывается . Так что владельцы CASы внимательней !!! Снимайте , вскрывайте (это элементарно) и смотрите зубья на середине полу шестерни , чтобы машина не подвела , как меня в самый ответственный момент .