замена дроссельной заслонки на аналог Валео, цена около 6 тыс. Номерок тут: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=249079
Можно поискать токаря. Это вариант подешевле. Самый дешевый - проверить, чтоб была открыта и ездить с ошибкой.
Всем привет, сделал Вам мануал для быстрого и бесплатного ремонта дроссельной заслонки, гарантия 15 000 (а может и больше), ошибок не появляется, последствий замечено не было. https://www.youtube.com/watch?v=ctvHpeMTiR0 Если кому поможет, буду только рад. Авторские права защищены. Привет конструкторам из VAG.
Пришла пора и моей др.заслонке крякнуть а точнее клинить в закрытом положении,прожила 268 тыс. Вскрытие показало на износ обоих шестеренок. Решено было как то устранить заклинивание и тем самым продлить жизнь.Что сделал,слегка подточил зубчики на обоих шестеренках и тем самым устранил подклинивания в закрытом положении и еще подложил маленькую шайбу по белую шестеренку ход стал лучше и теперь не клинет вообще.Проехал порядка 300 км и все гуд.После праздников закажу ремкомплект.
два вопроса 1) можно ли ездить с открытым дросселем, т.е. со снятой клемой дроссельной заслонки 2) после непродолжительной работы на холостых с открытм дросселем загорелся желтый значек сажевого фильтра. Это глюки компа или таки фильтр тоже на свалку?
Из-за дроссельной заслонки вы убиваете сажевый фильтр. Завтра будет моргающая спираль и аварийный режим.
Новый сажевый фильтр на наши машины колега по цене 107 000 рублей, так что как можно быстрее дросель в порядок приводите.
А зачем покупать. Можно и промыть. Есть жижа от ликвимоли для промывки, а есть вообще бюджетный вариант, и очень даже действенный. За писот рублёв покупаешь в мыльно-рыльном магазине Шуманит, маненько разводишь водой(густоват зараза) и заливаешь снятый фильтр. Часа 2-3 его мочишь, ворочая всяко разно, а потом хорошенько промываешь вадишкамана. Ну понятно, после этих процедур надо его высушить. И всёёёё. Проверено, фильтр чистый, ошибок нет, аварийных режимов нет, ни что на приборке не светится. Ну и конечно решать проблему с дроссельной заслонкой, иначе, опять засрется сажевик. Или вариант номер 3, удалить сажевый нахрен, и провести при этом все процедуры для дальнейшей нормальной эксплуатации машинки.
Я когда вырезал сажевый специально разобрал содержимое сот, так вот там некая субстанция по цвету и по составу очень сильно напоминало кирпич, а Вы говорите шуманит.....
Повторюсь, лично мною промыт сажевый шуманитом. После промывки вышло очень много овна. И именно кирпичного цвета. Сажевый состоит из мелких сот и там сажа, конечно же он будет выглядеть кирпичем. Машина после промывки работает без проблем. Я говорю только о том, что достоверно мне известно и мною же проверенно. А промывать или нет дело сугубо личное.
дроссель приведу в порядок. у меня дневные пробеги по 20 км. если я правильно понял, то просто сажевый не прожигается автоматом если дроссель открыт. меня больше интересует, может ли значек сажевого фильтра загораться из-за ошибки по дросселю, без привязки к его загрязнению?
Ratkov, Уважаемый Петр ( если не ошибаюсь), еще один вопросик как к специалисту. При снятии крышки обнаружилось замятие одного из контактов внутри (ближний на фото). Это влияет на функционал? А то я не знаю брать новый дроссель или менять шестерни в старом.
Если шестерни исправны, то какой смысл их менять. А вот контакт замятый думаю может влиять, Возможно из-за замятости нет контакта, соответственно не поступает питание куда следует, а значит не функционирует правильно заслонка. В моем случае нерабочая заслонка была из-за сгоревшей платы, что в крышке, где как раз находятся контакты. Одтельно крышку не нашел, купил новый дросель. Значек сажевого говорит о неисправности сажевого.
Если Вы отключили электрический разъем от ДЗ и при этом убедились, что заслонка находится в открытом положении, то кроме ошибки по ДЗ ничего не должно случиться, так как Ваш автомобиль использует только атмосферный воздух без примеси ОГ, подачу которых и регулирует ДЗ. Я сам проехал таким образом более тысячи. Но когда при очередном ремонте ДЗ заклинила в закрытом положении, то загорелся значок СФ и машина перестала ехать больше 30 км\ч. Мотор перестал набирать обороты более 2000, т.е. вошел в аварийный режим. После открытия ДЗ и просёра по трассе на принудительно 4 передаче через 40-50 км значок СФ погас и машина вошла в обычный режим с оставшейся ошибкой по дросселю. Вот такая история.