Я думаю ALF 2.4 можно поменять на ALG 2.8, но прошивка мозгов адаптирована под 2.8 объем, точнее топливные карты кажись Производительность топливных форсунок возможно увеличена т.к. для 2.4 №078133551BВ, а для 2.8 №078133551BA. В остальном по креплениям к МКПП и опорам двигателя 1 в 1, вроде ГБЦ с потрохами 1 в 1. У каждого по 1-й лямбде на выпуске от каждой из голов до катализатора. Датчика холла, коленвала те-же. Навесное все одинаково. Сам блок ДВС с коленом, шатунами и поршнями естественно другие (размеры другие из за увеличенного объема). PS: Забыл - ALG придется кормить 98-м бензом - для отдачи от него всех 192-х лошадок.
Спасибо! Но вот в сервисе говорят что будет конфликт с мозгами и двигатель будет не правильно работать!( и ещё сказали что выпускные колектора разные это так?
Вот клубень переделал!http://www.audi-forum.ru/forum/topic/70853-kapitalnii-remont-v6-30v-s-peredelkoi-24-28/ у него все работает!
Форсунки от 2.8 нужны, все остальные датчики можно оставить старые. Мозг считает смесь по количеству пройденного через ДМРВ воздуха смесь. Коробки по креплениям идиентичны. Небольшой прирост, я думаю, выдержит на ура.
Ну и правильно кинули ссылку на тему http://www.audi-forum.ru/forum/topic/70853-kapitalnii-remont-v6-30v-s-peredelkoi-24-28/
2.4 ALF заменен на 2.8 АСК (предыдущим владельцем). Все это управляется мозгами ALF. Ошибок, глюков никаких нет. Только позитивные эмоции!!!
Должно все подойти. Разница у этих моторов лишь в вакумной системе. Шланчики, трубочки просто подключай по мурзилке для мотора ACK.
Народ подскажите мне поменяли двигатель 2.4 ALF на 2.8 АМХ но двигатель не запускаеться. Схватывает но не запускаеться! В чем может быть причина?
попробуй масла немного в цилиндры... хотя схватывает, проверь качает ли насос топливный... ну и мозги... я про блок управления...
ну как тебе сказать, у тебя машинка (блок) считает что у тебя стоит твой родной 2.4 и естественно все параметры впрыска и т.и т.п. работают для движка 2.4. У тебя нынче стоит AMX 2.8... кроме разницы в объеме есть еще разница и в том что он от фольца а не от ауди (все же думаю отличие какое-то есть) но я все же склоняюсь к мозгам. Попробуй найти блок для AMX, тогда точно все встанет на свои места. Тоже сейчас движок буду брать, предлагали много вариантов но буду искать АЛГ... просто предвижу геморрой схожий с твоим... но могу и ошибаться
Мужики теперь проблема с ЭБУ. Пробовал тестить ЭБУ двигателя через ВАСЯ Диагност но он не видит ЭБУ. Поменял ЭБУ на Б/У с таким же номером блока как у меня был, и с этим ЭБУ не хочит конектить! В чём может быть проблема?
а саму программку настроил, порты ОК? проверь предохранитель который на диагностический разъем идет (31 предохранитель на 15А)
Прога настроена! С другими блоками соединяется. Не могут же два ЭБУ быть мёртвыми? Что где ещё можно проверить?