Спасибо большое за подробный отчет. У меня похожая ситуация, только двигатель работает нормально, а стрелка на приборке глючит..Похоже сдохла только та часть датчка, которая идет к приборке. Вопрос: А после замены датчика необходимо адаптировать ДЗ или я что-то не правильно понял?
Это точно,у меня как раз потек(((( AND31, ты фланец не менял,в который этот датчик вставляется???говорят,что лучше его сразу тоже заменить!я тоже недавно менял датчик ОЖ,теперь фланец потек,опять лезть((а его менять еще запаренее датчика
В итоге дешевый датчик не прожил и года. Стопор весь рассохся и при снятии развалился. Не экономьте. Мелочевку проще брать в оригинале.
Понимаю что не в тему, но AWT-шники подскажите вот что это за элемент? у меня визуально отсутствует. http://ifolder.ru/23736409
При вынимании датчика оторвались два проводка от разъема. Подскажите как их обратно вставить или разъем новый искать? И подскажите по цветам какой куда идет
Разъем новый 100%,а провода вставлять как были на старом,который оторвал.В чем сложность то ? Или оторвал так что не видно цвета проводов ?
Да не видно какие цвета были, но уже нашел на схеме диска обслуживания, а вот как в разъем их обратно вставить непонятно т.к. разъем не разборный, сверху только дырочки под проводки, а снизу клеймы не вытаскиваются... Заказал новый, посмотрим какой прийдет, может разборный, а пока раскурочил датчик и прикрутился к клеймам напрямую, результат: стала нормально заводится на горячую, пропало переобогощение бензином, пропала ошибка.
Коллеги здравствуйте! У меня двушник - потерял чеку металлическую от шланга на тройник, может знаете как найти колечко без шланга? Детальки у нас похожи...