какие чертежи? Я Три года назад делал и фото выкладывал. Снимается заслонка за 5 мин. Несется к токарю-фрезеровщику, который вам за 2-3 часа все сделает. Если при этом токарь просит еще и чертежи, то бегите подальше-это чайник или ученик На тур клубе так же человек выкладывал поэтапный отчет с фото, годика так 2-3 назад
Да что Вы так всполошились, я не претендую на первооткрывательство решения этой проблемы и фото ваши видел, несите гордо это знамя. Я лишь предложил, если найду чертежи по которым мне делали эти шестеренки то выложу их на форум, пусть народ берет кому надо, а кому не надо не берет. Может кому в прозапас эти шестеренки надо? Или до токаря ему на оленях день пути в одну сторону, а чертежик бамс по электронке и отправил, и олени довольны ягель жуют и человек телевизор смотрит, и посылку с готовыми шестеренками назад ждет. И знаете Вы мне открыли глаза, теперь я знаю, что те токаря, которые работают по чертежам, оказывается чайники или ученики. Ну и козырь у меня теперь есть, если токарь попросит чертеж я ему сразу фразу: "Какой тебе блин чертеж, ты, что чайник что ли ".
Спасибо, дружище!!! Собираюсь восстановить старую ДЗ, в чертежах не разбираюсь (филолог)))), но уверен, что токарю будет очень полезен оный.
Поделюсь своим опытом ремонта ДС. Я на прошлой неделе заказал уже готовые шестерни (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=64751&page=10). В понедельник получил, вчера поставил. Самое сложное оказалось - в НУЖНЫХ местах просверлить отверстия для крепления полушестерни (сверло 2.5 мм, резьба М3). В комплекте уже идут 2 шурупа. У меня получилось криво и не симметрично, хотя руки вроде бы прямые и техническое образование имеется... Я закрепил полушестерню разными шурупами , так как одно отв. у меня просверлилось криво... Из-за того, что шестерня встала несимметрично, относительно первоначального положения, я боялся, что ошибка не уйдет. Но мои опасения были напрасными, - два раза завёл/заглушил, а после третьего старта двигателя, чек погас. В моем случае пришлось подрезать пластиковый корпус магнита. Не убрался в прорез на полушестерни. Всё видно на фото.
А с размерами зубов и их количеством как определиться по чертежу? Или один хрен старые шестерни совместно с чертежом тараканить токарю-пекарю?
У меня тоже примерно на 150 приехала, правда я неизучив мат часть , второпях воткнул бушную с разборки, так что скора наверное снова столкнусь... Кстати, а если у меня програмно и визически отключен егр, с вихревых сняты тяги, сажевого нет, на работу моего двигла она также влияет?
когда сломалась у меня, я на сломанной еще 1000 км отъездил без видимых признаков (ну кроме ошибки на приборке). Был немного другой звук работы мотора, но ни на что не влиял.
Столкнулся в данный момент с такой проблемой - ДЗ не прикрывается когда надо (сточило зубья шестерён). Ошибка вылезла механическое повреждение) - это одно. Моторчик привода ДЗ постоянно крутится. И двигатель с плаванием оборотов в районе 1500-2000 тыщ. Тяга плавает. И щёлкает сервопривод рециркуляции отработавших газов. Выхода пока не нашёл - проверенного метода восстановления шестерён пока не нашел. Всё "восстановление" быстро истирается до нулевого уровня.
А что за двигатель ? к BUG подойдут они? Хорошо бы ещё увидеть работу шестерён в паре с круглой ведущей шестернёй!
попробовать поставить донорскую, если есть где взять. Если проблема только в сточенных зубьях, то теоретически БК должен увидеть проблему, зажечь check engine и перевести режим работы двигателя в аварийный (то есть по усредненным показателям).
подскажите где купить подешевле дроссельную заслонку Q7 2006 г. 3.0 TDI двигатель BUG. VIN---WAUZZZ4L77D047449