замена двиг. ng на аналог

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем White Lipetsk, 26 май 2012.

  1. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    можно по конкретнее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    Хреновые диагносты?
     
  3. jonn48

    jonn48 Участник форума

    14 дек 2010
    238
    Мондео3?Ауди S6
    Было такое дело у знакомого.Ездил с неправильно выставленным зажиганием,была иногда детонация,потом дымить начала,масло есть.Разобрали,а перегородки между кольцами все в трещинах.
     
  4. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    Как без вскрытия можно определить кольца менять или колпачки?
     
  5. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    ээээ.... как бы сказать.... последние 300-400км пробега зажигание на глаз выставлено...
     
  6. jonn48

    jonn48 Участник форума

    14 дек 2010
    238
    Мондео3?Ауди S6
    Компрессию мерить
     
  7. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    14 но полные колодца масла.

    Может кольцам конец и при разогреве это дело начинает расширяться и пропускать масло??? а гидрики стучат из за масляного голода???

    Все началось после замены масла и установки на глаз угла зажигания
     
  8. jonn48

    jonn48 Участник форума

    14 дек 2010
    238
    Мондео3?Ауди S6
    Через колпачки действительно столько масла не нальется.Компрессию на горячую хоть мерили?
     
  9. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    приехал на 90 градусах и минут через 20-30 померили с полным нажатием на газ
     
  10. jonn48

    jonn48 Участник форума

    14 дек 2010
    238
    Мондео3?Ауди S6
    Ну если мотор не разобран пока,попробуй раскоксовку сделать,чем черт не шутит.
     
  11. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    полный комплект лавра на балконе стоит :) на работу дергают, приду позже отпишусь
     
  12. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    Лавром кто пользовался? помогает?
     
  13. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.736
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    какой-то идиотский подход к ремонту...
     
  14. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    #34 White Lipetsk, 26 май 2012
    Последнее редактирование: 26 май 2012
    Перед разбором можно и поэксперементировать
     
  15. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    апну, По навесному оборудованию идентичны аналогичные двигатели??? имеется ввиду коллекторы и прочее
     
  16. quattrofeel

    quattrofeel Новичок

    30 янв 2009
    71
    Audi
    #36 quattrofeel, 28 май 2012
    Последнее редактирование: 28 май 2012
    Была аналогичная ситуация. только AAR. ~1л масла на ~200км. Сизый дым.
    Вскрытие - огромный элипс, поршни болтались, голову тоже в кап. ремонт. Поршни были номинал.

    В итоге - расточка(через размер, ибо 1 ремонта поршни только оригинал по 12к:nod:, не знаю как на NG, но вроде аналог AAR), поршни, кольца, вкладыши + направляющие, мск, притирка.

    Сейчас масло ни грамма не ест. В общем все пришло в норму. Если нужно, могу скинуть номера з/ч.
     
  17. Gud

    Gud Участник форума

    3 мар 2011
    204
    A 80|B4 ABK
    Ищи контрактный мотор из Японии!

    1. Качественно, и с маленьким пробегом.
    2. Номер двигателя никого больше не интересует! (В ГИБДД это упразднили) Мотор стал запчастью!
    3. Не е_и себе мозги. (Тебе и так есть чем заняться!)
    4. Удачи!
     
  18. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    AAR имеет поликлиновой привод генератора и ГУРа, вискомуфту вентилятора охлаждения. Впускной коллектор тот же, выпуск скорее всего аналогичный(но это надо уточнить). NG(после модернизации) и AAR имеют ролик натяжения ремня ГРМ с термокомпенсацией в отличие от NF, но это не принципиально, Так же обрати внимание на профиль зубьев звездочек ГРМ - могут отличаться (могу ошибаться).
    А так , кардинальных отличий у них нет, и при желании всё станет, ежели не прав, то поправьте.
     
  19. Sambrero1

    Sambrero1 Новичок

    20 май 2012
    30
    А/6 С4 2,6 1996
    Перед кончиной двигатель едет на масле а не на бензине)) если серьезно то приличная выработка на цилиндрах у тебя а компрессия в норме как раз за счет расхода масла. ремонт имеет смысл если делать самому, а так дешевле контрактный купить, но только через проверенных людей, иначе большая вероятность купить гуано.
     
  20. Serjogik

    Serjogik Участник форума

    28 июн 2011
    132
    Audi A6av 2.6 95г
    У меня на моем аар масло елось на ура 1л на 600 км. Пришла пора разобраться что к чему. Компрессия была в норме. Разобрал мотор вынул поршни и обнаружил залегание маслосъемных колец на мертво. Далее было все промеряно. Износ за 20 лет минимальный одна две сотки (допуск 4 сотки) колено просто идеал. В итоге под замену комплект поршневых колец(номинал) по головке маслосъемные колпачки(старые когда снял были как пластмасса) ну и раз колено достал то и вкладыши до кучи. Ну там сальники проклаки и т.п.
    Так что прежде чем искать мотор сперва разбери и померь.