Замена дроссельной заслонки на Q7 3.0tdi

Тема в разделе "4L", создана пользователем frank55, 15 апр 2010.

  1. KrotFedot

    KrotFedot Участник форума

    7 июн 2012
    390
    A6/С6 2.7 TDI 09г.
    А что бы не вырезать, некоторые сверлят дырки вдоль фильтра.
     
  2. BAMSYGAN

    BAMSYGAN Живу я здесь

    25 дек 2006
    2.112
    Q7 3.0 TDI
    Т.е. Вы хотите сказать что когда забьется сажевый фильтр просверлил дырочки и все проблема решена?
     
  3. audimilano

    audimilano Живу я здесь

    23 мар 2011
    4.465
    Китай
    Британские
    уже рассказывал об этой проблеме и истории. У друга в Италии случилось. Машина в аварийку встала и все. А надо было возвращаться обратно-3000км. Румыны сняли сажевик и просверлили три дырки и усе. Уже больше года прошло
     
  4. audimilano

    audimilano Живу я здесь

    23 мар 2011
    4.465
    Китай
    Британские
    Так и было. Все тип топ. Не помню уже, 6 или 8 мм. три дыры вдоль
     
  5. BAMSYGAN

    BAMSYGAN Живу я здесь

    25 дек 2006
    2.112
    Q7 3.0 TDI
    Прикольная история)))) фото бы посмотреть отверстий
     
  6. audimilano

    audimilano Живу я здесь

    23 мар 2011
    4.465
    Китай
    Британские
    По словам друга все было сделано профессионально и быстро. По словам румынов делали уже очень много машин и были удивлены, что такие халявщики, как русские не знают это решение:lol:
    Но посмотреть на всю процедуру не дали))))
     
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Русские халявщики, но умные. :)

    Хотя нет, тоже не задумываются о последствиях при таком методе. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. KrotFedot

    KrotFedot Участник форума

    7 июн 2012
    390
    A6/С6 2.7 TDI 09г.
    Я ж говорю, это когда выбивать не хотят сам фильтр из бочки, его сверлят. Ну типа получается свободный проход для ОГ. Но мне кажется правильно будет при таком методе и програмно отключить всё, что нужно. Как при обычном физическом удалении сажевого.
    Петр должен это знать. Если я неправ, пусть поправит.
     
  9. Astet

    Astet Живу я здесь

    27 ноя 2014
    1.041
    q7 3.0TDI
    Это все со слов предыдущего хозяина. Сказал, что да. Ошибок нет.
     
  10. Astet

    Astet Живу я здесь

    27 ноя 2014
    1.041
    q7 3.0TDI
    То ли у меня был он на грани, то ли звезды встали так.
    Вчера проехал с открытым дросселем и мигающей ошибкой сажевого фильтра 10 км по городу - имеем мигающую спираль и не едущую машину.

    Чую до понедельника (пока шестерни приедут) еще что-то отвалится :)
     
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    А вы мой пост 71 в этой теме не читали?

    Сочувствую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. KrotFedot

    KrotFedot Участник форума

    7 июн 2012
    390
    A6/С6 2.7 TDI 09г.
    Зря ездил. Это не хорошо.
    Похожая ситуация и у меня была. Первая ошибка появилась по дроселю, но потом появилась спираль. ДЗ проверил, шестерни целы. Решил, что он засрался. Промыл его. Ошибка по ДЗ не ушла. В итоге проверили плату в крышке ДЗ, оказалась она мертвой. Я подозреваю сгорела плата из-за замыкания. При вскрытии крышки ДЗ внутри была вода:shock:как попала туда непонятно. Вроде уплотнительное кольцо целое, явных трещин не видно. После небольших передвижений от гаража до дома, вылезла ошобка по сажевому. Запустить регенерацию через шнурок не получилось. Не дал мне шнурок такой возможности. Пробовал на ходу прожечь, коробка в ручной режим, обороты двигателя 2500+, скорость 60-70км/ч, проехал так около 25 минут. Короче не помогло:shuffle: Ну, а дальше я писал как решил проблему.
     
  13. Astet

    Astet Живу я здесь

    27 ноя 2014
    1.041
    q7 3.0TDI
    а я знал что дизель это трактор, но нет же, потянуло на эксперементы :))
     
  14. Astet

    Astet Живу я здесь

    27 ноя 2014
    1.041
    q7 3.0TDI
    я все равно не понимаю теорию.
    на холодную заслонка открыта, и для прожига фильтра её надо закрыть, но при этом если ездить по городу на короткие расстоянии и особенно зимой, то фильтр не прожигается и так и так.
    Каким же образом влияет на прожиг тогда неисправность дросселя и оставление оного в открытом состоянии постоянно.
     
  15. Astet

    Astet Живу я здесь

    27 ноя 2014
    1.041
    q7 3.0TDI
    Ну вот собственно показания 104 канала.
    Я так понимаю она по расчетному значению пыталась запустить прожиг, не смогла и после трех неудачных попыток (как пишут в теории) просто заблокировалась "от дурака".

    Вообщем ждем шестерни и будем посмотреть
     

    Вложения:

    • image2.jpg
      image2.jpg
      Размер файла:
      53,4 КБ
      Просмотров:
      84
  16. KrotFedot

    KrotFedot Участник форума

    7 июн 2012
    390
    A6/С6 2.7 TDI 09г.
    Ну насколько я знаю, прожиг запускается при определенных условиях, и одно из них температура масла. А при коротких передвижениях оно, масло, наверное не нагреется до нужной температуры.
     
  17. KrotFedot

    KrotFedot Участник форума

    7 июн 2012
    390
    A6/С6 2.7 TDI 09г.
    Ну это же не трактор ДТ-75. У нас в машинах есть немного электроники:wink:
     
  18. Fadeyeff

    Fadeyeff Новичок

    19 май 2010
    81
    Беларусь
    ,Q7, Q5 , Audi 80 (1976г.в.)
    а дроссель точно открытым был? То есть откручивали, проверяли, что открыт, потом клему сняли с ДЗ и поехали? У меня была такая же ситуация. После того как машина перестала ехать, я отключил заслонку, снял ошибку и хорошенько прогазовал минут так с надцать, а потом когда обороты восстановились погнал на прожиг на трассу.
     
  19. Astet

    Astet Живу я здесь

    27 ноя 2014
    1.041
    q7 3.0TDI
    точнее некуда.
    кста изанчально меня заслонку заклинило в полность юзакрытом состоянии, машина при попытке нажать на педаль газа глохла.

    снял какую ошибку?