1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

A6 C5 Замена двигателя 2.4 на 2.8

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем MadBoy838, 14 авг 2012.

  1. dimka80b4

    dimka80b4 Редко здесь

    25 май 2012
    2.703
    Калужская обл.
    Allroad A6C5 2.5TDI
    Есть крышка 1000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Есть ещё одна 999 :laugh:;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Базилио 78

    Базилио 78 Кот Базилио

    9 янв 2013
    2.000
    Санкт-Петербург
    A6/C5 ACK Q мех 98
    Попрошу 998 :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Strezhevoi

    Strezhevoi Новичок

    25 мар 2017
    13
    Ответил на первое предложение
     
  5. Strezhevoi

    Strezhevoi Новичок

    25 мар 2017
    13
    Мотор в продаже, крышку поменял.
     
  6. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    Не прошло и пол года и вчера я попробовал поставить форсы от 2.4.
    Напоминаю, мотор 2.8, мозги 2.4.

    Что изменилось: на прогреве утром обороты раньше плавали. Амплитуда была небольшая и фаза была секунды 4, но бесило. Сейчас этого нет. Видимо форсы лили, т.к ЭБУ тайминги берет старые, а производительность больше, при этом лямбды еще в прогреве и коррекция была просто по оборотам.

    На разгоне "в пол" была ощутимая неравномерность. Сначала "не едет", потом резко едет, а потом не понятно - средне. Сейчас ровная динамика. К сожалению не могу сказать что она улучшилась, нет замеров "до" и "после", а жопомер чето не особо фиксирует разницу.

    Вывод: с переходом на 2.8 надо ставить ЭБУ 2.8 (в случае дорестайла и прочих нешьющихся ЭБУ) или шить ЭБУ, но на родных форсах двигатель работает адекватнее.

    По расходу сообщу позже. Был около 12 литров (60 город, 40 трасса)
     
  7. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Для чистоты эксперимента надо было сперва поставить форсы,с хорошо работающего двигла 2.8.Просто есть вероятность,что Твои могли сами по себе работать некорректно(факел распыла не тот,или недержать толком)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    Да, в нашем лохматом деле вообще непросто быть уверенным в исправности чего либо :) Но 2.8 подменных под рукой не было.

    А вообще, рекомендация уважаемого Сергея (Серилло) уже озвучивалась пару страниц назад. "При замене на 2.8 оставлять свои форсы 2.4"
     
  9. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Я вот тоже хочу попробовать вернуть на место форсы от 2.4,т.к. с 2.8-ми мне не нравится то что если стоя на месте поднять обороты и держать в пределах 1000-2000,то мотор начинает дико "плеваться" т.е. появляются постоянные пропуски,как я понимаю в этом режиме форсы прилично льют,от этого и пропуски,провода и свечи если что новые стоят,на более высоких оборотах пропусков нет,поэтому хочу глянуть как оно будет работать на 2.4-х форсах.
    Хотя с другой стороны я точно помню что мотор на 2.8-х после 2.4-х стал разгонять машинку чуть бодрее и расход с ними стал чуть меньше.
    В общем надо поэкспериментировать а там уж будет видно что да как.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    А по поводу нормальной перешивки не думал?
    Что так, что этак есть минусы. Кстати если поднять обороты у меня также было, сейчас вроде норм.
     
  11. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Сань в смысле нормальной? Если ты именно про родную от 2.8 то смысл? У меня то с чипом,это мне проще к Серёге подъехать чтобы он мою поправил под 2.8-е форсы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Базилио 78

    Базилио 78 Кот Базилио

    9 янв 2013
    2.000
    Санкт-Петербург
    A6/C5 ACK Q мех 98
    #192 Базилио 78, 5 июл 2017
    Последнее редактирование: 5 июл 2017
    А у меня позавчера старый "Бобик" окончательно сдох, потек в развал блока:(((( вчера сняли и завтра послезавтра будут ставит мой АСК, запчасти по нему придут тоже завтра+ сдержанные ранее головы, кольца и вкладыши тоже меняю! Форсы от 2.8, мож кто ещё что хорошее посоветует. В
    Бюджет вроде укладываюсь! 15к с запчастями головы, 50к с запчастями сам мотор!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    Имелась ввиду прошивка именно под 2.8 воздух, форсы, зажигание может быть. И да, сток желательно :smiley:
     
  14. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Не,сток не хочу,не вижу смысла в нём,а чиповать родную прошивку 2.8,тоже нет смысла из за финансовой составляющей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Timur07

    Timur07 Новичок

    26 янв 2018
    4
    Москва
    Здраствуйте кольцеводы,накрылся мотор,хочу поменять мотор с 2.8 на 2.4 чтоб уменьшился расход топлива.не подскажите мне совместимось моторов у меня 2.8 АСК,и нужно ли будет перепрошивать мозги?
     
  16. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.734
    трактор ))
    Все наоборот ставят 2.8...
    Купи с япиии. И горя знать не будешь
     
  17. шульс

    шульс Завсегдатай

    31 янв 2016
    836
    а какой расход у тебя сейчас,разница ведь маленькая,а поднагруской 2.8 по экономний будет.
     
  18. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Да ну ты херню какую то придумал. Ставь 2.8, а лучше свой капиталь.
     
    Андрей350 нравится это.
  19. Артем Семененко

    29 окт 2018
    3
    Беларусь
    Вот и у меня проблема, порвало ремень ГРМ на 110 км/ч. 2.8 АСК
    Сказали, что можно поставить 2.4 от С5
    У меня АКПП, какие проблемы могут быть с заменой
     
  20. шульс

    шульс Завсегдатай

    31 янв 2016
    836
    ну а гбц от капиталить не дешевле и проблем нет.