Всем спасибо за ответы, почему то грешу на залегание колец. ибо простояла год и использую по выходным и то не всегда. думаю ситуация следующяя. На холодную все в норме, но по мере прогрева появляется дым. (т.е. блок от нагрева расширяется а залегшие кольца остаются на месте, в итоге зазор). да и при покупке масло было чернее негрола. и как то странно жор появился за год (пробег составил км 700) и появлялся очень постепенно. Перед разбором раскоксовыватель есть смысл попробовать? неужели реально ушатать двиг. за неполные 1000км??? да и при покупке компресия была 13,5 и масла не ела и не дымила
Компрессия будет в норме. Залегают как правило не компрессионные а маслосъемные кольца, отсюда и жор масла. Плюс ко всему компрессионные кольца изнашиваются и становятся тоньше, они начинают работать как насос и перекачивают масло,это ещё один камень в сторону масложора. Допускаемый боковой зазор кольца в поршневой канавке 0,15мм и мерится щупом
хочется ради эксперимента попробовать обойтись малой кровью: Лавром или ацетон и керосин пытаюсь просто понять есть ли смысл
Можно либо ацетоном либо лавром, самые лучшие «разъедатели». Налил в камеру сгорания и начинаешь потихоньку проворачивать КВ. И так ннсколько циклов. Может и поможет.
на днях попробую. масло пора менять имеешь ввиду несколько раз раскоксовку проводить или коленвал переодически вращать??? планиую на сутки-двое оставить отмокать
Попробуй конечно , хуже точно не будет. На просторах инета попадалось что двиг надо ставить ровно ( у нас блок на бок завален) что бы жижа эта, не стекала к одному краю т.е. задамкратить хорошенько правую сторону. Сам не пробовал, как говориться - за что купил за то и продал.
Мелочи... А вот поршня важно в среднее положение установить??? сдается мне что на наших двигателях это будет оч.сложно,если вообще возможно
Ставить ровно не обязательно,прлсто налить по-боле) а несколько циклов это колено крутить, прлсто налить и оставить эффекта мало, оно стечет все в поддон. Налил медленно медленно прокрутил пару оборотов, снова долил. Так ннсколько раз. Попозжа процедуру повторить. У знакомого на транзите было подобное, полгода стоял(всю зиму) а по весне завели, так масло ведрами можно было лить. Он целый день ацетоном раскоксовывал-помогло,потом вообще масло не ел.
эфект как я понял не от протекания жидкости, а от "паровой бани" вообще планировал на неделю киснуть оставить, но есть опасения что там не только кольца отлягут
Залил, решил оставить на ночь, завтра отпишусь. вечером выкручивал свечи нагар размягчился и снимается тряпкой, свечи блестят.
Двигатель работает гораздо ровнее, но до конца проблему не решил. Кстати без нагрузки не дымит Запах живого бензина, машина троит мож.форса льёт???