Замена дроссельной заслонки на Q7 3.0tdi

Тема в разделе "4L", создана пользователем frank55, 15 апр 2010.

  1. Astet

    Astet Живу я здесь

    27 ноя 2014
    1.041
    q7 3.0TDI
    я уже свой разобрал на секторе выбито два зуба, ан малой два сточено. моя заслонка шевелится, но её клинит.




    на форумах пишут, что из-за разницы каких-то давлений, из-за того что прожиг комп не может активировать так как не работает заслонка и т.д.
     
  2. Astet

    Astet Живу я здесь

    27 ноя 2014
    1.041
    q7 3.0TDI
    А у меня немного по другому. Ошибок по дросселю не было вообще (что странно). Вчера отъехал от дома 100 метров и машина заглохла, при заводе на холостых трясло сильно и глохла периодически, при попытке тронуться с места глохла. Подключил комп - показало Р0638 недостоверный сигнал (непостоянно). Снял дроссель убедился что он заклинил в закрытом положении. Разобрал, посмотрел на сломаные шестерни, повернул в открытое положение, завелся и без проблем вернулся 200 метров домой. Машина поработала 5 минуты на холостых и загорелась желтая сажа.
    Ковыряться и подключать ноут уже не было сил и желания.

    Просто сегодня жене надо пару поездок на 5-10 км сделать, а до машины я только вечером дойду, вот и спрашиваю.

    вечером то ноут подключу снова, посмотрим чего его ему там не хватает.

    шестерени нашел на туарег форуме в курсе, жду пока человек проснется :)
     
  3. Fadeyeff

    Fadeyeff Новичок

    19 май 2010
    81
    Беларусь
    ,Q7, Q5 , Audi 80 (1976г.в.)
    Но суть не поменялась, как только Вы открыли заслонку, машина заработала. Машина нахваталась отработанных газов и сажевый фильтр забил тревогу, мозги переключились в аварийный режим. Заслонку открыли-машина завелась и поехала, главное ее отключить в ОТКРЫТОМ положении и можно ездить, но желательно прожечь фильтр где-нибудь на трассе. Если есть условия и время, можете попробовать восстановить ДЗ как это сделал я. Работала долго и без проблем и без ошибок долгое время.
     
  4. Kruglov-k-v

    Kruglov-k-v Новичок

    9 янв 2015
    13
    A Q7 4.2TDI 2010г
    Если слизало шестерни в сервоприводи заслонок значит есть механическая проблема заклинивания заслонок внутри впускного коллектора из-за износа втулок и осей. Какой пробег, объем ДВС и модель мотора. Есть новые сервоприводы для 3,0 TDI BKS, BUN, продам по ценам 2014г.
     
  5. KrotFedot

    KrotFedot Участник форума

    7 июн 2012
    390
    A6/С6 2.7 TDI 09г.
    Так тема то про дроссельную заслонку, а не про заслонки в коллекторах:hi:
     
  6. KrotFedot

    KrotFedot Участник форума

    7 июн 2012
    390
    A6/С6 2.7 TDI 09г.
    #86 KrotFedot, 22 янв 2015
    Последнее редактирование: 22 янв 2015
    Шестерни менять.


    У меня после промывки сажевого, значек с приборки исчез. А заслонку я поменял уже позднее. Правда я машину не эксплуатировал после промывки и до замены ДЗ (если не считать поездку от гаража домой и от дома до магазина, за заслонкой).
     
  7. Fadeyeff

    Fadeyeff Новичок

    19 май 2010
    81
    Беларусь
    ,Q7, Q5 , Audi 80 (1976г.в.)
    К стати, если заклинило в закрытом, то да, есть вероятность еще какой-то механической проблемы, хотя речь здесь действительно о ДЗ, которая стоит перед ВК. Для предотвращения заклинивания в ДЗ стоит мощная возвратная пружина.
     
  8. KrotFedot

    KrotFedot Участник форума

    7 июн 2012
    390
    A6/С6 2.7 TDI 09г.
    Новая заслонка кстати, изъятая из упаковки, была в открытом положении. А старая, не помню:shock:
     
  9. Astet

    Astet Живу я здесь

    27 ноя 2014
    1.041
    q7 3.0TDI
    это заслонка дросселя, сервопривода впускного коллектора у меня удалены.
     
  10. Astet

    Astet Живу я здесь

    27 ноя 2014
    1.041
    q7 3.0TDI

    если я правильно понял , то при наличии ошибки по заслонке фильтр не прогорает, так как для его прожига как раз надо закрыть заслонку.

    ну и при её открытии вроде она как раз свежий воздух хватает, а не отработанный
     
  11. Fadeyeff

    Fadeyeff Новичок

    19 май 2010
    81
    Беларусь
    ,Q7, Q5 , Audi 80 (1976г.в.)
    Я не уверен, но по моему опыту все нормально прогорает, при наличии в системе чистого воздуха температура ОГ наоборот повышается. Не помню где читал, но вроде как программа принудительного прожига специально держит заслонку открытой, чтобы была выше температура газов.
     
  12. BAMSYGAN

    BAMSYGAN Живу я здесь

    25 дек 2006
    2.112
    Q7 3.0 TDI
    #92 BAMSYGAN, 22 янв 2015
    Последнее редактирование: 22 янв 2015
    ))))))) В процессе эксплуатации автомобиля сажевый фильтр постепенно забивается и требуется запустить процесс его очистки.

    Регенерация сажевого фильтра бывает двух видов: пассивная и активная.

    При поезках на большие расстояния на большой скорости на высоких оборотах двигателя происходит пассивная регенерация (очистка) сажевого фильтра. При работе двигателя под под нагрузкой, при длительном движении температуре в сажевом фильтре достигает 350-400 градусов по Цельсию и в результате забитый сажевый фильтр очищается в процессе движения автомобиля.

    При движении автомобиля на малые расстояния или с частыми остановками (городская езда с постоянными пробками) не удается создать условия (например, разогреть сажевый фильтр до температуры) необходимые для пассивной регенерации. Однако датчики установленные на сажевом фильтре фиксируют, что пропускная способность фильтра ниже нормы, запускается процесс активной регенерации сажевого фильтра. Блок управления двигателя изменяет длительность впрыска топлива и количество впрыскиваемого топлива. Т.е. после основной порции топлива, подается еще одна порция - дополнительная, клапан EGR (клапан рециркуляции отработавших газов) перекрывается и при необходимости блок управления двигателя изменяет алгоритм управления геометрией турбины. Не сгоревшая полностью топливная смесь попадает непосредственно в сажевый фильтр, и там происходит окончательное сгорание топливной смеси. Это приводит к повышению температуры в сажевом фильтре до 500-700 градусов и сажа из фильтра начинает выжигаться. При регенерации можно увидеть черный или сизый дым, выходящий из выхлопной трубы автомобиля. При регенерации, в активном режиме, расход топлива повышается. А Вы говорите шуманит помогает....

    Следует отметить, что любой фильтр может выполнить определенное количество циклов регенераций и обычно, через несколько лет эксплуатации автомобиля потребует замены
     
  13. BAMSYGAN

    BAMSYGAN Живу я здесь

    25 дек 2006
    2.112
    Q7 3.0 TDI
    Скажите, а програмно у Вас тоже всё удалено по сервоприводам ?
     
  14. KrotFedot

    KrotFedot Участник форума

    7 июн 2012
    390
    A6/С6 2.7 TDI 09г.
    Куча слов и всё не о том. Если сажевый забит наглухо, то никакая регенерация не запустится, ни активная ни пассивная.
    И для тех кто в танке повторю в третий раз, сдохла заслонка, со сдохшей заслонкой пришлось ездить. Через какое то время, дня через 4, появилась ошибка по сажевому. Сажевый я снял, промыл жидкостью от которой Вас подбрасывает, шуманит. Фильтр после промывки поставил, ошибка по фильтру ушла. Купил ДЗ поставил новую. Машина уже месяц как ездит без нареканий.
    Я описывал свою ситуацию, и как я победил засранный сажевый. А вы тут какой то ликбез непонятный устроили. Сарказм неуместный оставьте при себе. Если вы не знаете чего то, это не значит, что этого быть не может. Поройтесь по аналогичным форумам, много чего интересного узнаете о том как люди чистят сажевый и чем.
     
  15. BAMSYGAN

    BAMSYGAN Живу я здесь

    25 дек 2006
    2.112
    Q7 3.0 TDI
    Сажевый фильтр как я и писал выше чиститься регенерацией. Давайте не будем тут спорить это лишнее. Я у себя все удалил и вырезал.
     
  16. KrotFedot

    KrotFedot Участник форума

    7 июн 2012
    390
    A6/С6 2.7 TDI 09г.
    Не только регенерацией, а при запущенных случаях, когда невозможно запустить регенерацию (как было у меня) из-за превышения допустимых норм сажи в фильтре, производитель предписывает его заменить. Но, как вы и сказали, цена фильтра не совсем приятная. Поэтому, кулибины придумали его удалить, а другие кулибины придумали его промывать. И кстати, обратите внимание, в том же EXIST сажевые продается со сноской "востановленный" новых в прайсе нет. Вот интересно, как их востанавливают? А там написано, чистка, замена частичная каких либо деталей и бла бла бла. Так что зря вы сомневаетесь в шуманите:nod: Реально чистит. Просто цена 500 рубрей, против 10 тыс. у промывки от ликвимоли. Ну тем более цена фильтра. Мой стоит 154 000р:eek:
     
  17. Fadeyeff

    Fadeyeff Новичок

    19 май 2010
    81
    Беларусь
    ,Q7, Q5 , Audi 80 (1976г.в.)
    Согласен с обоими, просто Вы спорите о разном: у одного теория - все правильно, у другого практика - критерий истины. Я тоже восстановил ДЗ без новых шестерен и не вложив ни одного рубля. И использовал теорию, подкрепленную практикой ))). Мы ж тут для того, чтобы помогать друг другу, а не ссориться.
     
  18. audimilano

    audimilano Живу я здесь

    23 мар 2011
    4.465
    Китай
    Британские
    а можно еще три дырочки просверлить и радоваться
     
  19. KrotFedot

    KrotFedot Участник форума

    7 июн 2012
    390
    A6/С6 2.7 TDI 09г.
    Да неее, я не спорю. Я озвучил варианты возможного выхода из проблемы. И как пример озвучил как я решил проблему. Пока я сам не попробовал этот шуманит, сам скептически относился к информации взятой на туарег форуме. А выбора не было, терять было нечего. Или промоет или нет. Если нет, то я бы просто выбил бы фильтр. Но как видите, совет с соседнего форума помог мне.:)
     
  20. BAMSYGAN

    BAMSYGAN Живу я здесь

    25 дек 2006
    2.112
    Q7 3.0 TDI
    Что за дырочки поясните?!