уже рассказывал об этой проблеме и истории. У друга в Италии случилось. Машина в аварийку встала и все. А надо было возвращаться обратно-3000км. Румыны сняли сажевик и просверлили три дырки и усе. Уже больше года прошло
По словам друга все было сделано профессионально и быстро. По словам румынов делали уже очень много машин и были удивлены, что такие халявщики, как русские не знают это решение Но посмотреть на всю процедуру не дали))))
Я ж говорю, это когда выбивать не хотят сам фильтр из бочки, его сверлят. Ну типа получается свободный проход для ОГ. Но мне кажется правильно будет при таком методе и програмно отключить всё, что нужно. Как при обычном физическом удалении сажевого. Петр должен это знать. Если я неправ, пусть поправит.
То ли у меня был он на грани, то ли звезды встали так. Вчера проехал с открытым дросселем и мигающей ошибкой сажевого фильтра 10 км по городу - имеем мигающую спираль и не едущую машину. Чую до понедельника (пока шестерни приедут) еще что-то отвалится
Зря ездил. Это не хорошо. Похожая ситуация и у меня была. Первая ошибка появилась по дроселю, но потом появилась спираль. ДЗ проверил, шестерни целы. Решил, что он засрался. Промыл его. Ошибка по ДЗ не ушла. В итоге проверили плату в крышке ДЗ, оказалась она мертвой. Я подозреваю сгорела плата из-за замыкания. При вскрытии крышки ДЗ внутри была водакак попала туда непонятно. Вроде уплотнительное кольцо целое, явных трещин не видно. После небольших передвижений от гаража до дома, вылезла ошобка по сажевому. Запустить регенерацию через шнурок не получилось. Не дал мне шнурок такой возможности. Пробовал на ходу прожечь, коробка в ручной режим, обороты двигателя 2500+, скорость 60-70км/ч, проехал так около 25 минут. Короче не помогло Ну, а дальше я писал как решил проблему.
я все равно не понимаю теорию. на холодную заслонка открыта, и для прожига фильтра её надо закрыть, но при этом если ездить по городу на короткие расстоянии и особенно зимой, то фильтр не прожигается и так и так. Каким же образом влияет на прожиг тогда неисправность дросселя и оставление оного в открытом состоянии постоянно.
Ну вот собственно показания 104 канала. Я так понимаю она по расчетному значению пыталась запустить прожиг, не смогла и после трех неудачных попыток (как пишут в теории) просто заблокировалась "от дурака". Вообщем ждем шестерни и будем посмотреть
Ну насколько я знаю, прожиг запускается при определенных условиях, и одно из них температура масла. А при коротких передвижениях оно, масло, наверное не нагреется до нужной температуры.
а дроссель точно открытым был? То есть откручивали, проверяли, что открыт, потом клему сняли с ДЗ и поехали? У меня была такая же ситуация. После того как машина перестала ехать, я отключил заслонку, снял ошибку и хорошенько прогазовал минут так с надцать, а потом когда обороты восстановились погнал на прожиг на трассу.
точнее некуда. кста изанчально меня заслонку заклинило в полность юзакрытом состоянии, машина при попытке нажать на педаль газа глохла. снял какую ошибку?