подскажите, пожалуйста, еще где находится отверстие слива антифриза ? и нужно ли его сливать ? попробовал щас снять, очень много вытекает, а на доливку нету
в общем нашел я его, скинул фишку, а он 2х контактный и серый какой-то, тройник облазил весь, вроде нет больше никакого датчика
Народ, кто знает, подскажите сколько датчиков ДТОЖ на 2.0 tfsi, а то я что-то запутался. Вот накопал фото: http://www.myturbodiesel.com/images/a4/TB_head_rem/temp-sensor.jpg Кто знает где его искать и есть ли он у меня ?
Даже и не знал, что на этом моторе один датчик G62 и на приборку приходит инфа из ЭБУ двигателя, а не по соответствующему G2. Датчик всего один, действительно.
проверил сегодня давление в 140 группе - 5,1 - 5,8. Короче копать нужно не в этом направлении. Что еще можно сделать, чтобы обороты стали нормальными ?
А как ты до него долез? Сколько датчиков на этом тройнике? Пишут есть один и есть два.Поменялась работа двигателя на хх?
стоит сзади двигла в тройнике, если менять, то нужно запастись антифризом. датчик на тройнике стоит один, двухконтактный серого цвета. Зеленый покупать не нужно, его у нас нет. Работа на хх не поменялась видимо причина не в нем.
gazazello вообще в Воронеже есть хороший диагност по нашему двигателю, а то я кому не позвоню все разводят руками.
в последнее время да, но как-то раз на раз не приходится, когда больше когда меньше колбасит, грешу на PCV(грибок)
есть хороший спец на Казарменном 13, есть в RemZonа (ник на воронежском форуме Vetal36 ) http://audiclub36.ru/viewtopic.php?f=12&t=7183&hilit=RemZona
У меня калбасит постоянно на хх поменял уже клапан вкг, два насоса, оба датчика давления, опресовка то же ни чего не дала, N80, N249, убрал кат хрен куда еще лезть уже не знаю. А тел. нет у тебя этих ребят.