Замена дроссельной заслонки на Q7 3.0tdi

Тема в разделе "4L", создана пользователем frank55, 15 апр 2010.

  1. Bolshoy-spb

    Bolshoy-spb Новичок

    7 окт 2010
    41
    Audi Q7 3.0 BUG 2006
    На Энгельса 33.
     
  2. Randy

    Randy Живу я здесь

    23 сен 2010
    1.742
    Q7 3.0 TDI
    Если ДПФ - это сажевый фильтр, то он у меня установлен (авто дилерский)


    Последствия чего? ремонта?)
    Есть смысл поискать неоригинальную заслонку - качество не хуже, а стоимость ниже в разы (8т.р. вроде)
    Кстати, кто в курсе, что это за ВДО такое? Я так понял, что это оригинальные детали, но не промаркированные или что-то в этом духе...
     
  3. doc600

    doc600 Старожил

    4 ноя 2009
    27.491
    Курганская обл.
    Q7, 3.0.
    а есть номер неоригинальной заслонки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я например могу запустить регенерацию при превышении этого порога.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Randy

    Randy Живу я здесь

    23 сен 2010
    1.742
    Q7 3.0 TDI
    номера нет к сожалению... зачем он?
    позвонил, сказал 3.0 тди баг 7 года... и усе, по вину уже при покупке сверял
     
  6. audimilano

    audimilano Живу я здесь

    23 мар 2011
    4.465
    Китай
    Британские
    VDO-Siemens она же и на оригинал идет,только штамп Ауди будет стоять и все. номер A2C59512938, цена 8200руб. Если разобраться этих деталей от ВДО на Ауди полно стоит
     
  7. M.A.N.

    M.A.N. В законе

    18 июл 2010
    3.527
    Московская обл.
    VAG всякие разные
    Мне давеча заменили, стерлись эти нещастные шестеренки. Ценник 17 тыщ.
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Тут скорее всего вариант прошивки играет роль . Я на 2.0ТДИ делал регенерацию при 91 % заполнения :rollingeyes::uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. doc600

    doc600 Старожил

    4 ноя 2009
    27.491
    Курганская обл.
    Q7, 3.0.
    это номер левой или правой? именно такую сам себе поставил? как работает? подошла без проблем?
    экзист показывает ценник 10400
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. audimilano

    audimilano Живу я здесь

    23 мар 2011
    4.465
    Китай
    Британские
    Какой левый и какой правый?Название темы читать будем.Это тема про дросель,а не про коллектора и он один на машине. Хотя может у вас особенная и их два стоит:D:D
     
  11. audimilano

    audimilano Живу я здесь

    23 мар 2011
    4.465
    Китай
    Британские
  12. M.A.N.

    M.A.N. В законе

    18 июл 2010
    3.527
    Московская обл.
    VAG всякие разные
    059145950R

    Запрошенный артикул
    VAG 0 * * * R Заслонка дроссельная 2 2 17 310,42р.
    1 17 747,82р.
    Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
    VDO A * * * 8 Заслонка дроссельная 9 1 10 010,77р.
     
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #33 Ratkov, 22 сен 2011
    Последнее редактирование: 22 сен 2011
    На 2.0 ТДИ другой принцип.
    Я запускал регенерацию на нем даже при 100,6% (максимальное заполнение),
    масса сажи при этом была 70 г.
    А вот на 2.7 и 3.0 ТДИ в 107 группе прописаны (в зависимости от прошивки) цифры:
    1 окно - например 60 г (кол-во сажи при котором происходит блокирование любой регенерации),
    2 окно - например 47 г (кол-во сажи при котором происходит включение аварийного режима работы двигателя),
    3 окно - например 32 г (кол-во сажи при котором происходит попытка запустить регенерацию в эксплуатации автоматически),
    4 окно - поток ОГ (м3/ч)
    Так вот если кол-во расчетной или измеренной сажи в фильтре превысит значение в 1 окне 107 группы измерений - произойдёт блокирование регенерации, следовательно поможет только замена фильтра (так написано в Эльзе), но есть маленькая хитрость по решению этой проблемы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. san555

    san555 Участник форума

    4 июл 2011
    102
    Q7 3.0 TDI 2007
    пару недель назад тоже угорел на замену заслонки! купил новую VDO так как не было времени ждать ремонта на заводе. теперь езжу на новой. старую отдам на переделку и потом могу продать либо новую либо переделанную!!!
     
  15. Fadeyeff

    Fadeyeff Новичок

    19 май 2010
    81
    Беларусь
    ,Q7, Q5 , Audi 80 (1976г.в.)
    Разобрался с ДЗ. Она играет роль регулятора использования либо воздуха либо отработанных газов. Заслонка имеет мощную пружину. Когда стачиваются пластиковые зубы (это подарок конструкторов сервисникам) пружина удерживает заслонку в постоянно открытом положении, то есть для двигателя это хорошо, для экологии не очень. Поэтому сажевый фильтр при этом не засорится. Поведение машины при этом не изменится. Если у Вас возникла дання проблема, первое, что нужно сделать, это снять патрубок с помощью плоской отвертки (это можно сделать в костюме и белой рубашке) и проверить не заклинило ли заслонку в закрытом положении, если в закрытом заклинило, то это реальная проблема для СФ (сажевого фильтра) и ее нужно просто пальцами открыть. Если не обращать внимания на ошибку и не испытывать угрызений совести более интенсивно засоряя экологию, то можно ездить долго и счастливо. Я проехал около тысячи и еще заказанная заслонка не приехала ко мне. Внимательно к номеру! разные буквы в конце номера означают разные посадочные отверстия для болтов. Надеюсь кому-то поможет эта информация.
     
  16. Ship

    Ship Новичок

    4 дек 2012
    6
    Q7
    30.12.12 покупал в Кунцево 8,700р VDO.
     
  17. VIZIT89

    VIZIT89 Живу я здесь

    19 мар 2012
    1.012
    Q7 3TDI 08г.
    У меня машина внезапно потеряла мощность, чек не загорался.. Загорелся только после второго пробного запуска.. Интересно, могла засерать фильтр молча? Без загорания чека? Как то уж резко умерла.. Проверили шнурком, выдала вот это image.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Алексей38

    Алексей38 Новичок

    30 окт 2010
    43
    AUDI Q7
    #38 Алексей38, 19 май 2014
    Последнее редактирование: 19 май 2014
    8700 это хорошо, обычно по России ценник до 15 тыр.
    Снять дроссельную заслонку и промыть саму заслонку 15 минут работы и 500 рублей на какой нибудь очиститель типа для карбюратора. Обидно другое, проблема этого узла это как раз разрушение шестеренки (нижней части ее) и возможно сектора в результате заклинивания заслонки, детали сами по себе тоже копеечные, а из за этого приходится тратить 9 - 15 тыр.. Имея в товарищах токаря - фрезировщика делов то ремонта вместе с вытачиванием и заменой пол рабочего дня товарища, и 1 часа своего времени. По деньгам весь ремонт ну 2 тыс. рублей и то если товарищ за свою работу денег загнет. Так что мне все обошлось в бутылку 0.7 вискаря и полбанки очистителя для карбюратора. Компания Сименс (VDO) со своей новой запчастью пусть отдыхают. Найду чертежи запчастей (шестеренки и сегмента), то выложу и распишу как что делать авось кому пригодится :beer:.
    И вообще надо ветку на форум пустить, о том как русский "хочу все знать" за немецкими инженерами дорабатывает и выкладывать туда всякие ремонтики подобных "шестеренок".
     
  19. audimilano

    audimilano Живу я здесь

    23 мар 2011
    4.465
    Китай
    Британские
    Уже все есть и все написано, года 3 назад
     
  20. Алексей38

    Алексей38 Новичок

    30 окт 2010
    43
    AUDI Q7
    Чертежи в студию пожалуйста, как раз в этом то и сложность так как на пальцах токаря не понимают. А все остальное что написано пусть и три года назад вода.