Не прошло и пол года и вчера я попробовал поставить форсы от 2.4. Напоминаю, мотор 2.8, мозги 2.4. Что изменилось: на прогреве утром обороты раньше плавали. Амплитуда была небольшая и фаза была секунды 4, но бесило. Сейчас этого нет. Видимо форсы лили, т.к ЭБУ тайминги берет старые, а производительность больше, при этом лямбды еще в прогреве и коррекция была просто по оборотам. На разгоне "в пол" была ощутимая неравномерность. Сначала "не едет", потом резко едет, а потом не понятно - средне. Сейчас ровная динамика. К сожалению не могу сказать что она улучшилась, нет замеров "до" и "после", а жопомер чето не особо фиксирует разницу. Вывод: с переходом на 2.8 надо ставить ЭБУ 2.8 (в случае дорестайла и прочих нешьющихся ЭБУ) или шить ЭБУ, но на родных форсах двигатель работает адекватнее. По расходу сообщу позже. Был около 12 литров (60 город, 40 трасса)
Для чистоты эксперимента надо было сперва поставить форсы,с хорошо работающего двигла 2.8.Просто есть вероятность,что Твои могли сами по себе работать некорректно(факел распыла не тот,или недержать толком)
Да, в нашем лохматом деле вообще непросто быть уверенным в исправности чего либо Но 2.8 подменных под рукой не было. А вообще, рекомендация уважаемого Сергея (Серилло) уже озвучивалась пару страниц назад. "При замене на 2.8 оставлять свои форсы 2.4"
Я вот тоже хочу попробовать вернуть на место форсы от 2.4,т.к. с 2.8-ми мне не нравится то что если стоя на месте поднять обороты и держать в пределах 1000-2000,то мотор начинает дико "плеваться" т.е. появляются постоянные пропуски,как я понимаю в этом режиме форсы прилично льют,от этого и пропуски,провода и свечи если что новые стоят,на более высоких оборотах пропусков нет,поэтому хочу глянуть как оно будет работать на 2.4-х форсах. Хотя с другой стороны я точно помню что мотор на 2.8-х после 2.4-х стал разгонять машинку чуть бодрее и расход с ними стал чуть меньше. В общем надо поэкспериментировать а там уж будет видно что да как.
А по поводу нормальной перешивки не думал? Что так, что этак есть минусы. Кстати если поднять обороты у меня также было, сейчас вроде норм.
Сань в смысле нормальной? Если ты именно про родную от 2.8 то смысл? У меня то с чипом,это мне проще к Серёге подъехать чтобы он мою поправил под 2.8-е форсы.
А у меня позавчера старый "Бобик" окончательно сдох, потек в развал блока((( вчера сняли и завтра послезавтра будут ставит мой АСК, запчасти по нему придут тоже завтра+ сдержанные ранее головы, кольца и вкладыши тоже меняю! Форсы от 2.8, мож кто ещё что хорошее посоветует. В Бюджет вроде укладываюсь! 15к с запчастями головы, 50к с запчастями сам мотор!
Не,сток не хочу,не вижу смысла в нём,а чиповать родную прошивку 2.8,тоже нет смысла из за финансовой составляющей.
Здраствуйте кольцеводы,накрылся мотор,хочу поменять мотор с 2.8 на 2.4 чтоб уменьшился расход топлива.не подскажите мне совместимось моторов у меня 2.8 АСК,и нужно ли будет перепрошивать мозги?
Вот и у меня проблема, порвало ремень ГРМ на 110 км/ч. 2.8 АСК Сказали, что можно поставить 2.4 от С5 У меня АКПП, какие проблемы могут быть с заменой