Если ДПФ - это сажевый фильтр, то он у меня установлен (авто дилерский) Последствия чего? ремонта?) Есть смысл поискать неоригинальную заслонку - качество не хуже, а стоимость ниже в разы (8т.р. вроде) Кстати, кто в курсе, что это за ВДО такое? Я так понял, что это оригинальные детали, но не промаркированные или что-то в этом духе...
номера нет к сожалению... зачем он? позвонил, сказал 3.0 тди баг 7 года... и усе, по вину уже при покупке сверял
VDO-Siemens она же и на оригинал идет,только штамп Ауди будет стоять и все. номер A2C59512938, цена 8200руб. Если разобраться этих деталей от ВДО на Ауди полно стоит
это номер левой или правой? именно такую сам себе поставил? как работает? подошла без проблем? экзист показывает ценник 10400
Какой левый и какой правый?Название темы читать будем.Это тема про дросель,а не про коллектора и он один на машине. Хотя может у вас особенная и их два стоит
059145950R Запрошенный артикул VAG 0 * * * R Заслонка дроссельная 2 2 17 310,42р. 1 17 747,82р. Аналоги (заменители) для запрошенного артикула VDO A * * * 8 Заслонка дроссельная 9 1 10 010,77р.
На 2.0 ТДИ другой принцип. Я запускал регенерацию на нем даже при 100,6% (максимальное заполнение), масса сажи при этом была 70 г. А вот на 2.7 и 3.0 ТДИ в 107 группе прописаны (в зависимости от прошивки) цифры: 1 окно - например 60 г (кол-во сажи при котором происходит блокирование любой регенерации), 2 окно - например 47 г (кол-во сажи при котором происходит включение аварийного режима работы двигателя), 3 окно - например 32 г (кол-во сажи при котором происходит попытка запустить регенерацию в эксплуатации автоматически), 4 окно - поток ОГ (м3/ч) Так вот если кол-во расчетной или измеренной сажи в фильтре превысит значение в 1 окне 107 группы измерений - произойдёт блокирование регенерации, следовательно поможет только замена фильтра (так написано в Эльзе), но есть маленькая хитрость по решению этой проблемы.
пару недель назад тоже угорел на замену заслонки! купил новую VDO так как не было времени ждать ремонта на заводе. теперь езжу на новой. старую отдам на переделку и потом могу продать либо новую либо переделанную!!!
Разобрался с ДЗ. Она играет роль регулятора использования либо воздуха либо отработанных газов. Заслонка имеет мощную пружину. Когда стачиваются пластиковые зубы (это подарок конструкторов сервисникам) пружина удерживает заслонку в постоянно открытом положении, то есть для двигателя это хорошо, для экологии не очень. Поэтому сажевый фильтр при этом не засорится. Поведение машины при этом не изменится. Если у Вас возникла дання проблема, первое, что нужно сделать, это снять патрубок с помощью плоской отвертки (это можно сделать в костюме и белой рубашке) и проверить не заклинило ли заслонку в закрытом положении, если в закрытом заклинило, то это реальная проблема для СФ (сажевого фильтра) и ее нужно просто пальцами открыть. Если не обращать внимания на ошибку и не испытывать угрызений совести более интенсивно засоряя экологию, то можно ездить долго и счастливо. Я проехал около тысячи и еще заказанная заслонка не приехала ко мне. Внимательно к номеру! разные буквы в конце номера означают разные посадочные отверстия для болтов. Надеюсь кому-то поможет эта информация.
У меня машина внезапно потеряла мощность, чек не загорался.. Загорелся только после второго пробного запуска.. Интересно, могла засерать фильтр молча? Без загорания чека? Как то уж резко умерла.. Проверили шнурком, выдала вот это
8700 это хорошо, обычно по России ценник до 15 тыр. Снять дроссельную заслонку и промыть саму заслонку 15 минут работы и 500 рублей на какой нибудь очиститель типа для карбюратора. Обидно другое, проблема этого узла это как раз разрушение шестеренки (нижней части ее) и возможно сектора в результате заклинивания заслонки, детали сами по себе тоже копеечные, а из за этого приходится тратить 9 - 15 тыр.. Имея в товарищах токаря - фрезировщика делов то ремонта вместе с вытачиванием и заменой пол рабочего дня товарища, и 1 часа своего времени. По деньгам весь ремонт ну 2 тыс. рублей и то если товарищ за свою работу денег загнет. Так что мне все обошлось в бутылку 0.7 вискаря и полбанки очистителя для карбюратора. Компания Сименс (VDO) со своей новой запчастью пусть отдыхают. Найду чертежи запчастей (шестеренки и сегмента), то выложу и распишу как что делать авось кому пригодится . И вообще надо ветку на форум пустить, о том как русский "хочу все знать" за немецкими инженерами дорабатывает и выкладывать туда всякие ремонтики подобных "шестеренок".
Чертежи в студию пожалуйста, как раз в этом то и сложность так как на пальцах токаря не понимают. А все остальное что написано пусть и три года назад вода.